Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам
Единственный тульский дилер КИА. Очередная драма.
elenka71:
--- Цитата: AlexSoft09 от Июнь 23, 2015, 07:04:58 am ---Поздравляю!
--- End quote ---
Спасибо!
elenka71:
--- Цитата: Vanek76 от Июнь 23, 2015, 07:08:16 am ---Поздравляю!
"ОДОрёл птица гордая, пока не пнёшь-не полетит!"
--- End quote ---
Спасибо, Ванечка! Надеюсь, больше не понадобится тратить свое время и нервы. Ведь в принципе, все мы нормальные люди.
elenka71:
--- Цитата: jackmarked от Июнь 23, 2015, 12:21:13 pm ---Здорово что всё хорошо закончилось. Обидно что столько времени было потрачено.
--- End quote ---
Обидно, конечно, но машина и обслуживание у дилера дороже. ;)
syrus:
Хочешь совет на будущее?
Не трать нервы на вручение претензии в салоне. Они могут долго бегать от тебя, а потом подпихнуть на подпись бабу Клаву которая не может по должностной инструкции принимать входящую корреспонденцию.
Едешь на всеми любимую почту РФ и отсылаешь в адрес ОД заказным с уведомлением и описью вложения (перечисляешь там все - претензия, копия договора, копия акта №.....).
Потом отсчитываеш 2 дня не считая дня подачи (так называемый контрольный срок для почты) и + 30 дней на рассмотрение претензии.
После этого можно уже в суд.
Только не забудь в шапке указать 2 и 3 адресом КМР и Роспотребнадзор соответственно.
Эффект колоссальный.
Crazy_Muzzy:
--- Цитата: syrus от Июль 03, 2015, 11:41:27 am ---Потом отсчитываеш 2 дня не считая дня подачи (так называемый контрольный срок для почты) и + 30 дней на рассмотрение претензии.
--- End quote ---
И суд отклонит иск, так как это будет считаться ненадлежащим уведомлением. Надо либо ждать уведомление о вручении, либо возврат письма в связи с неполучением
Навигация
Go to full version