форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка дроссельной заслонки

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Регулировка дроссельной заслонки  (Прочитано 10616 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
frost357
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4


Привет автовладельцам! Возник вопрос, как регулируется ограничитель механической (с тросиком) ДЗ на 2х литровом? Там винт и гаечка стопорная, чем дальше выкручен винт, тем сильнее открыта заслонка. Причем даже если его сильно выкрутить, то мозги при включении зажигания оценивают это как состояние закрытой. Т.е. ХХ подстраивается все равно правильно, даже если по факту она приоткрыта. Так сколько же его надо крутить? Совсем чуть, чтобы плотно закрыта была, или все таки нужен зазор? Мне кажется она должна быть как можно более плотно закрыта, чтобы ХХ работал только через свой регулятор. Не могу найти по этому вопросу инфу в книжках и мануалах, но наталкивался на разные мнения, где же истина?  :(
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

где истина не знаю. рекомендую сделать, чтобы была закрыта, но при этом оставался упор о регулировочный винт.
Записан
frost357
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

0

где истина не знаю. рекомендую сделать, чтобы была закрыта, но при этом оставался упор о регулировочный винт.
Я сейчас так и сделал (закрывается прям плотно, в притирочку), покатаюсь посмотрю как будет расход и все прочее.

А вот появилась еще проблема. решил я проверить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), накопал в инете инфу, аж в двух разных источниках по процедуре проверки для моего двигателя g4gc. Вкратце там подсоединяется вольтметр к нему и проверяется напряжение, которое он выдает при открытой и закрытой ДЗ. При закрытой должно быть 0,25-0,9В, а при открытой более 4В. так вот, я замерил и у меня все точно наоборот! При открытой мало, при закрытой много, т.е датчик меняет сопротивление в обратную сторону. Повертел датчик, его там нельзя никак поставить не правильно, наоборот и тд. Есть небольшая регулировка, но не настолько. При этом машина работает относительно нормально. Вопрос - накрылся ли датчик?
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Вопрос - накрылся ли датчик?
Не морочьте себе голову и не мешайте автомобилю работать. - имхо. Будет признак неисправности, будете разбираться.
Записан
frost357
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

0

Будет признак неисправности, будете разбираться.
признак есть - нестабильный ХХ и небольшие вибрации.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

промойте инжектор, освежите свечи, заправьте нормальный бензин, промойте дроссельный узел (регулятор ХХ) - выполнять в обратном порядке  :)
Записан
frost357
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

0

промойте инжектор, освежите свечи, заправьте нормальный бензин, промойте дроссельный узел (регулятор ХХ) - выполнять в обратном порядке 
Кроме промывки форсунок все сделал уже, скоро буду промывать, а пока пытаюсь найти проблему своими силами и исключить то, что могу проверить в домашних условиях.
papil
0

....Так сколько же его надо крутить? Совсем чуть, чтобы плотно закрыта была, или все таки нужен зазор?
На инжекторных бибиках никогда не лазил в дроссельный узел, зачем?
Но сталкивался с заслонками во времена когда все властвовал карбюратор.
При регулировке карбюраторных заслонок необходимо было что бы заслонка полностью закрывала колодец но пр этом не упиралась в стенки, т.е она должна держаться на упорном винте. По сути получается, что  есть небольшой зазор между заслонкой и стенкой дросселя.
Если заслонка будет упираться в стенки дросселя, то со временем в месте соприкосновения образуется выработка из-за эрозии и нагара и заслонка будет застревать.
Это просто по аналогии с карбюратором.
На инжекторах может и не так, просто мои мысли.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
frost357
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

0

При регулировке карбюраторных заслонок необходимо было что бы заслонка полностью закрывала колодец но пр этом не упиралась в стенки, т.е она должна держаться на упорном винте.
Да сейчас настроено примерно так, т.е. максимально закрыта, но упирается в винт, за стенки не цепляется. А датчик настроен на 5.88% в закрытом состоянии.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

А датчик настроен на 5.88% в закрытом состоянии.
а сколько должен?  :) хотелось бы 0%? это аналоговый прибор, от него такого добиться сложно.
Записан
frost357
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

« Ответ #10 : Апрель 24, 2015, 07:14:08 am »
0

а сколько должен?
Так вот в этом и вопрос. Изначально он показывал вообще 8.24%, посмотрели на другой машине, там 5.88%, потом я в инете еще один раз такую цифру встречал (вроде как 5.88 это за 0 у нее), так и выставил сейчас. А 0 там не реально сделать, минимум можно сделать 4.71%.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #11 : Апрель 24, 2015, 11:03:58 am »
0

на вазе эксперементировал, там дпдз дешёвые. комп показывал начальные 5,1 %. купил другой датчик, ещё больше цифры стали. и никаким шаманством 0% не добиться. если только снять его и позволить уйти в крайнее положение.
пришёл к выводу, что показания эти весьма относительны и не являются первичными для расчёта смеси и коррекции зажигания. короче говоря, не важно это. - имхо
Записан
frost357
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

« Ответ #12 : Апрель 24, 2015, 11:12:21 am »
0

и никаким шаманством 0% не добиться.
Я думаю это так и задумано. У меня на снятом совсем он показывает 4.7 минимум. Я так понимаю это норма, а при полном открытии он показывает 85%, и 100 никак так сделать не получится. А есть еще в мозгах параметр - относительное положение ДЗ, так вот он корректируется сам по себе, как бы не крутил датчик он ставится всегда близко к 0 в закрытом и 98 кажется в открытом.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #13 : Апрель 24, 2015, 11:14:17 am »
0

А есть еще в мозгах параметр - относительное положение ДЗ, так вот он корректируется сам по себе, как бы не крутил датчик он ставится всегда близко к 0 в закрытом и 98 кажется в открытом.
совершенно верно.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка дроссельной заслонки

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: