Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам

Единственный тульский дилер КИА. Очередная драма.

(1/8) > >>

elenka71:
Здравствуйте, дорогие клубни!
Не хотела бутить бучу, но чувствую, что нужно.
Ситуация. В прошлом году летом заметила начальные очажки коррозии на правой задней двери (там, где никто никогда не заглядывает: вверху под резиновой прокладкой) и, самое главное, - крышка багажника. С ней и при приемке в тот раз была проблема, но в данном случае пока опущу без комментов. В общем, перекрасили мне эти элементы по гарантии завода-изготовителя (через 3-4 месяца после обращения). В апреле обнаружила, что по периметру крышки пошла краска облупляться и даже новые очаги коррозии начались. Обратилась к дилеру, мастер-приемщик сказал: "Без проблем", но когда приехала сдавать машину 11 мая, сразу начались проблемы. Суть опишу завтра, но самое главное - до сих пор, несмотря на то, что претензию больше недели назад я подала через оффсайт КИА, ответа так и нет...

AlexSoft09:
Елена, мы с тобой...
А гарантию на покраску элементов они давали?

ganq:
 я после четырех покрасов решил подать претензию на расторжение ДКП, советую и вам написать претензию на качество ЛКП не соответствующие заявленному и расторгнуть ДКП

ganq:
как мне ответят я отпишусь

Nevidimkin:
Жалобы через оф.сайт kia и мне не помогли! У митцу, к примеру, дилеры сразу же принимали "правильные решения" лишь при малейшем намеке на звонок в горячую линию mitsubishi!
Правда в Туле этот метод не работал! А вот в Москве очень помогал!!! )) У Вас там все сложно...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version