форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Решено: Потеря мощности и периодический провал тяги двигателя

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Решено: Потеря мощности и периодический провал тяги двигателя  (Прочитано 28995 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bormatun
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #15 : Май 25, 2015, 18:37:53 pm »
0

Может проблема аналогична моей когда то......может тупит не мотор, а коробка. 
На обгоне толчки и провалы в мощности, обогнать практически не возможно.....

Попробуйте при провалах перебросить коробку в режим "3", если провалы исчезнут и двигатель начнет раскручиваться, то это проблема с коробкой (точнее у меня проблема была в мозгах АКПП)
Записан
Разная
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МО

    ODO 31200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Май 25, 2015, 22:34:37 pm »
0

Не знаю. Муж сказал, если обороты не взлетают и нет толчков, то это не коробка. Тем более, что обгоняет без проблем и на горячем моторе все нормально. Но при температуре от 80 до 85 иногда появляется провал тяги и обороты падают почти до нуля. Всё это длится 1-2 секунды, я и опомниться не успеваю, только нервно топчу педаль  :-[. Если продлится дольше, попробую воспользоваться Вашим советом.
Записан
Иногда я - МОХАВОД.
Разная
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МО

    ODO 31200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Май 31, 2015, 08:59:39 am »
0

Наконец-то муж проехал на моей машине и попал на провал тяги. Он умудрился продержать данное состояние около минуты, за которое перебросил коробку в нейтраль (обороты были около 1000). По его словам дело, скорее всего, в дроссельной системе, т.к. до перегазовки тяга не появляется. Я не обладаю таким терпением и начинаю активно жать на педаль, что не позволило мне увидеть эту особенность. Подскажите, проверка этой системы должна делаться официалами, или любой сервис это осилит?
Записан
Иногда я - МОХАВОД.
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #18 : Май 31, 2015, 09:49:17 am »
0

Не думаю что так просто вам смогут помочь. Слишком размыто описание, да и периодический дефект как я понимаю проявляется хаотично.
Могу рекомендовать немного потратиться самим и поймать дефект с поличным. Для этого необходимо:
1) приобрести ELM327 (самый простой с блютусом)
2) установить на смартфон программу Torque
3) в программе есть возможность записывать онлайн параметры датчиков. Поставить на отслеживание то на что подозреваете и покататься.
4) программа позволяет сохранять и пересылать файлы собранных отчётов
5) и только потом в автосервис выносить мозг инженерам
Программа очень проста в пользовании и инженерного образование не требует. Необходимо лишь знать свой авто (как он устроен).
Я понимаю сейчас возможно это для вас не вариант, но пройдёт время и вы станете перед выбором купить новое авто или поработать как описал выше.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
geneaelin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #19 : Май 31, 2015, 16:13:19 pm »
0

Наверное стоит поменять катушки, но 8 000 руб. дорого блин... Подожду до зарплаты и, наверное, заменю

все 4 сразу я  б не стал менять, а  вдруг не вних дело,  я купил 1 и менял по очереди местами  и  продолжал ездить, к  тому же покупал на разборе))   остались еще 2
если что, могу и продать,  хотя и держу  про запас
Записан
Разная
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МО

    ODO 31200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Июнь 08, 2015, 12:17:16 pm »
0

Наконец-то удалось вовлечь мужа в решение данной проблемы. Он пообщался с электриками и они предложили начать с более дешёвого и, по их мнению, очевидного - сменить саму лягушку выключателя тормозов, ошибки в работе которой могут вести к "глюку" компьютера. Ошибка этой лягушки в памяти висит постоянно и появляется по ходу движения. Попробуем. Код ошибки - p0504 brake switch a/b correlation. Надеюсь правильно скопировала.

P.S. Электрик сказал, что неисправность этого выключателя может приводить к загоранию лампочки ЕСП, что у меня тоже, иногда, происходит. В общем попробуем.
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2015, 12:23:26 pm от Разная »
Записан
Иногда я - МОХАВОД.
Johnny_B
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лен. обл.

    ODO 300000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #21 : Июнь 08, 2015, 13:06:24 pm »
0

Доброго дня всем!
Проблема один в один как у вас появилась совсем недавно.
После даже небольшого наката добавляешь "газу" а двигатель как будто захлебывается и не хочет крутиться.
после перегазовки все устаканивается, параллельно  так же иногда загорается лампа ESP.
Все перепробовал но не проверял датчик педали тормоза, как то упустил из виду....
Проверю отпишусь.
P.S. так же периодически не включается и не не отключается круиз-контроль , возможно из-за того же датчика.
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2015, 13:09:00 pm от Johnny_B »
Записан
Разная
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МО

    ODO 31200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Июнь 16, 2015, 11:25:29 am »
1

После того, как муж поковырялся в педальном узле с "лягушкой" (что-то с контактами) уже почти неделю езжу без проблем. Пропал провал тяги и восстановилась нормальная работа мотора. Тем не менее заказали и получили новую "лягушку" (цена вопроса 480 руб.) и в ближайшее время установим. Можно сказать, что проблема решена, но я возьму ещё недельку-другую на тестирование новой "лягушки" и просмотр диагностики ошибок за это время.
Записан
Иногда я - МОХАВОД.
Разная
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МО

    ODO 31200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Июнь 24, 2015, 11:18:26 am »
5

В связи с решением проблемы решила закрыть тему и резюмировать итог изысканий и работ (приношу извинения за то, что могу чего-то не понимать, но вся информация ниже представлена мужем  :-[).
Итак,
Симптомы:
После очередного ТО двигатель потерял мощность ~на 25% (на моё ощущение, как с включенным климатом) и на низких оборотах стал периодически сваливаться в ХХ (в процессе движения). В случае перехода на ХХ, продолжение нажатия педали газа эффекта не давало, необходимо было сбросить газ и нажать заново. Кроме того, периодически стала загораться лампа ESP. При наличии круиз контроля (у меня его нет) его работа также должна быть нестабильной. При этом никаких других лампочек на панели не загорается.
Диагностика:
В ЭБУ висит сохраненная ошибка выключателя тормозов "p0504 brake switch a/b correlation". При движении и появлении провалов эта же ошибка появляется также и в текущих. Стоп-кадр ошибки приведён ниже.
В некоторых случаях возможна неработоспособность стоп-огней (как отсутствие индикации, так и постоянное свечение).
Причина:
Нарушение работоспособности цепи выключателя тормозов (кнопка над педалью тормоза).
Лечение:
1. Проверить исправность ламп стоп-сигналов. При необходимости заменить. Если лампы горят постоянно, можно сразу переходить к п.3
2. Проверить качество подключения разъёма эл.проводки  к выключателю. (Вытащить разъём, проверить на отсутствие окислов, пошевелить провода и воткнуть на место).
3. Заменить сам выключатель (я ставил родной 93810-3K000 по цене порядка 450 руб.).

От себя:
Выключатель имеет две группы контактов и нормальная работа стоп-огней (как в моём случае) не может быть признаком нормальной работы выключателя. Неверная работа выключателя приводит к тому, что в ЭБУ поступает информация о постоянном нажатии педали тормоза, в связи с чем он предпринимает усилия, чтобы обезопасить машину от вредных последствий.
Рад, если данная информация будет кому-то полезна. Удачи!
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2015, 11:23:46 am от Разная »
Записан
Иногда я - МОХАВОД.
Stevegest
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Королёв

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

    • Бложе мой
« Ответ #24 : Июнь 26, 2015, 11:55:46 am »
0

Проверю отпишусь.
Приветствую :) По части признаков и ошибке имею такую же проблему. Есть результат по итогу замены?)
Записан
Johnny_B
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лен. обл.

    ODO 300000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #25 : Июнь 26, 2015, 13:33:47 pm »
2

После замены "лягушки"  лампа ЕРS пока не загоралась (заменил два дня назад), провалов то же пока не обнаружено.
У меня ошибки в компе не было, только загоралась лампа и были провалы.
Записан
Stevegest
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Королёв

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

    • Бложе мой
« Ответ #26 : Июль 07, 2015, 11:13:52 am »
0

Заменил лягушку. Машина "поехала" и отчасти ушел противный резонанс от 2 тысяч оборотов.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Решено: Потеря мощности и периодический провал тяги двигателя

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: