форум kia ceed > Земляки > Крымский федеральный округ

 

Строительство моста через Керченский пролив (Мост в Крым)

Страницы: [1] 2 3 ... 20   Вниз
Автор Тема: Строительство моста через Керченский пролив (Мост в Крым)  (Прочитано 55953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17950

  • Благодарности
    -Выданные: 249
    -Полученные: 190


Строительство моста через Керченский пролив

В истории человеческой цивилизации трудно найти другой объект, кроме Керченского моста, который при несомненной экономической целесообразности преследовал, в основном, политические цели. Идея строительства моста овладевала умами многих политиков, начиная от античных, затем Гитлера и Сталина, и кончая современными Путина и Кучмы, затем Путина и Януковича.
Август 2014, На строительство Керченского моста кабмин выделит почти 250 миллиардов

Июнь 2014 - видео презентация моста через Керченский пролив, компания "Автодор"

Статья о работе Керченской паромной переправы
Сайт (не официальный) - most-kerch.org
СхемаСпутникГибридНародная карта
Проекты строительства разрабатывались, осуществлялись, но, если одних сторонников проекта не вытесняли их конкуренты, то вмешивалась сама Природа и уничтожала построенное.Значения моста:
  • увеличения товарооборота с полуостровом.
  • сокращения пути с Херсона в Новороссийск на 450 км.
  • Сокращение расходов на логистику.
Видео про стратегическое значение строительства моста (2012 год) 
Последние новости строительства Керченского моста с 2013-ого года:
  • В конце 2013 г. было подписано соглашение между Россией и Украиной о строительстве Керченского моста, но через 2 месяца новое правительство Украины приостановило переговоры с Россией по этому вопросу. Возрастающее напряжение в отношениях Украины с Россией срывает экономически целесообразные планы, которым, скорее всего, в очередной раз не суждено осуществиться.
  • Март 2014-ого. Премьер министр РФ Дмитрий Медведев  дал старт, на официальном уровне подписав распоряжение о начале работы подразделения по строительству моста государственной компании "Российские автомобильные дороги". Ранее Украина и Россия подписывали документы о планирование строительстве стратегического моста для двух стран. По оценкам на 2010 год строительство Керченского моста составляла 24 миллиарда рублей.
  • Март 2014-ого. Задача сейчас для специалистов - мост должен быть спроектирован до 2015 года
  • 19,03,2014 Мост через Керченский пролив должен быть и железнодорожным, и автомобильным, об этом зайвил Владимир Путин на совещание с членами правительства. Планируется еще расмотреть проекта строительства тонеля под проливом.
  • Фото - первоначального проекта моста через керченский пролив
  • Июнь 2014 года "Автодор" представил видео презентацию моста, смотрите вверху страницы.

Макет плана пути моста
 

Вариант плана моста с проходом под ним кораблей


История строительства моста и стратегическое значение.
Наибольшая активность в строительстве моста проявлялась в последние 70 лет. В 1943 г. идея мирового господства еще не оставляла Гитлера, который решил сосредоточить свои военные части в Кубани для переброски их в Индию. С этой целью Гитлер приказал начать строительство Керченского моста, для чего началась завозка строительных материалов и металлоконструкций, построена канатная дорога и началось строительство.

Видео строительства канатного моста через Керченский пролив:

Советская авиаразведка доложила Сталину о развернувшихся работах, но он запретил бомбардировку строительства моста. В 1944 г. советская армия освободила Крым от фашистских оккупантов, и уже в апреле месяце продолжилось начатое Гитлером строительство моста. В военное время нашлись средства и трудовые ресурсы для осуществления этого грандиозного строительства, включающего 115 пролетов общей протяженностью 3116,5 м, пролет 110 м, поднимающийся для пропуска морских судов, 238 опор, прибрежные эстакады и дамбу длиной 1000 м. Одновременно строилась инфраструктура, соединяющая железной дорогой Кавказ с Крымом.
Технология строительства моста опровергает слухи о его строительстве только силами заключенных, т.к. для ее осуществления требовались специализированные организации, оснащенные специфической техникой (передвижные электростанции и электросварочные агрегаты, копры, подъемные краны и мастерские на железнодорожном ходу и плавучие краны, экскаваторы и автомобили большой грузоподъемности, паровозы и морские суда, водолазные станции): забивка 15-30-метровых свай портальными копрами, монтаж шпренгельных ферм и пространственных рам, изготовление, доставка морским путем и монтаж пролетных строений, массовые водолазные работы. Всего в строительстве моста было занято в различные месяца от 7 до 11 тыс. строителей. Металлоконструкции, завезенные  немцами, были использованы советскими строителями. Грандиозное строительство, несмотря на продолжающуюся кровопролитную войну, было осуществлено за 7 месяцев. Перед празднованием 7 ноября 1944 г. по мосту прошел первый поезд, а в феврале 1945 г. личный поезд Ворошилова.
Но построенный мост просуществовал всего чуть более 3 месяцев, Природа нашла недочеты в проекте моста (отсутствие ледорезов), и за 3 дня в феврале 1945 г. льдом, нагнанным ветром из Азовского моря, разрушила 42 опоры моста. К этому времени мост уже не являлся стратегическим объектом, поэтому его восстановление не было целесообразным и начались работы по разборке его конструкций, мешающих судоходству. Удивительно то, что строительство моста в условиях войны было осуществлено за 7 месяцев, а его разборка в мирное время длилась 23 года.
Тем не менее, экономическая целесообразность сокращения путей транзита товаров, привела к использованию паромной переправы через пролив. Решение о нецелесообразности восстановления моста и строительстве паромной переправы принял Сталин вопреки предложению наркомата путей сообщения о выделении бюджетных средств для строительства высокого царь-моста.
До 1987 г. паром осуществлял автомобильную и железнодорожную переправу, в настоящее время его функции значительно сократились. Один украинский автомобильный паром «Ейск» (2 в летний сезон) способен переправить 10 автомобилей КАМАЗ или 40 легковых машин и 120 человек. В конце 2004 г. президенты Путин и Кучма открыли железнодорожную переправу на российских паромах «Анненков» и «Петровск».
http://ocrim.ru/?file=most-cherez-Kerchenskiy-proliv



<a href="http://www.youtube.com/watch?v=fppGkUsPV2U" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=fppGkUsPV2U</a>
http://www.youtube.com/watch?v=fppGkUsPV2U
« Последнее редактирование: Май 01, 2015, 22:26:59 pm от AlexVV »
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17950

  • Благодарности
    -Выданные: 249
    -Полученные: 190

« Ответ #1 : Май 01, 2015, 22:16:10 pm »
2

Фотоальбом строительства ж/д моста через Керченский пролив. 1944
http://kerch-most.ru/fotoalbom-stroitelstva-zhd-mosta-cherez-kerchenskij-proliv-1944.html



Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17950

  • Благодарности
    -Выданные: 249
    -Полученные: 190

« Ответ #2 : Май 01, 2015, 22:22:34 pm »
2

Керченский мост (неофициальный сайт)



АПРЕЛЬ 30, 2015
Продолжаются работы по разминированию
«Наша задача – к моменту окончания проектирования закончить мероприятия подготовительного периода, основной целью которых является создание инфраструктуры для строительства, создание подъездных дорог, создание внутриплощадочных дорог, создание вахтовых поселков строителей, создание технологических и строительных площадок, подготовка территории строительства под основное сооружение», — сообщил заместитель руководителя «Упрдор «Тамань». Но прежде чем приступить к строительству, необходимо обеспечить безопасность прилегающих территорий. Керченский и Таманский полуострова — место интенсивных сражений в годы Великой Отечественной войны.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение, согласно которому строить мост в Крым через Керченский пролив будет компания Аркадия Ротенберга «Стройгазмонтаж». Соответствующий документ опубликован на сайте правительства.

Согласно распоряжению, мост должен быть сдан в эксплуатацию до 18 декабря 2018 года. Ориентировочная стоимость проекта 228,3 млрд рублей.

Сам Ротенберг рассказал «Коммерсанту», что цена может быть скорректирована.

«Это трудный проект в любом случае, даже просто технологически, но, с другой стороны, этим он и интересен. При всем том для меня это точно хорошая история. Рад, что правительство приняло положительное решение», — признался в интервью изданию бизнесмен, отметив, что, скорее всего, это будет его заключительный большой проект.

Ротенберг подчеркнул, что взялся за проект не с целью зарабатывания денег. «Он, если позволите, мой вклад в развитие страны», — рассказал «Коммерсанту» Ротенберг.

Для строительства моста компания Ротенберга планирует заключить контракт с Росавтодором. Как пишет издание, также «Стройгазмонтаж» ведет переговоры с зарубежными компаниями из Турции и Южной Кореи. 

О том, что строительством моста в Крым займется компания Ротенберга, стало известно в начале января. Владелец  «Стройтрансгаза» Геннадий Тимченко отказался от участия в проекте из-за высоких рисков не осилить строительство моста в текущей ситуации.
http://www.novayagazeta.ru/news/1691224.html
« Последнее редактирование: Май 01, 2015, 22:24:17 pm от AlexVV »
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17950

  • Благодарности
    -Выданные: 249
    -Полученные: 190

« Ответ #3 : Май 01, 2015, 22:35:21 pm »
1


На просторах Ютуба наткнулся <a href="http://www.youtube.com/watch?v=0MFkXvbMWMc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=0MFkXvbMWMc</a>
http://www.youtube.com/watch?v=0MFkXvbMWMc
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17950

  • Благодарности
    -Выданные: 249
    -Полученные: 190

Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
S4astliff4ik
« Ответ #5 : Май 02, 2015, 01:35:54 am »
0

Что за разминирование?
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17950

  • Благодарности
    -Выданные: 249
    -Полученные: 190

« Ответ #6 : Май 02, 2015, 01:41:25 am »
2

Что за разминирование?

Бомбы, мины и т.д. оставшиеся с ВОВ.



На месте будущего Керченского моста обезвредили 90 боеприпасов
90 взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны - фугасных авиабомб, минометных мин и ручных гранат - обезврежено на месте строительства моста через Керченский пролив. При содействии специалистов МЧС РФ снаряды ликвидируют на полигоне. Об этом сообщила пресс-служба компании-подрядчика.
http://www.rg.ru/2015/04/29/reg-kfo/miny.html

« Последнее редактирование: Май 02, 2015, 02:12:35 am от AlexVV »
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17950

  • Благодарности
    -Выданные: 249
    -Полученные: 190

« Ответ #7 : Май 02, 2015, 02:16:04 am »
2

Мост через Керченский пролив wikipediag

Спойлер сообщениe cкрыто:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F1%F2_%F7%E5%F0%E5%E7_%CA%E5%F0%F7%E5%ED%F1%EA%E8%E9_%EF%F0%EE%EB%E8%E2

Мост через Керченский пролив — строящийся транспортный переход через Керченский пролив. Планируется построить два моста которые свяжут остров Тузла с Керченским и Таманским полуостровом.

В декабре 2014 года были озвучены планы завершить в 2015 году проектирование и начать строительство нового транспортного перехода через Керченский пролив[1].

Содержание  [убрать]
1 Проекты
1.1 До присоединения Крыма к России
1.2 После присоединения Крыма к России
2 Строительство
3 Примечания
4 Ссылки
Проекты[править | править вики-текст]
[скрыть]









Азовское море
Чёрное море

Возможные варианты транспортного перехода через Керченский пролив[2].

До присоединения Крыма к России[править | править вики-текст]
После распада Советского Союза о возможности постройки моста через Керченский пролив заявлялось неоднократно как российскими, так и украинскими политиками. В обеих странах предпринимались попытки создания технико-экономического обоснования проекта, в том числе с российской стороны — Министерством транспорта. По словам сенатора от Краснодарского края Александра Починка, до кризиса стоимость строительства моста оценивалась в $480 млн. О заинтересованности в реализации этого проекта заявил президент Украины Виктор Янукович 18 марта 2010 года во время своего визита в Симферополь.

ТЭО проекта не было сформировано и высказывалось мнение о нецелесообразности такого строительства. Так, А. Матвиенко, экс-премьер министр Автономной республики Крым, в 2005 году утверждал, что в районе предполагаемого строительства существуют геологические проблемы, у которых нет решения, позволяющего надёжно установить опоры моста, а главное — грузопотоки и пассажиропотоки между Крымом и Кубанью относительно невелики и избыточными являются даже мощности паромного сообщения и что и их не удаётся загружать[3]. Однако затем ситуация изменилась. У переправы летом 2010 и 2011 года выстраивались большие очереди желающих попасть на паром[4]. В летнее время количество рейсов приходится увеличивать[5]. В ноябре 2004 года возобновлено железнодорожное грузовое паромное сообщение, по состоянию на весну 2014 года курсируют три автомобильных и два железнодорожных парома[6].

Новый мост через Керченский пролив в контексте реализации более крупного международного транспортного проекта по созданию кольцевой автодороги вокруг Черного моря (инициированной Организацией черноморского экономического сотрудничества в 2002 году в Киеве и ныне замороженного из-за неурегулированного пограничного режима между Россией, Абхазией и Грузией) мог бы повысить транзитную привлекательность Кубани и Крыма для международных перевозок. Техническими преградами для сооружения моста являются слабые грунты и необходимость реализации возможности прохода судов из акватории Азовского моря.

Строительство железнодорожного моста не решит полностью проблемы железнодорожного сообщения между Крымом и материковой Россией через Керченский пролив. От станции Джанкой до станции Крым 200 километров неэлектрифицированной одноколейки, что резко ограничивает пропускную способность транспортного коридора и требует перехода на электрическую тягу. Такая же картина и на таманской части транспортного коридора в материковой России от станции Кавказ. Действующие транспортные коридоры через Донбасс — электрифицированные двухколейные.

На сегодняшний день возможность строительства моста через Керченский пролив обусловлена скорее внешне- и внутриполитическими мотивами. Реализация данного инфраструктурного проекта даст толчок к созданию новых рабочих мест, и загрузке промышленных мощностей. По оценкам экспертов, строительство может продлиться от трех до четырёх лет. На работах по возведению моста может быть занято порядка 45 тысяч человек[7].

На сегодняшний день существует множество проектов возможного моста. Наиболее дорогой проект в 2002 году оценивали в $900 млн США, тогда как самый экономичный — в 232 млн[7].

21 апреля 2010 года президенты России и Украины подписали Харьковские соглашения о строительстве моста через пролив[8][9]. Мост планировалось построить к 2014 году[10], но эти планы не были осуществлены.

В 2011 году при обсуждении вариантов строительства моста через Керченский пролив предпочтение было отдано проекту мостового перехода от мыса Фонарь до мыса Малый Кут (самый северный на карте).[11]

В декабре 2013 года между Россией и Украиной был подписан пакет документов по двустороннему сотрудничеству, в том числе соглашение об организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив[12].

29 января 2014 года Кабинет министров Украины утвердил соглашение с Россией о строительстве моста через пролив[13][14].

После присоединения Крыма к России[править | править вики-текст]
В марте 2014 года в связи с присоединением Крыма к России, ухудшением российско-украинских отношений и с возможной угрозой остановки сообщения России с Крымом через территорию Украины[15], планирование и подготовка строительства моста значительно активизировались.

3 марта 2014 года Премьер-министр России Дмитрий Медведев сообщил, что подписал распоряжение о создании дочерней структуры госкомпании «Российские автомобильные дороги», которая будет выступать заказчиком инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства моста через Керченский пролив. Согласно распоряжению, указанные работы должны быть завершены к 1 ноября 2014 года. Финансирование поручено обеспечить Внешэкономбанку[12].

18 марта 2014 года на сайте госзакупок опубликован заказ на проведение инженерных изысканий и разработку технико-экономического обоснования по объекту: «Строительства транспортного перехода через Керченский пролив». Стоимость изысканий оценена в 384 млн рублей, а срок окончания работ по заказу — 1 октября 2014 года[16].

19 марта 2014 года Президент России Владимир Путин поставил перед министерством транспорта задачу построить Керченский мост в автомобильном и железнодорожном вариантах[17]. «Нам там нужен и автомобильный, и железнодорожный мост», — заявил глава государства[17]. Министр транспорта Максим Соколов также уточнил, что будет рассмотрен и вариант тоннеля под Керченским проливом[17].

27 марта 2014 года компания «Российские автомобильные дороги» объявила победителем в конкурсе на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) и инженерные изыскания — ОАО «Гипротрансмост»[18]. Компания предложила за свою работу по разработке ТЭО цену в 375 млн рублей.

16 мая 2014 года на сайте госзакупок опубликован заказ «Предоставление займа на финансирование работ/услуг по реализации проекта в рамках строительства транспортного перехода через Керченский пролив», предполагается занять не более 700 млн рублей[19]. Также 16 мая был опубликован заказ «Выполнение работ по экономическим изысканиям, разработке финансово-экономического обоснования и подготовке конкурсной и контрактной документации по объекту: Строительство транспортного перехода через Керченский пролив.» с начальной ценой 165 млн рублей[20]. В обоих случаях единственным участником закупки был «Федеральный центр проектного финансирования» — дочернее предприятие Внешэкономбанка.

5 июня 2014 года ответственная за этот проект компания «Автодор» сообщила, что Автомобильно-железнодорожная переправа через Керченский пролив может стоить от 283,2 млрд до 376,5 млрд руб.[21]

Проектирование нового моста через Керченский пролив начнётся осенью 2014 года. Предполагается, что мост будет строиться от косы Тузла и его длина составит 19 километров[17][22].

Планировалось строить мост в две очереди: 1-я с осени 2014 года, вторая с 2018 года. Первая очередь моста будет состоять из железнодорожного полотна и автомобильной автострады с одной полосой в каждую сторону. В последующем планируется расширение моста. Финансирование строительства первой очереди моста составит 170 млрд рублей[23], но после совещания с участием Президента России и озвучивания даты завершения всех работ, было принято решение строить мост в одну очередь[24]. Финансирование будет вестись полностью за счет федерального бюджета РФ[25]. Итоговая стоимость проекта составляет 283 млрд рублей.

5 сентября 2014 года министр транспорта России Максим Соколов сообщил о начале компанией «РЖД» земляных работ на протяжении подходов к Керченскому мосту[26].

Украинская сторона 1 октября 2014 года официально заявила, что разрывает договор о строительстве моста через пролив[27].

29 октября 2014 представитель Республики Крым при президенте РФ Георгий Мурадов предложил построить вместо моста модульный гибкий туннель[28].

8 ноября 2014 было объявлено, что реализацией проекта будут заниматься «Росавтодор» и РЖД, а полное ТЭО проекта, которым сейчас занимается ГК «Автодор» будет готово к началу декабря. Заместитель руководителя Росавтодора Андрей Костюк, а затем и президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин заявили, что решение федеральными властями уже принято и проект моста определён — это будет совмещённый мост с четырёхполосной автомобильной и двухпутной электрифицированной железнодорожной дорогой. По утверждению Якунина, мост будет построен менее чем за 3 года[29][30].

5 декабря 2014 премьер-министр России Дмитрий Медведев озвучил планы завершить в 2015 году проектирование и начать строительство транспортного перехода[1].

30 января 2015 был официально объявлен единственный генеральный подрядчик проектировки и строительства мостового перехода — ООО «Стройгазмонтаж» и установлена предельная стоимость работ — 212,5 млрд. руб. в ценах 2015 года. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и железнодорожного по временной схеме запланировано на 18 декабря 2018[31].

Строительство[править | править вики-текст]
27 февраля 2015 в станице Тамань прошло заседание штаба Федерального дорожного агентства по проекту Керченского моста.[32]

По состоянию на 15 апреля 2015 года строители принялись возводить временный технологический мост, соединяющий Таманский берег и остров Тузла[33][34]

По состоянию на 29 апреля 2015 года на остров Тузла начали переправлять строительную технику, необходимую для строительство моста[35]
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
nikon
« Ответ #8 : Май 05, 2015, 19:42:22 pm »
1

подпишусь  :popcorn:
Записан

ОООчень скучаю по говносрачу в топиках
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 253000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14501

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #9 : Май 05, 2015, 19:53:30 pm »
0

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал Постановление, согласно которому транспортный переход через Керченский пролив и дорожные участки, построенные в районе моста к 2018 году, включат в состав федеральной трассы М-25 (А290) «Новороссийск - Керчь (на Симферополь) подъезды к морским портам «Тамань» и «Кавказ».
Постановление опубликовано на официальном сайте Правительства РФ. Документ подготовлен Минтрансом РФ. Новый транспортный маршрут будет состоять из Керченского моста и подъездов к нему, в том числе и подъездов к морским портам «Крым» и «Тамань», а также городу Керчь. В пояснительной записке к Постановлению отмечается, что транспортный переход через Керченский пролив «обеспечит создание новой транспортной связи между материковой частью и полуостровом Крым с помощью автомобильной дороги».
Записан


дядя сэм
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation долгопрудный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #10 : Май 06, 2015, 07:45:25 am »
0

интересно  сколько  будет  стоить  эта  переправа  для  нас shoot .  и  почему  такая  разница  в  цене  160  лямов  и  228-376  лярдов.  а  так-же  вопрос  для  чего  нужен  пешеходный  переход ( все-таки  19 км  или  это  для  тех  кто  все  проиграет  в  казино ( вообще  бредовая  затея )).  и  еще  вопрос  . в первом  ролике  какой-то  большой  крюк.  неужели  нельзя  спроектировать поровнее  и  по  деньгам  дешевле  и  по  времени ( хотя  о  чем  это  я  тогда  на  карман  упадет  меньше. а  фраза  про  Россию  вообще  улыбнула rulezz lol ).   пы.сы.  а  вообще  идея  хорошая  и  нужная  а  то  что  построят  в  этом  сомневаться  нечего. 
« Последнее редактирование: Май 06, 2015, 07:47:11 am от дядя сэм »
Записан
Scari
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Май 10, 2015, 13:22:32 pm »
2

Подпишусь
Записан
Vinkard
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Симферополь

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2874

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Май 10, 2015, 15:33:52 pm »
3

и  еще  вопрос  . в первом  ролике  какой-то  большой  крюк.  неужели  нельзя  спроектировать поровнее  и  по  деньгам  дешевле  и  по  времени ( хотя  о  чем  это  я  тогда  на  карман  упадет  меньше. а  фраза  про  Россию  вообще  улыбнула rulezz lol ).
Там очень проблемное дно, много ила и слабого грунта. В некоторых местах сваи забивать придется от 100 до 200 метров, а может и глубже.  К тому же сейсмозона и разлом, течения и лед. Хуже места для моста сложно придумать. Меня больше пугает хорошо ли проводилась разведка морского дна.
интересно  сколько  будет  стоить  эта  переправа  для  нас shoot .  и  почему  такая  разница  в  цене  160  лямов  и  228-376  лярдов
на видео презентации наверняка ошиблись с ценой, видимо имелось ввиду млрд, а не млн. Хотя это узнаем уже ближе к концу строительства. Неизвестно какой геморрой с дном, подъемом уровня воды на Тузле или еще с чем-то будет появляться по ходу стройки.
а  вообще  идея  хорошая  и  нужная  а  то  что  построят  в  этом  сомневаться  нечего. 
Этой идее сто лет в обед. Продавить постройку этого моста неоднократно пытался еще Лужков  с середины 90-х. Но каклы всячески крутили носом понимая что для них пагубно соединять Крым с РФ прямым сообщением. А на счет постройки лично я не сомневаюсь в успехе, только думаю врядли его откроют ранее 2020 года - слишком проблемное место для ударных темпов.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15461

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #13 : Май 10, 2015, 20:15:31 pm »
0

Врядли мы тут будем на открытие моста, но подпишусь.....
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Dim142
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 85 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #14 : Май 10, 2015, 21:03:13 pm »
2

Бомбы, мины и т.д. оставшиеся с ВОВ.



На месте будущего Керченского моста обезвредили 90 боеприпасов

90 взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны - фугасных авиабомб, минометных мин и ручных гранат - обезврежено на месте строительства моста через Керченский пролив. При содействии специалистов МЧС РФ снаряды ликвидируют на полигоне. Об этом сообщила пресс-служба компании-подрядчика.
http://www.rg.ru/2015/04/29/reg-kfo/miny.html


"Эхо войны.." (С, Брат два )
Записан
Не спи за рулём! Дома удобней!!
Страницы: [1] 2 3 ... 20   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Крымский федеральный округ

 

Строительство моста через Керченский пролив (Мост в Крым)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
На смарте не видно :D
Зачем ты так летом?))
Я еще не готов)
Да кто их знает?))) Не видел))
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации