где истина не знаю. рекомендую сделать, чтобы была закрыта, но при этом оставался упор о регулировочный винт.
Я сейчас так и сделал (закрывается прям плотно, в притирочку), покатаюсь посмотрю как будет расход и все прочее.
А вот появилась еще проблема. решил я проверить
ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), накопал в инете инфу, аж в двух разных источниках по процедуре проверки для моего двигателя g4gc. Вкратце там подсоединяется вольтметр к нему и проверяется напряжение, которое он выдает при открытой и закрытой ДЗ. При закрытой должно быть 0,25-0,9В, а при открытой более 4В. так вот, я замерил и у меня все точно наоборот! При открытой мало, при закрытой много, т.е датчик меняет сопротивление в обратную сторону. Повертел датчик, его там нельзя никак поставить не правильно, наоборот и тд. Есть небольшая регулировка, но не настолько. При этом машина работает относительно нормально. Вопрос - накрылся ли датчик?