Хорошо то, что хорошо кончается.
А то мне вспоминается один приятель.Это было где то в конце 80-х. Ему как то посоветовали промыть двигатель перед заменой масла на М-412, помните такой был, дык он его снял и разобрал
![smiley :-)](http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/ab.gif)
полностью. Собирали всем гаражным кооперативом.
Во после этого я всегда говорю: прежде чем разбирать или обращаться в сервис нужно убедиться в неисправности.
А болтик какой то всетаки нужный, да еще промаркирован видимо по заводскому.
Ну маркировка нужна для контроля от самостоятельного ремонта силами автолюбителя. Кстати я заметил, у меня маркировка выполнена синей краской.
Может это даже и не твой болт
![smiley :-)](http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/ab.gif)
Ну а вообще интересная ситуация.