Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: компрессия в 2-ух литрах  (Прочитано 1176 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sam-juice
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 92350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Доброе время))) подскажите, какая должна быть компрессия в 2-ух литровом двигателе!!!
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #1 : Май 13, 2015, 20:49:10 pm »
0

Давление сжатия
      
В случае недостаточной мощности, чрезмерного расхода масла или неудовлетворительной экономии топлива измерьте давление сжатия.
1.   
Прогрейте двигатель и остановите его.
Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
2.   
Снимите катушки зажигания.
3.   
Снимите свечи зажигания.
С помощью свечного ключа на 16 мм снимите 4 свечи зажигания.
4.   
Проверьте давление сжатия в цилиндрах
a.   
Вставьте компрессометр в отверстие под свечу зажигания.
img
b.   
Полностью откройте дроссельную заслонку.
c.   
Проворачивая коленчатый вал двигателя, измерьте давление сжатия.
      
Всегда используйте полностью заряженную аккумуляторную батарею для получения числа оборотов двигателя не менее 250 об/мин.
d.   
Повторите шаги (a) - (с) для каждого цилиндра.
      
Данное измерение необходимо проводить в течение максимально короткого периода времени.
Давление сжатия:
1421,96 кПа (14,5 кг/см², 206,24 фунтов/кв. дюйм)
Минимальное давление:
1274,86 кПа (13,0 кг/см², 184,90 фунтов/кв. дюйм)
Разница давлений в любой из пар цилиндров:
98,07 кПа (1,0 кг/см², 14,22 фунтов/кв. дюйм) или менее
e.   
Если компрессия в 1 или нескольких цилиндрах является низкой, налейте в соответствующие цилиндры небольшое количество моторного масла через отверстия под свечи зажигания и повторите шаги (a) - (с) для этих цилиндров.
•   
Если добавление масла помогает нормализовать компрессию, вероятно, имеет место износ или повреждение поршневых колец и/или поверхности цилиндров.
•   
Если же давление остается низким, возможно, заедает или неправильно установлен какой-либо клапан, или имеется утечка через прокладку.
5.   
Установите свечи зажигания на место.
6.   
Установите катушки зажигания.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: