форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Скрежет при движении\торможении

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Скрежет при движении\торможении  (Прочитано 5110 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
The-Boss
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'SPb'

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Доброго времени суток
Предыстория:
После зимы заменил ступичные подшипники, перебрал подвеску да поменял задние тормоза с дисками. После этого появился скрежет при торможении + циклический писк просто при движении (в зависимости от скорости).
Обратно в сервис - кончились колодки передние говорят + еще сайленты поменял.
После замены скрип ушел где-то на неделю. Далее тоже самое - скрип при торможении (хоть не всегда, да и не такой противный) - хотя более 1500км откатал. И снова иногда появляется писк просто при движении (в зависимости от скорости)
А также появилась новая проблема. После длительного движения спереди справа начинает как будто что-то цеплять (особенно заметно при торможении) - идет шоркание.
Плюс (тут уже возможно от этого всего у меня начинаются глюки) - по ощущениям что со скорости она тормозит как бы рывками...


Поползал по форумам - подобные симптомы были, но однозначного решения никто не сказал (варианты - переборка суппортов, замена тормозных дисков, глючит гл.торм.цилиндр... кто-то дальше полез - шрусы и рулевое)


Кто сталкивался или кто-что подскажет?
(а то еще раз ехать в сервис просто так - уже и времени и денег жалко)
Записан
konsulyar
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 4100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 318

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • Зеленый
« Ответ #1 : Май 05, 2015, 20:42:40 pm »
0

Доброго ...!
У меня очень похожая ситуация.
Скрежет или скрип при торможении, торможение рывками, как будто колесо яйцеобразное.
До этого - замена ступичных подшипников и сайлентблоков.
Первое, что пришло в голову - закисшие направляющие. Смазка не сильно помогла.
Может перепутали внешнюю и внутреннюю колодки. Из-за их не равномерного износа и скрежет.
Дальше: либо сильный износ колодок, либо не равномерный износ и тогда это будет видно по их состоянию.
После этого проверить тормозной диск - возможно его повело или в лучшем случае - криво прикручен к ступице. Сделать это не сложно: поставить отвертку или карандаш перпендикулярно к диску на расстоянии 1 мм и немного покрутить. Если зазор меняется - диск неисправен . Снимай и к токарю на проточку.
И самый не желательный вариант - ХРЕНОВАЯ запрессовка подшипника. Повторная процедура решает проблему.
Желаю удачи, пусть это будет самый не бюджетный вариант.
« Последнее редактирование: Май 05, 2015, 21:05:38 pm от konsulyar »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #2 : Май 06, 2015, 04:27:33 am »
0

Какой 1мм? Допуск киа не более 0.005мм
На расстоянии в 1мм все диски будут идеальными. Биение замеряют часовым индикатором )))
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #3 : Май 06, 2015, 04:29:21 am »
0

Доброго ...!
У меня очень похожая ситуация.
Скрежет или скрип при торможении, торможение рывками, как будто колесо яйцеобразное.
До этого - замена ступичных подшипников и сайлентблоков.
Первое, что пришло в голову - закисшие направляющие. Смазка не сильно помогла.
Может перепутали внешнюю и внутреннюю колодки. Из-за их не равномерного износа и скрежет.
Дальше: либо сильный износ колодок, либо не равномерный износ и тогда это будет видно по их состоянию.
После этого проверить тормозной диск - возможно его повело или в лучшем случае - криво прикручен к ступице. Сделать это не сложно: поставить отвертку или карандаш перпендикулярно к диску на расстоянии 1 мм и немного покрутить. Если зазор меняется - диск неисправен . Снимай и к токарю на проточку.
И самый не желательный вариант - ХРЕНОВАЯ запрессовка подшипника. Повторная процедура решает проблему.
Желаю удачи, пусть это будет самый не бюджетный вариант.
Хреновая запрессовка в чем заключается?

Записан
konsulyar
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 4100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 318

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • Зеленый
« Ответ #4 : Май 06, 2015, 09:09:16 am »
0

Согласен 1 мм многовато, НО
Колодки в отпущеном состоянии отходят от диска на тот же 1мм и если при этом
Цитировать (выделенное)
появился скрежет при торможении + циклический писк
то это означает что этот зазор гуляет и его можно увидеть!!!
Цитировать (выделенное)
Допуск киа не более 0.005мм
- это отклонение толщины диска, а предельное биение 0,04 мм (0,0016 дюйма) или меньше (для новой).
Человек хочет сам понять что не так.
Цитировать (выделенное)
а то еще раз ехать в сервис просто так - уже и времени и денег жалко
Я привел достаточно простой и логичный способ.  :) 
 
Цитировать (выделенное)
Хреновая запрессовка в чем заключается?[/size]

Имел ввиду сам процесс (перетянутые гайки или повреждение подшипника и пр.)
« Последнее редактирование: Май 06, 2015, 09:29:59 am от konsulyar »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #5 : Май 06, 2015, 11:33:05 am »
0

Да,ноль один лишний поставился. Допуски от 0.02 (бмв) до 0.15(автоваз) )))
Колодки не отходят на 1мм,попробуй лист бумаги под них вставить )))
Записан
konsulyar
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 4100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 318

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • Зеленый
« Ответ #6 : Май 06, 2015, 16:18:25 pm »
0

Да,ноль один лишний поставился. Допуски от 0.02 (бмв) до 0.15(автоваз) )))
Колодки не отходят на 1мм,попробуй лист бумаги под них вставить )))
Если бы я не видел уведенный тормозной диск - я бы не писал. При резком охлаждении его и не 1 мм раскорячить может...
Если зазор в пределах нормы он не будет скрипеть в движении, скорее проявится по другому. 
Хотя признаю, зазор между колодками и диском до 0.3 мм
« Последнее редактирование: Май 06, 2015, 16:32:41 pm от konsulyar »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #7 : Май 06, 2015, 17:01:44 pm »
0

Если бы я не видел уведенный тормозной диск - я бы не писал. При резком охлаждении его и не 1 мм раскорячить может...
Если зазор в пределах нормы он не будет скрипеть в движении, скорее проявится по другому. 
Хотя признаю, зазор между колодками и диском до 0.3 мм

какой зазор?! )))) какая норма должна быть по зазорам?!)))) Возьми тогда уже щупа и можешь сразу с самого тонкого начинать. Напишешь потом результаты )))
Записан
konsulyar
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 4100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 318

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • Зеленый
« Ответ #8 : Май 06, 2015, 17:46:47 pm »
0

какой зазор?! )))) какая норма должна быть по зазорам?!)))) Возьми тогда уже щупа и можешь сразу с самого тонкого начинать. Напишешь потом результаты )))
Зачем заниматься тем, что мне не нужно?
Человек спросил конкретные вещи:
Цитировать (выделенное)
Поползал по форумам - подобные симптомы были, но однозначного решения никто не сказал ...
Кто сталкивался или кто-что подскажет?
Ваши предложения, маэстро?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #9 : Май 06, 2015, 18:00:28 pm »
0

Зачем заниматься тем, что мне не нужно?
Человек спросил конкретные вещи:Ваши предложения, маэстро?

я не занимаюсь гаданием )))
В СПб исчезли автосервисы?

Записан
The-Boss
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'SPb'

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Май 13, 2015, 08:52:54 am »
0

Собственно) Позвонил в сервис (довольно известный), где ремонтировался - обещали по гарантии посмотреть
Часа два мне разбирали\собирали машинку и катались во дворе мастер со слесарем
После мастер вышел довольный, что разобрались. По их версии тормозные диски чуть сношены, но недостаточно еще чтоб менять. И на них есть зазубрина по краю, о которые подтирают колодки - отсюда и звук. Я конечно не особо в это поверил, но ладно

В итоге на следующий день тоже самое что и было. Постараюсь как-нибудь записать и выложить этот коварный звук
Записан
The-Boss
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'SPb'

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Май 13, 2015, 15:24:02 pm »
0

сижу уже думаю. А не может быть из-за пружин? например правая треснула, а при торможении ее поджимает и она скребет о колесо?...
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #12 : Май 13, 2015, 23:25:52 pm »
0

Собственно) Позвонил в сервис (довольно известный), где ремонтировался - обещали по гарантии посмотреть
Часа два мне разбирали\собирали машинку и катались во дворе мастер со слесарем
После мастер вышел довольный, что разобрались. По их версии тормозные диски чуть сношены, но недостаточно еще чтоб менять. И на них есть зазубрина по краю, о которые подтирают колодки - отсюда и звук. Я конечно не особо в это поверил, но ладно

В итоге на следующий день тоже самое что и было. Постараюсь как-нибудь записать и выложить этот коварный звук

А почему должно было что то измениться?
Записан
The-Boss
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'SPb'

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Май 19, 2015, 08:13:36 am »
0

В итоге, после очередного посещения меня провожали всем сервисом, нервно куря на улице
Приехав очередной раз в сервис и прокатившись с мастером - он был явно удивлен
Машину забрали почти на 3 часа:
- перепроверили все что можно (проблем не нашли)
- перепротянули подвеску
- перебрали суппорта (проблем не выявили)
- проточили диски (вот тут были незначительные замечания)

по словам мастера - впервые у них такая машина, что абсолютно все в порядке, а так ездит

в итоге, тьфу-тьфу 3 дня полета пока все нормально. видимо таки в дисках проблема была
Записан
chupah1n
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Ногинск'

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Май 20, 2015, 22:22:45 pm »
2

Была подобная хрень. При езде после активного торможения стали появляться скрежет и типа шуршания спереди справа. После нескольких нажатий на тормоз вроде пропадало. Дальше - больше. Грешил на то, что после замены  тормозные колодки не отходят от дисков. После поездки правое  колесо было не горячее, но заметно теплее левого. Сняли колесо для ревизии тормозов и обратили внимание на то, что по ТОРЦУ тормозных дисков какое-то отложение толщиной 1,5-2мм похожее на засохшую глину со следами чирканья по тормозному суппорту (отсюда скрежет и и шуршание при езде). Легкими ударами молотка сбили эту хрень по всему ТОРЦУ тормозного диска. На левом колесе была такая-же хрень - убрали. На задних тормозах ничего подобного не было. Три недели полет нормальный.
Всем удачи на дорогах!
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Скрежет при движении\торможении

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: