Давление сжатия
В случае недостаточной мощности, чрезмерного расхода масла или неудовлетворительной экономии топлива измерьте давление сжатия.
1.
Прогрейте двигатель и остановите его.
Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
2.
Снимите катушки зажигания.
3.
Снимите свечи зажигания.
С помощью свечного ключа на 16 мм снимите 4 свечи зажигания.
4.
Проверьте давление сжатия в цилиндрах
a.
Вставьте компрессометр в отверстие под свечу зажигания.
img
b.
Полностью откройте дроссельную заслонку.
c.
Проворачивая коленчатый вал двигателя, измерьте давление сжатия.
Всегда используйте полностью заряженную аккумуляторную батарею для получения числа оборотов двигателя не менее 250 об/мин.
d.
Повторите шаги (a) - (с) для каждого цилиндра.
Данное измерение необходимо проводить в течение максимально короткого периода времени.
Давление сжатия:
1421,96 кПа (14,5 кг/см², 206,24 фунтов/кв. дюйм)
Минимальное давление:
1274,86 кПа (13,0 кг/см², 184,90 фунтов/кв. дюйм)
Разница давлений в любой из пар цилиндров:
98,07 кПа (1,0 кг/см², 14,22 фунтов/кв. дюйм) или менее
e.
Если компрессия в 1 или нескольких цилиндрах является низкой, налейте в соответствующие цилиндры небольшое количество моторного масла через отверстия под свечи зажигания и повторите шаги (a) - (с) для этих цилиндров.
•
Если добавление масла помогает нормализовать компрессию, вероятно, имеет место износ или повреждение поршневых колец и/или поверхности цилиндров.
•
Если же давление остается низким, возможно, заедает или неправильно установлен какой-либо клапан, или имеется утечка через прокладку.
5.
Установите свечи зажигания на место.
6.
Установите катушки зажигания.