форум kia ceed > Земляки > Крымский федеральный округ

 

Строительство моста через Керченский пролив (Мост в Крым)

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 23   Вниз
Автор Тема: Строительство моста через Керченский пролив (Мост в Крым)  (Прочитано 154032 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

0

Чет я сейчас вообще запутался %) из двух вариантов мы выбрали оба? :D
Поскольку проект является полностью инвестиционным, планируется, что на первых порах движение по тоннелю будет платным.
=pardon=
Записан


GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

=pardon=
Интересно кто инвестор? :)
Если будет мост, то какой смысл в тоннеле? не понимаю
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

0

Смысл в освоении территории под тоннельный терминал. Там тааакиие планы по застройке :D
Может до строительства тоннеля дело и не дойдет :D
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2015, 15:02:26 pm от ```XpaMoy``` »
Записан


```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #48 : Ноябрь 23, 2015, 17:46:02 pm »
2

Проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив получил положительное заключение экологической экспертизы. Об этом в понедельник, 23 ноября, сообщает пресс-служба Минприроды РФ.
По данным ведомства, проектная документация моста признана экспертами соответствующей экологическим требованиям природоохранного законодательства Российской Федерации. По мнению главы Минприроды России Сергея Донского, получение положительного заключения «позволит ускорить работы по созданию необходимой для обеспечения устойчивого экономического развития Крыма транспортной инфраструктуры с учетом предусмотренных законодательством экологических требований».
Напомним, транспортный переход через Керченский пролив соединит Крым с Краснодарским краем. Мост будет совмещенным. Рабочее движение по нему планируют запустить в декабре 2018 года, все пуско-наладочные работы завершатся летом 2019 года.
Записан


```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

2

Запущен официальный сайт Крымского моста
Компания - генеральный подрядчик строительства моста через Керченский пролив открыла в интернете официальный сайт этого масштабного инфраструктурного проекта.
Как сообщил инфоцентр "Крымский мост", название сайта - most.life (мост.рф) - выбрано не случайно, поскольку качество жизни людей на таманском и керченском берегах напрямую зависит от моста.
Сайт включает три тематических блока. В разделе "О проекте" пользователи Сети могут узнать, как инженеры разных поколений пытались соединить берега Керченского пролива. Подробно представлена хроника современного проекта, основные технические параметры моста, характеристика территории объекта. Эту информацию можно получить, щелкая "мышкой" по интерактивной карте. Кроме того, ресурс предлагает просмотреть ролик с архитектурной визуализацией моста.

Раздел "Мультимедиа" включает инфографику, фотобанк и видеогалерею. Собранный здесь контент описывает каждый этап возведения Крымского моста. Причем, все материалы в разделе можно скачать в высоком разрешении.

В разделе "Новости" в хронологии отображаются все ключевые события проекта. Здесь уже опубликованы материалы за последние восемь месяцев - с момента начала активной подготовки территории к строительству. Речь идет о разминировании и археологическом обследовании берегов и акватории Керченского пролива, создании временной инфраструктуры - вахтовых городков для строителей, мобильных бетонных заводов, временных мостов для доставки грузов и техники на рабочие участки.

В этом разделе также есть мнения ведущих российских экспертов: ученые, экологи, проектировщики, строители, а также общественные деятели комментируют реализацию проекта.

Для удобства пользователей есть поиск по сайту и тегам, доступна форма обратной связи - можно задать все интересующие вопросы.

http://rg.ru/2015/12/21/reg-kfo/sait-most.html
Записан


kingoneboy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Выборг

    ODO 54000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 13

0

Подпишусь
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20340

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

1

Немного не в тему, но про мосты.
Спойлер сообщениe cкрыто:
5 самых завораживающих мостов, которые стоит пересечь

Впечатлил Эресуннский   мост
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Td0PB-GwBkQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Td0PB-GwBkQ</a>
http://www.youtube.com/watch?v=Td0PB-GwBkQ
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

0

Цитировать (выделенное)
https://vk.com/portkavkaz?w=wall-7064585_682049
На керченском берегу уже возникли довольно длинные искусственные молы в месте будущего моста. Фотографии Г. Б. Григорьева от 25 декабря 2015 года.













<a href="http://www.youtube.com/watch?v=kcyUQbQbBNs" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=kcyUQbQbBNs</a>

http://crimeagd.ru/index.php/special/709-krymskaya-zheleznaya-doroga-rasschityvaet-nachat-stroitelstvo-podkhoda-k-kerchenskomu-mostu-letom-2016-goda
Цитировать (выделенное)
Строительство железнодорожного подхода к Керченскому мосту со стороны Крыма планируется начать в середине 2016 года. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник ГУП РК «Крымская железная дорога» Виктор Ребец.
 
По его словам, проектно-сметную документацию разработал санкт-петербургский институт «Ленпромтранспроект». В частности, специалисты определили трассу будущей железной дороги, все землеотводы, инженерные сооружения, которые необходимо построить на данном участке, количество железнодорожных станций и их конфигурацию.
ГУП РК «КЖД» сдает документацию в Главгосэкспертизу в соответствии с графиком сегодня, 25 декабря. Заключение ожидается получить в соответствии с нормативным временем в марте. После этого будет проведен отбор исполнителей и подрядной организации для строительства железной дороги. Эти процедуры планируется закончить в первой половине года.
«С июля подрядная организация в принципе может выходить в поле, завозить строительные бытовки, планировать выполнение работ, завозить технику. Мы рассчитываем, что в этот график вписываемся», – подытожил Виктор Ребец.
Записан


```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #53 : Январь 14, 2016, 12:30:28 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Очень интересный пост вышел на Пикабу http://pikabu.ru/story/fotografii_so_stroitelstva_kerchenskogo_mosta_1_chast_3917904
В обсуждениях автор отвечает на вопросы, много познавательного можно узнать :)
Обещает, что будет продолжение.
==========================================================================
Как ранее обещал, выкладываю немного фотографий со строительства Керченского моста, который соединит Россию и Крым. Так как активная часть строительства еще только в начале, я поделюсь с вами фотографиями с подготовки и обследования створа мостового перехода и с погружения опор. Начнем:
В то время, как в Санкт-Петербурге разрабатывали проект самого моста, на месте его будущего строительства работали не только геологи и геодезисты, но и археологи, водолазы и взрывники.
Так как во время Великой Отечественной войны в этом регионе проходили активные боевые действия, то район переправы обследовался на наличие затонувших судов, мин и неразорвавшихся снарядов.
Находки водолазов:



Находки археологов и саперов не так интересны, кроме фотографий шурфов, корзинки черепков и пары артиллерийских снарядов я ничего не нашел.
Для строительства основного моста через Керченский пролив, был возведен временный рабочий мост:



Часть свай погружают с воды:


Часть - с насыпи или Тузлинской косы.
Из-за сложных геологических условий, на каждую опору 50-метрового пролетного строения моста, приходится 12 свай, диаметром 1,2 метра и длиной от 60 до 90 метров. К слову, мост на трассе Москва - Санкт-Петербург (та самая, платная), находящийся на болоте, в тяжелейших геологических условиях, покоится на четырех пятидесятиметровых сваях, с пролетными строениями по 65 метров (и это считается очень глубокими сваями).
В связи с этим, погружение свай является очень трудоемким процессом.
Для погружения их используется вот такой гидромолот, весом 60 тонн и ударной частью 34 тонны:

Сами сваи состоят из 3-4 секций (в зависимости от длины), каждая длиной около 24 метров.

После погружения каждой секции торец шлифуется, после чего устанавливается следующая секция, стык проваривается и цикл повторяется:



Тощина стенок сваи - 20мм! Сварка каждого длится порядка 25 часов (по мере сноровки сварщики прокачиваются и начинают варить быстрее, может скоро дойдут до 20 часов).
Однако, несмотря на толщину трубы, бывает и так:


Эта свая попала в более плотные грунты и гидромолот превратил ее верхнюю часть в гармошку. Ничего страшного или критичного в этом нет, обычный производственный момент, однако смятая как ткань труба со стенками по 2 сантиметра выглядит весьма необычно. По крайней мере на мой взгляд.
Пока что это самые интересные фотографии со строительства Керченского моста, однако по мере продолжения строительства буду пилить новые посты (к февралю-марту будут бетонировать эти сваи и делать тело опоры). Еще пару картинок кинул в комментарии, так, для общего масштаба стройки. Рассказ про жизнь молодого специалиста в Москве (на которую подписалось 40 человек) напишу примерно в феврале, рассказать есть о чем.
===========================================================================
« Последнее редактирование: Январь 14, 2016, 12:33:35 pm от ```XpaMoy``` »
Записан


```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

0

Росавтодор утвердил проект строительства моста через Керченский пролив и выдал заказчику проекта – Упрдору «Тамань» - разрешение на возведение объекта.
«Документация представлена в полном объеме, проектные решения соответствуют требованиям технических регламентов и нормативных документов, учтены инновационные внедрения, сметная стоимость строительства определена достоверно, - заявил глава Росавтодора Роман Старовойт. – Это позволило нам утвердить проектную документацию и в соответствии с Градостроительным кодексом России выдать разрешение на строительство».
Записан


```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

0

Проект строительства моста через Керченский пролив получил положительное заключение государственной экспертизы, сообщили в пятницу, 19 февраля, в Инфоцентре «Крымский мост». Стоимость работ составляет 211,8 млрд рублей.
«ФАУ «Главгосэкспертиза» подтвердила достоверность сметной стоимости проекта. Она составила 211 851 575 730 рублей в ценах четвертого квартала 2015 года. Это почти на 680 млн рублей меньше предельной стоимости работ, установленной распоряжением правительства России №118-р от 30 января 2015 года», - сообщили в Инфоцентре.
Техническую часть проектной документации проверили более 30 специалистов. Еще столько же экспертов сверяли сводно-сметные расчеты. Одновременно мост в Крым получил положительную оценку специалистов, проводивших технологический и ценовой аудит проекта.
«Такой непростой объект в такие сжатые сроки еще не строили. Безусловным приоритетом для нас было соблюдение баланса качества, стоимости и сроков. И этот баланс соблюден. С момента заключения госконтракта проведена без преувеличения титаническая работа. Разработан и успешно прошел все экспертизы проект моста в Крым, который станет самым протяженным в России - 19 км. Одновременно подготовлена временная инфраструктура, необходимая для столь масштабного строительства, сформированы стройплощадки и производственные мощности по обе стороны Керченского пролива и на острове Тузла. Все это позволяет нам приступить к строительству моста», - рассказал глава Росавтодора Роман Старовойт.
Записан


AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20340

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

1

Керченский мост подешевел на 680 млн руб.
Сметная стоимость моста в ценах 4 квартала 2015 года составила около 212 млрд руб. Согласно распоряжению правительства от 30 января 2015 года, в ценах соответствующих лет мост оценивался в 228,3 млрд руб. Однако представители Минтранса и Росавтодора, который является заказчиком строительства, несколько раз заявляли, что эта сумма может быть снижена в ходе экспертизы.
Спойлер сообщениe cкрыто:

По словам представителя «СГМ-Мост» (100% дочка «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга), насколько снизилась эта сумма рассчитают в течение нескольких недель.

В 2015 году на финансирование строительства транспортного перехода через Керченский пролив потратили 48,9 млрд руб., в 2016 году на мост планировалось потратить 65,4 млрд руб., в 2017-м — 60 млрд руб., в 2018 году - 40,8 млрд руб., и 13,1 млрд руб. в 2019-м.

Владимир Путин заявил о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив 19 марта 2014 года. Генподрядчиком по строительству Керченского моста в январе 2015 года без конкурса назначили «Стройгазмонтаж» (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство моста подписан 17 февраля. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года. Окончательно сдать мост — в июне 2019 года.

Протяженность моста составит 19 км. Предполагается, что автомобильная дорога будет состоять из четырех полос, максимальная скорость движения по ней 120 км/ч. Пропускная способность — до 40 тыс. автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути второй категории железнодорожных линий (с максимальной скоростью движения 160 км/ч). По данным СГМ моста, расчетная скорость движения пассажирских поездов по мосту — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч.
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #57 : Март 04, 2016, 15:20:32 pm »
0

Постепенно готовят нас к платному проезду. 
Ничего не смутило?
Новость от сентября 2014.
В последней строке говорится про осень 2014. Прошло 1.5 года уже.
Записан


AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20340

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #58 : Март 05, 2016, 11:11:13 am »
0

Не понятно как она опять в топ попала.
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #59 : Март 10, 2016, 17:46:20 pm »
2

Строители начали возведение свайных фундаментов моста через Керченский пролив
На сухопутной части территории строительства моста в Крым началось формирование свайных фундаментов опор. Работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км. Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра – это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета.
Более подробно и больше фото по ссылке
Записан


Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Крымский федеральный округ

 

Строительство моста через Керченский пролив (Мост в Крым)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: