Вопросы эксплуатации > Diesel

Проблема с движком!

<< < (64/67) > >>

Stormbringer:

--- Цитата: Slava_mt от Январь 26, 2016, 20:28:25 pm ---на матрикс вроде как 1,5 двигателя ставили ( D3-EA , D4FA , D4FA-G ) , а на элантру 1,6.

--- End quote ---
у меня два дизельных матрикса есть. оба с моторами D4FA, но турбины разные. обычная (102 л.с) и VGT (110 л.с.).
что за зверь D4FA-G , в каких годах ставили?


D3EA это трёхцилиндровые 82 л.с. ставили на матриксы с 2002 до 2005г., их ещё на Гетцах можно встретить

Gurgur:
Решили проблему с ремнем путем того что поставим старый кожух от моего мотора, так же сразу ТНВД мой поставим старый так как он в хорошем сотоянии. Турбина отличается от моей и на ней написано d4fa, фото двигателя плохие но можно рассмотреть. Alex ты когда ставил двигатель к коробке у тебя были проблемы со шпильками, читал где то но не помню, так как мы тоже думали про это но встало все как надо. И мне сказали что если с механики ставить на автомат то будут проблемы, а у меня с автомата на механику и все хорошо встало.

Alex007:
Качество фоток конечно отпад))
Я бы с таким движком снял бы все навесное под ноль, поставил бы все свое, остальное на запчасти или на продажу, видно, что некоторое навесное другой модификации, как это скажется на динамике, одному богу известно, хотя главное все же турбина и насос...
Ну и сажевик то сними, у тебя на старом движке с сажевиком или без модификация, если с сажевиком, то могу штатную трубу за 1000 продать))
p.s.
Насчет модификации с АКПП или без, это другой чел писал, типа долго мучился, потом спилил штырьки и все состыковалось, я же по его совету спилил их сразу, но на глаз мне показалось, что это было не обязательно.

Alex007:
Меня глючит или ремень ходит не на одной линии?! Или это старые фотки, а тебе уже поставили свою крышку?

Gurgur:

--- Цитата: Alex007 от Январь 27, 2016, 11:28:02 am ---Меня глючит или ремень ходит не на одной линии?! Или это старые фотки, а тебе уже поставили свою крышку?
--- End quote ---

По ремню это простая примерка его, без моей крышки, про навесное я все свое и ставлю сейчас кроме турбины так как моя заклинила. Про сажевик я не знаю про свой не обращал внимания, просто он мне например не мешал. Запчасти буду продавать форсунки, насос и т.д. Форсунки на новом движке и мои в отличном состоянии их проверяли если нужны то договоримся по цене, ну я список сделаю выложу потом. Плохо что без меня будут заводить так как в командировку улетаю, но в пятницу буду и отпишусь как запуск и работа движка происходит.
Вот еще что интересного мне сказали про ЕГР, он у меня был заглушен механически и поэтому у меня ошибка вылезала, и меня спросили нужно на новом глушить, как думаете стоит или нет?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version