Выбор новой машины > Отзывы владельцев

Критерии выбора и первые впечатления

(1/3) > >>

Ovcebydze:
Ну что ж, две недели назад записал себя в ряды сидоводов :) (Далее все - понятное дело - ИМХО)

Перед этим некоторое время читал форум, провел не один час в визитах в автосалоны. Предыдущая машина - Королла 2003 г.
Были некоторые опасения по типу "Кореец ? ой-ли...", "с Тойоты на Киа  8( ?", и, признаться, все еще остались.
Но... Убило соотношение цена/параметры. Речь идет о литовском рынке. Здесь сборка сидов - словацкая. Смотрел Аурис - но дороже, при казалось бы тех же параметрах, Фокус-нью... вроде все очень неплохо, но как-то не легла душа, да и гарантия - мала, i30 - несколько "женский" дизайн, даже грешным часом на СценикII посмотрел - но та пластмасса, что внутри и за те деньги, что нужно платить - увольте. Мазда 3 - подписался бы, но дороже и долго ждать, а ожидание машины летом - нехорошая процедура :). Ниссан Тиида - это была самая реальная альтернатива. Но, подумав, как я поеду на Тииде на рыбалку - улыбнулся и сказал: "нет, невозможно". Фиат Седичи (ака Сузи SX4) - все бы хорошо, и цена, и рюшки - но вот с местом внутри - полный ахтунг. Словно для двух человек машина. И непонятно, куда это место подевалось.

Впечатления от самого сида и ореола: да, написано немало хвалебных отзывов, лавры победителя и финалиста многих "конкурсов" и обзоров. Машина, безусловно, того стоит. Соотношение цены-параметров - практически вне конкуренции, создает добротное впечатление проработанного разнопланового (как семейного, так и личного, и даже с закосом на спортивность) автомобиля - и дизайн, и качество салона, и динамические свойства. Ну и гарантия, конечно.

Основное сомнение - надежность. Читая форум - не получил четкого ответа - ни "да", ни "нет". И это понятно - максимум - год-полтора первым экземплярам. Вот когда появятся первые TUV - результаты - поглядим. До сих пор Киа были не на высоте. После нескольких Тойот до этого - сей момент является основным опасением. По моему глубокому убеждению - автомобиль для того, чтобы на нем ездить, а не в нем ковыряться или проводить часы в сервисе (пусть даже и по гарантии).
Второе - способность кузова переносить наши зимы с их солью и песочком. Поглядим.
Не будет ли это шагом назад - покажет время :)

Мой выбор пал (я сооовсем не гонщик) - на 1.4 LX Plus MT (LX Plus - тот же LX, но с сигнализацией и передними противотуманками). Всего, что в нем есть - мне хватает в плане комплектации. Хэтч, Piston Gray.
В момент приема сида на спидометре было 6 км :) Приятно.
Сейчас - 700 км.

Первые приятные впечатления: как все сделано и как все работает (до этого, заметьте, я ездил не на самом старом авто и не худшего производителя), динамика (хоть и "обкатка", крутим не больше 3000-3500 - а все равно запас ощущается) - для 1.4 даже неожиданно;
управляемость и маневренность.

Выехал с семьей к морю - и когда загружался - решил, что надо было брать SW :) Все-таки 340 литров багажника - это мало для жены и ребенка :)
Сегодня - и вправду брал бы SW, но тогда побоялся, что 1.4 будет для него откровенно маловат, а 1.6 не хотел и требовалось ждать, плюс дороже.

Первые неприятные впечатления:
Расход бензина. Надеюсь, уменьшится после обкатки - но пока - около 9.5 по городу и 7.1 на трассе (110 км в час). Кондиционер включен. Для 1.4 - это откровенно много.

Стук сзади - блым-блым по кочкам :) Амортизаторы -001 :) Будем настаивать на замене через годик.
Других описаных косяков, кстати, не замечено (тьфу-тьфу).

Немного маловато места в емкостях в салоне (бардачок, подлокотник, двери).

Немного фиговый обзор в заднее зеркало. Боковые, при этом, конечно, шикарные.

Вроде, пока всё :)

Странности:
При обкатке рекомендовано (и форумом, и продавцом устно) не более 3000 оборотов и не быстрее 110 км в час. Но у меня 110 - почти на 3500 получается. Хм-хм. Решил не париться и не превышать 3500 - т.к. в мануале вообще четких указаний нет.

Почитав форум, был готов к ТО-0, а оказалось, что в Литве его просто нет :) Т.е. первый визит - через год или через 15000 - что раньше. Странное отличие русских и прибалтийских дилеров.


Надеюсь, этот небольшой обзорчик будет полезен колеблющимся. Не агитирую ни "за", ни "против" - ибо сам на 100% не проникся. 700 км пробега для этого недостаточно.

Shum:
Как сидовская подвеска по сравнению с короллой? То,что она шумная уже выяснили, а вот как в плане комфорта....если свежи еще воспоминания??
  P/S Поздравляю. Заполни пж профиль.
          Двигатель конечно 1,4 , но и машинка весит почти 1300кг, расход меньше и не может быть.

Flagman:

--- Цитата: Ovcebydze от Июль 16, 2008, 16:17:23 pm ---Стук сзади - блым-блым по кочкам :) Амортизаторы -001 :) Будем настаивать на замене через годик.

--- End quote ---
Странно, т.к. данные амо должны не стучать, т.к. пришли на замену - 000.
А может все-таки дело в производителе?

Ovcebydze:

--- Цитата: Shum от Июль 16, 2008, 16:40:37 pm ---Как сидовская подвеска по сравнению с короллой? То,что она шумная уже выяснили, а вот как в плане комфорта....если свежи еще воспоминания??
  P/S Поздравляю. Заполни пж профиль.
          Двигатель конечно 1,4 , но и машинка весит почти 1300кг, расход меньше и не может быть.

--- End quote ---

Воспоминания свежи. Подвеска сида однозначно жесче. Впрочем, мне это дискомфорта не доставляет. Возможно, я не слишком придирчив. Что касается шума - кроме "блым-блым" по кочкам (надеюсь, что излечимого) - другого шума, кстати, нет. Также нет особых претензий к шумоизоляции, на к-рую некоторые пинают.

По расходу - позволю себе не согласиться. Королла тоже была 1.4, расход поменьше.  Правда, и вес меньше. Есть и еще с чем сравнивать. Тем более, никто не раскручивает до 5-6К. Естественно, не будем говорить о заявленном в тех.характеристиках расходе, но с 8.5-9 литрами в городе - соглашусь. И с 6.5 на трассе (тут надо оговориться, что такое "город". Для меня это - 10-15 км. за полчаса). Зимой - да, может быть и 9.5, и 10. Летом - нет, это слишком. Даже для 1300 кг чистого веса :) Благо, есть с чем сравнивать. Да и на форуме по этой теме много написано.

Shum:
Если внимательно почитать форум, то выяснится: 1) 1,4 легко едет 210-220км/ч(иногда и 250, но "впереди ползущие" мешают)
2) расходует при этом не больше 5-5,5л/100км
 3) 1,6 едет еще быстрее и топливо  практически не потребляет.
  Вот только владельцы 2,0 картину портят, уверяют, что едет почти так-же, но и бензин с аппетитом машинка ест.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version