Вопросы эксплуатации > Diesel

Проблема с движком!

<< < (5/67) > >>

Alex007:

--- Цитата: Ivan1984 от Май 02, 2015, 09:46:46 am ---Лех, алкоголь яд и не выход)))
По теме, может помпа и впраду гремит?

--- End quote ---
Спойлер сообщениe cкрыто: Да я в курсе, я же сказал, что не пью, даже бывает на НГ и ДР не пью, а тут прям захотелось, но вино на понижение все же было лишним))
Оставляю машину тут, нашел умельца, но он только с 10го сможет заняться тачкой, короче настал день и час Х... Пробег почти 305000... Не знаю, может езда ниже минимального уровня масла и несколько перегревов так сказались на проблеме...

Mobimaster:
А дыметь случаем не начал на холодную? Когда третью форсунку отключал звук вроде и не менялся.
 Могу предположить, что стерся вкладыш на шатуне, тем более говориш, что ездил с низким уровнем масла и были перегревы. У меня после поломки турбы были последствия, стерся вкладыш 4го цилиндра, так я его выявил штангелем, через колодец форсунок замерял ход поршня до вмт, в 4м не доходил на 1,5-2мм.

Stormbringer:
звук похож на шатун. можно посмотреть, поддон то снимать недолго. хорошо бы видео (звук) снизу ещё снять, тогда понятнее было бы

wevron:
Ух ты, так я не один пешеход ...  :D я тоже свою поставил, но слава богу дело до стуков не дошло! Выяснилось что масло ела из-за упавших направляющих клапанов. Почему упали так и осталось загадкой (сказали типа перегрел) 8[
 И так, что бы их поменять,нужно снять  ГБЦ,что бы снять ГБЦ,нужно вынуть ДВС 8( во всяком случае у меня так получилось уже 2-й раз,что то со стороны цепей не влазит съёмник. Ну а раз такая пошла пьянка, полезли дальше, а там задира на первой шатунной шейке %) и тут полная засада! Оказывается коленвал не точится, потому как нет ремонтных вкладышей, (хотя я их и нашёл,но ни кто на них гарантию не даёт), теперь засада №2-ЦИТИРУЮ:

При замене коленвала D4FB,D4FA подбираются коренные и шатунные вкладыши по меткам указанным на коленвалу, шатунах и блоке цилиндров двигателя D4FB,D4FA в соответствии с таблицей подбора вкладышей, достаточно часто бывает подбор коренных вкладышей невозможен, так как допустимые размеры  коренных вкладышей не соответствуют размерам посадочному месту на блоке, поэтому приходится менять блок цилиндров D4FB,D4FA.

То есть! 8( Сейчас можно ещё лихо попасть не только на коленвал, а ещё и на блок,чего не очень хочется! Короче пережидаю праздники и будет заключение, можно сделать коленвал или нет.  Вообще по логике можно, но запара с подбором вкладышей.

wevron:

--- Цитата: Alex007 от Май 03, 2015, 18:10:21 pm ---Вариант с помпой не прокатил, по ходу она живее всех живых, несмотря на свой пробег! Звук идет из движка и звук нездоровый! Короче как ни крути, а ГБЦ надо снимать...
http://my.mail.ru/inbox/007alex/video/210/234.html
[/

--- Цитата: Alex007 от Май 03, 2015, 18:10:21 pm ---Вариант с помпой не прокатил, по ходу она живее всех живых, несмотря на свой пробег! Звук идет из движка и звук нездоровый! Короче как ни крути, а ГБЦ надо снимать...
http://my.mail.ru/inbox/007alex/video/210/234.html

--- End quote ---
По звуку больше на шатун похоже, хотя вроде и звонко...

--- End quote ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version