Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: мойка карчером  (Прочитано 2524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spartanec
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Greece Спарта


    ODO 30300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1236

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

  • Спартак - Чемпион!

Всем привет. Подскажите у кого было похожее. После мойки обнаружил что от силы струи Карчера (на стационарной мойке) слегка отошло прозрачное покрытие на бампере (видимо лак) немного но неприятно. Видимо в это место сильно струей приложились. Кто с этим сталкивался, и интересно что на это в салоне скажут?
Записан
Грека
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Одинцово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июль 17, 2008, 16:30:37 pm »
0

В салане скорее всего пошлют, т.к. отошел лак от краски, но они сошлются на то, что пластиковые детали можно мыть керхером с расстояния не ближе 70 см.
Записан
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #2 : Июль 17, 2008, 16:32:33 pm »
0

езжай в салон, скажи, что лак отходит. Про Керхер ни слова)
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
Spartanec
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Greece Спарта


    ODO 30300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1236

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

  • Спартак - Чемпион!
« Ответ #3 : Июль 17, 2008, 16:55:04 pm »
0

езжай в салон, скажи, что лак отходит. Про Керхер ни слова)

Хорошая мысль на счет лака))) наверно так и сделаю))
Записан
Centurio
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Жуковский МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

« Ответ #4 : Июль 17, 2008, 19:54:18 pm »
0

Однозначно дефект ЛКП, возможно, что бампер красил дилер перед продажей. Вобщем, взгляд посуровей и с предъявой к продавцу - знать ничего не знаю, а хрень эту устраняйте за свой счет как хотите, главное понапористей. 
Записан
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #5 : Июль 17, 2008, 20:03:17 pm »
0

Похоже бампер крашеный :( Далеко не первая история с отслаиванием лака..
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #6 : Июль 17, 2008, 22:17:46 pm »
0

у меня внутри ПТФ хром начал сползать, тоже грешу на минимойку. приехал на СТО, показал - вердикт под замену по гарантии на очередном ТО.
Записан
Я не Негоро
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation старыЙ оскол


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

0

У меня на работе для мойки оборудования имеется моечный аппарат высокого давления "Кärcher HDS 695 M Eco" (профессиональный, питание 380 Вольт & подогрев воды на дизтопливе до состояния пара 155˚С, стоимостью выше 100 тыс. руб.+ специальные оригинальные хим. препараты фирмы Кärcher до 10 Евро за литр). Начальник распорядился разработать мне производственно-техническую инструкцию для рабочих, которые будут его эксплуатировать. Изучая заводскую инстр-ю нашёл, что запрещается направлять струю под прямым углом на резину авто ближе 0,3 метра - возможны порезы). При опробовании его в деле - смывали краску вместе с грунтом с импортного немецкого оборудования! :) Инструкция предписывает направлять струю по касательной к обрабатываемой поверхности.
Свой чёрный сид с покупки решил мыть на бесконтактной мойке. С мая помыл раз 5 (по 200 руб. кузов без ковриков и т.д.). Оглядывая как-то кузов при  солнечном свете заметил непонятные потёртости в нетипичных для этого местах (например: под боковым зеркалом заднего вида) :(.
В очередной раз приехав на мойку, быстро пошёл оплатил, возвращаюсь 8( - чучело в упор (с 2-3 см по прямым углом) херячит по машине  %) Её б за это fire! fire! fire! Сделал ей замечание - так она ещё надулась.  punish punish punish
Так что клубни - БУДЬТЕ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЕЕ (необученные работе на оборудовании изуродуют Ваше авто за Ваши же деньги - будете огульно грешить на Автотор "косяк!, косяк!")  ;)
« Последнее редактирование: Август 02, 2008, 10:01:24 am от Я не Негоро »
Записан
Лучше переесть, чем недоспать
новенькая
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

у меня после "бесконтактной" мойки была проблема: весь кузов моего серебристого Сида был в ржавую крапинку....которая не оттиралась ни тряпкой, ни пальцем.... 8[ Делала полную полировку, убрали....Мастер сказал, что ржавой водой под давлением вогнали частицы ржавчины в лак....где они продолжили ржаветь....и посоветовал обращаться как можно реже к услугам бесконтактной мойки.... Пока тепло - мою сама, мягкой щеткой с расщепленным ворсом.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Мастер сказал, что ржавой водой под давлением вогнали частицы ржавчины в лак....где они продолжили ржаветь....и посоветовал обращаться как можно реже к услугам бесконтактной мойки.... Пока тепло - мою сама, мягкой щеткой с расщепленным ворсом.
Чушь говорит мастер. Во-первых, на всех АВД на входе стоят фильтры, иначе помпу менять устанут. Не по гарантии. А это 80% ее стоимости. Поэтому обычно за кач-вом воды следят. Я уж молчу, что сопло забьется вмиг от такой воды. Во-вторых, частички ржавчины в лак не вгонят. Они налипнуть только могут.
Причина: сварные работы неподалеку от авто; это не ржавчина, а весенние капли смолы с дерева (у меня такие были); наличие какого-либо завода поблизости стоянки авто.
Записан
новенькая
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Август 04, 2008, 12:36:13 pm »
0

нет ни завода, ни сварных работ, ни деревьев поблизости, была ржавчина! Типичная! Видимо, такая вот х....я мойка была... B)
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #11 : Август 04, 2008, 13:02:29 pm »
0

нет ни завода, ни сварных работ, ни деревьев поблизости, была ржавчина! Типичная! Видимо, такая вот х....я мойка была... B)
А БАЛ ДЕТЬ!  shoot
Но это прям точно-точно ржавчина? И пятна росли?
Если ржавчина из воды, то она не прогрессировать не станет!
Пятна стали бы расти в размере только в случае если там есть частички металла.
Металл не прошел бы через фильтр на входе мойки...  (да чего ему в воде делать?)
Я на самом деле не знаю как устроена ее помпа, но мало ли... может частички металл прилетели из помпы?
Мойка была неисправна и напескоструила на лкп.
Все. сдаюсь.  %)
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #12 : Август 04, 2008, 13:05:26 pm »
0

А у меня начал облазить шильдик ceed на багажнике. Реально по гарантии поменять у диллеров?
Записан
Троль
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Люберцы


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Мастер сказал, что ржавой водой под давлением вогнали частицы ржавчины в лак....где они продолжили ржаветь....и посоветовал обращаться как можно реже к услугам бесконтактной мойки.... Пока тепло - мою сама, мягкой щеткой с расщепленным ворсом.
Чушь говорит мастер. Во-первых, на всех АВД на входе стоят фильтры, иначе помпу менять устанут. Не по гарантии. А это 80% ее стоимости. Поэтому обычно за кач-вом воды следят. Я уж молчу, что сопло забьется вмиг от такой воды. Во-вторых, частички ржавчины в лак не вгонят. Они налипнуть только могут.
Причина: сварные работы неподалеку от авто; это не ржавчина, а весенние капли смолы с дерева (у меня такие были); наличие какого-либо завода поблизости стоянки авто.
                             У меня на "вагоне" на задней двери под стеклом точно такие же мелкие ржавые крапинки, машине нет еще и месяца, мою руками. Сижу и ломаю голову, может непрокрас? :(
Записан
McFly
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation пос.Шестихолмск (Hill Valley City)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А у меня начал облазить шильдик ceed на багажнике. Реально по гарантии поменять у диллеров?

И на Таетах хром на пластике облюпливается. Увы. Машины стоимостью до 50 убиенных енотов подвержны многому: поломкам, ржавым пупырышкам, потерей лака или краски на бамперах, порогах и пр. и пр.
Таковы реалии в мире современного автопрома, погрязшего в больших объемах производства, разбросе смежников по всему миру  - глобализация, тыдыть её вкачель  shoot
Как следствие - существенное падение качества продукции. Метал тоньше, пластик проще - все расчитано на срок эксплуатации в три года. Это не 70е и даже не 80е. Это 21й век. Где все, начиная от посуды и заканчивая автомобилями одноразовое...

Ну, раскошелился я на ЖК монитор от известного бренда стоимостью 18тыр. И что? Глюки. А ведь раньше сидел на древнем Неке (то же ЖК), купленном пять (!!) лет назад - и все было замечательно (кроме размеров).
Ну, продал я свой Акцент Таганрогской сборки (безпроблемный, кстати), купил "настоящий европейский автомобиль", почитал форум и выпал в осадок! На ужосе полез в яндрекс и тот самый осадок снова выпал в осадок: Тииды мексиканской сборки со стучащими рейками, Рены с ржавчиной на крыше и пластиковыми (!!) крыльями, Лансеры с пружинами разной жесткости справа\слева и неубираемыми уводами вправо\лево, Калины (:D) с голым металлом после первого Карчера, Мазды с металлом такой "толщины", что прикасаться страшно...

Хотите ноль проблем? Ну, не ноль, а примерно около того. Покупайте Порш. Кайен. Можно штатовский трехлетний, с растоможкой до ляма выходит. У него гарантированного ничего облазить\шелушиться\царапаться\отваливаться не будет. Ценовой статус автомобиля не позволяет. 

Ну, а наш KIA сee'd... Смиритесь. Это дешевый автомобиль. Со всеми вытекающими.

А вообще, совет одного Акцентовода со стажем в подписи:
Записан
"Идеальных автомобилей не бывает.
Другое дело, готовы ли мы прощать им недостатки?"
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: