Поздравляю!
А с вкладышами по недосмотру так получилось(не менял ни разу) или случайность, масляное голодание?
Лампа подолгу горела при заводке?
Халатность! Несколько раз перегрел двигатель, даже умудрялся вжигать, а когда пропадала тяга, то посмотрев на приборку, тихо офигевал от температуры... Перегревы начал еще с зимы(не работал вентелятор из-за плохого контакта). А так же раза три упускал уровень масла, первый раз зимой в морозы, но тогда она видимо еще не сильно хавала, просто давно не заглядывал(привык от замены до замены), потом летом купил говеный масляный фильтр, родное кольцо разрезал, а которое было в комплекте, не подошло, пришлось ставить разрезанное, ну в итоге под капотом стало все в масле, а уровня не было вообще, а я по МКАД 180 шпарил... Заменил фильтр, кольцо, ездил дальше и продолжал греть, уже летом, в одном и том же месте, каждый божий день, тут появился хороший жор, по всем симптомам маслосъемные колпачки, опять просрал уровень, но привыкший, что последствий никаких, проездил еще пару дней, заменил масло, поехал на дальняк, проехав 600км, чо-то затрещало под капотом, итог все знают)))
p.s.
Щас с новым движком посматриваю на лампу, со старым так же горела...