сами по себе синхронизаторы просто так, без "подготовки" не крякнут, по идее они должны были предупредить, что им ппц.
А то что на сервисе должны делать, дык это и ежу понятно, до сервиса ведь еще добраться нуна.
В принципе если сервис согласится оплатить эвакуатор (что мало вероятно) то можно и на нем всервис.
______________
Крайняя точка
Ну это, как бы так выразиться, где кожанный защитный чехол ручки соединяется с этой самой крышкой
. Перед этим снимаем ручку в месте с черным пластмассовым ограничителем, вытаскиваем нафиг, чехол не снимается он привинчен из нутри к крышке(буду так её называть) туннеля, . Можно одной рукой тянуть вверх, а другой поддеть широкой тонкой отверткой, снимается легко. Где то на форуме была темка про эту процедуру, может там понятнее будет. Главное резко не дергать а то можно потерять маленькие металлические защелки.
Собственно под этой крышкой ничего интересного нет, механизм ручки да два тросика.