форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Проблема с движком!

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 23   Вниз
Автор Тема: Проблема с движком!  (Прочитано 50712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Belov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 12

  • только вперед
« Ответ #90 : Май 22, 2015, 17:07:13 pm »
0

сливай масло, сам убедишься, остается вопрос коренной или шатунный
Записан
Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #91 : Май 22, 2015, 17:10:39 pm »
0

сливай масло, сам убедишься, остается вопрос коренной или шатунный
Шатунный)))
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #92 : Май 22, 2015, 17:13:49 pm »
0

Коренной не стучит. Если в масле стружка,то снимать мотор для снятия коленвала
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #93 : Май 22, 2015, 17:14:31 pm »
0

Щас ради интереса глянул вкладыши шатунные по каталогу, так там желтые, черные и т.д. и это все по вин номеру, как узнать какие у меня, на них будет написано?
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #94 : Май 22, 2015, 17:15:30 pm »
0

Коренной не стучит. Если в масле стружка,то снимать мотор для снятия коленвала
Говоришь коренной не стучит и тут же говоришь снимать коленвал?! Где логика?
p.s.
Или это типа раз стружка, значит и шейку коленвала подтерло?
Belov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 12

  • только вперед
« Ответ #95 : Май 22, 2015, 17:18:40 pm »
0

В книге есть метки на коленвале
Для начала снимай поддон,определись какой шатун
Вскрой крышку и осмотри шейку к/в, на ней не должно быть задиров, следов побежалости (синего цвета)
Стружка это остатки вкладыша, верхний слой
« Последнее редактирование: Май 22, 2015, 17:20:45 pm от Belov »
Записан
Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #96 : Май 22, 2015, 17:27:14 pm »
0

Говоришь коренной не стучит и тут же говоришь снимать коленвал?! Где логика?
p.s.
Или это типа раз стружка, значит и шейку коленвала подтерло?
Да, коленвал не мог пошинковать вкладыш и сам при этом остаться "пушистым". Точнее будет сказать, мне такие случаи неизвестны.  :-[
Я бы не вынимал мотор пока, разбирал бы на месте, если нет специального верстака для работы с двигателем, так удобнее (при отсутствии ямы или подъёмника, другой вопрос). Достать то, что останется, с ГБЦ или без неё, успеется.
Снимай поддон, давай фото и своё описание по состоянию шеек, будем ремонтировать  beer
Записан
Belov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 12

  • только вперед
« Ответ #97 : Май 22, 2015, 17:29:06 pm »
0

Да, коленвал не мог пошинковать вкладыш и сам при этом остаться "пушистым". Точнее будет сказать, мне такие случаи неизвестны.  
Я бы не вынимал мотор пока, разбирал бы на месте, если нет специального верстака для работы с двигателем, так удобнее (при отсутствии ямы или подъёмника, другой вопрос). Достать то, что останется, с ГБЦ или без неё, успеется.
Снимай поддон, давай фото и своё описание по состоянию шеек, будем ремонтировать 
У меня так случилось, я описывал на форуме, но мне "повезло"
Записан
Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #98 : Май 22, 2015, 17:32:19 pm »
0

Да, коленвал не мог пошинковать вкладыш и сам при этом остаться "пушистым". Точнее будет сказать, мне такие случаи неизвестны.  :-[
Я бы не вынимал мотор пока, разбирал бы на месте, если нет специального верстака для работы с двигателем, так удобнее (при отсутствии ямы или подъёмника, другой вопрос). Достать то, что останется, с ГБЦ или без неё, успеется.
Снимай поддон, давай фото и своё описание по состоянию шеек, будем ремонтировать  beer
Да если это коленвал, то мне проще и разумнее снять двигатель, как вспомнишь только про турбину, уже руки опускаются, а тут выдернул и верти че хочешь!
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #99 : Май 22, 2015, 17:32:43 pm »
0

В книге есть метки на коленвале
Для начала снимай поддон,определись какой шатун
Вскрой крышку и осмотри шейку к/в, на ней не должно быть задиров, следов побежалости (синего цвета)
Стружка это остатки вкладыша, верхний слой
По меткам вкладыши определяются?
Belov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 12

  • только вперед
« Ответ #100 : Май 22, 2015, 17:34:32 pm »
0

В страничке что я скинул для образца, есть предупреждение,что нельзя чистить абразивами, почитай
Метки описаны там же(стр 4)
« Последнее редактирование: Май 22, 2015, 17:36:22 pm от Belov »
Записан
Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #101 : Май 22, 2015, 17:50:34 pm »
0

В страничке что я скинул для образца, есть предупреждение,что нельзя чистить абразивами, почитай
Про абразивы и вкладыши всегда так пишут. Но! Мне на "восьмёрке" одну коренную шейку не доточили до нужного размера, зажимало коленвал так, что еле проворачивался. Ну .... лень стало отвозить снова на завод и т.п. ... подтёр вкладыш пастой для притирки клапанов  :-[ Надо сказать, проблем не возникло в последующем.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #102 : Май 22, 2015, 18:19:32 pm »
0

Говоришь коренной не стучит и тут же говоришь снимать коленвал?! Где логика?
p.s.
Или это типа раз стружка, значит и шейку коленвала подтерло?


Не знаю где логика .... )))))) в твоих вопросах
если в масле стружка,то эта стружка ВЕЗДЕ! Снимать все и мыть продувать и тд. Вкладыши менять все,по результатам съема ты это прекрасно увидишь. Задиры будут везде,на всех подшипниках скольжения,в гбц в том числе. коренные не стучат (вернее когда им очень большой пздц,то при прокрутке стартером слышно стук перекладывания и при прогреве давление горит) но колено то как то надо ремонтировать,не? Ты же не можешь снять шатунную шейку и отдельно ее заменить ))) коленвал литой. И по этому его надо снять
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #103 : Май 22, 2015, 21:49:14 pm »
0


Не знаю где логика .... )))))) в твоих вопросах
если в масле стружка,то эта стружка ВЕЗДЕ! Снимать все и мыть продувать и тд. Вкладыши менять все,по результатам съема ты это прекрасно увидишь. Задиры будут везде,на всех подшипниках скольжения,в гбц в том числе. коренные не стучат (вернее когда им очень большой пздц,то при прокрутке стартером слышно стук перекладывания и при прогреве давление горит) но колено то как то надо ремонтировать,не? Ты же не можешь снять шатунную шейку и отдельно ее заменить ))) коленвал литой. И по этому его надо снять
Да ладно, а я думал он на 4 части разбирается)))  Ты прям как рыба, память 3 секунды)))  Специально для рыб, есть надежда(чудо),  что коленвал цел)))  Без обид, это я так, обстановку разрядить…
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #104 : Май 22, 2015, 23:13:34 pm »
0

Да ладно, а я думал он на 4 части разбирается)))  Ты прям как рыба, память 3 секунды)))  Специально для рыб, есть надежда(чудо),  что коленвал цел)))  Без обид, это я так, обстановку разрядить…

Угу,ты еще Акопяна в помошники позови,он поможет тебе разрядить обстановку ))) как он там говорит - прежде чем что то сделать или что бы что то получилось,надо дунуть ))))
Уже давно поддон снял бы,один фиг всех советов не соберешь. Вопросов у тебя судя по всему будет еще уйма
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Проблема с движком!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: