форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Музыка в KIA CEED (Модераторы: Dictator, MIK)

 

Сабвуфер для сарая.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Сабвуфер для сарая.  (Прочитано 5149 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gary77
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


По просьбе форумчан выкладываю миниотчет о постройке сабвуфера.

Скажу сразу основной минус моей конструкции саба в том, что для того чтобы достать запаску придется вытащить органайзер.
Но есть плюс - доступ к органайзеру остался без изменений.

Из материалов понадобятся фанера, я брал лист 1.8x1.7м (точно не помню размер), саморезы, клей ПВА, жидкие гвозди,
шпатлевка со стекловолокном, шпатлевка финишная, клей в баллоне, клей Момент в тюбике, термоклей, лак, карпет.
Для разметки выкроек использовал картон.
Чем пилить, сверлить, шкурить, шпатлевать, думаю каждый для себя сам определится.
Лично я использовал дисковую пилу, электролобзик, шуруповерт, дрель, шпатели, ножницы, нож канцелярский.
Поскольку шпатлевать пришлось в холодное время использовал термофен.

Скажу сразу что отталкивался от работы студии accent-audio, статья про музыку в киа сид называется "Интегральная киянка".
Итак, для начала заклеиваем обшивку боковины багажника малярным скотчем. Вынимаем крышку боковой ниши.
Берем картон, размечаем основу корпуса саба, выпиливаем.
Снова берем картон, размечаем внутреннюю боковину с учетом изгиба, причем лучше взять с запасом, отпилим потом по месту, когда будем совмещать с наружной боковиной.
Выпиливаем. Для того чтобы согнуть помечаем начало и конец изгиба, делаем несколько пропилов на 3/4 глубины фанеры.
Совмещаем основу и боковую часть, прихватываем саморезами сначала внутреннюю часть, затем сгибая боковую прихватываем на саморезы остальное.
Не забываем, что перед тем как ввернуть саморез обязательно сверлим отверстия.





Далее аналогично размечаем и выпиливаем наружную часть, прикидываем..
На что особо нужно обратить внимание. У нас в сидах очень удобен органайзер, для этого нужно обеспечить нормальное открывание частей пола.
Поэтому верхнюю часть саба, где будет находиться динамик вымеряем с особой тщательностью.
Плюс ко всему полезно разметить по внешней части саба траектории открывания двух частей пола.
И не забываем про это при дальнейшей постройке корпуса!!! Я вот забыл и пришлось круг, где крепится гриль подпиливать.
Выпиливаваем круги для крепления гриля учитывая диаметр динамика, диаметр гриля и вышеописанное предупреждение. У меня 2 круга по 18 мм.
Тут каждый должен определить сам сколько кругов нужно выпилить исходя из перемещения диффузора саба.
Выпиливаем отверстие под динамик.




Я хотел оставить штатную розетку в багажнике не перенося ее, да и вообще сделать саб быстросъемным, поэтому спилил наружную часть как на фото.



Прихватываем наружную чсть саморезами, части над аркой крыла на распорки, при этом смотрите, чтобы корпус не повело винтом.




Фотографий этапов обхода арки крыла и торца нет, но думаю, там все понятно. Для заполнения части арки вырезаем по месту из фанеры прямоугольники, трапеции, треугольники,
при этом нужно оставить между частями хотя бы 5 мм для заполнения швов стекловолокнистой шпатлевкой.
Тем кто будет использовать шлифмашинку на данном этапе не обязательно выпиливать заполняющие части заподлицо, лучше с запасом потом сошкурите лишнее по месту.

Дальше откручиваем основу, хорошенько промазваем клеем ПВА и основательно прикручиваем саморезами. Аналогично крепим торец.
Для крепления арочной части я использовал вместо ПВА жидкие гвозди, поскольку у них более густая консистенция, а там швы получаются угловые.
Остатки клея и жидких гвоздей необходимо убрать для удобства и качества последующей герметизации швов.

Далее приступаем к изготовлению части, где будет крепиться динамик. Для этого пилим полукруги как на фото.
Напилили - прихватили на термоклей снаружи, примеряем как встанет динамик, как встает корпус в нишу, большие ли швы остались.
У меня шов остался толщиной около 3мм. Оставил, заполнять фанерой не стал.



Если все устраивает, то перед разбором помечаем как будем собирать, например, я рисовал несколько линий. Разбираем, промазываем клеем ПВА и крепим саморезами.

Далее берем шпатлевку со стекловолокном и шпатлюем все швы, тщательно заполняя. Так же нужно зашпатлевать место изгиба внутренней части корпуса где делались надрезы.
Стыки под прямым углом удобно шпатлевать шпателем со срезанным уголком, я его сделал из оцинковки.
После тщательного осмотра на качество герметизации швов приступаем к выпиливанию верхней части. Её крепим на жидкие гвозди и саморезы.




Далее крепим круги для гриля, примерям сам в машине, смотрим как открываются части пола.
Оставшиеся большие незаполненые объемы доводим шпатлевкой со стекловолокном, окончательная доводка финишной шпатлевкой.



Крепление саба.

Снизу корпус у меня вставляется в штатную нишу, для этого выпилил по шаблону из толстой ДСП заготовку чтобы плотно входила.
В нижней части саба сверлим три отверстия под саморезы, но чтобы саморезы проваливались.
Вставляем корпус в багажник, толкаем до упора, проверяем чтобы открывались крышки пола, крепим саморезами ДСП и корпус саба.

Вынимаем, убираем заусены, промазываем клеем, и окончательно крепим саморезами. Если саморезы прошли насковозь, стачиваем выступающие части.
Покрываем лаком из краскопульта, оклеиваем корпус карпетом, прокладываем провода, клеим прокладку под динамик, прикручиваем сам динамик и вставляем гриль. Гриль в моем варианте входил с большим натягом, так что его ничто кроме силы трения не держит.
В моем случае придется снять и верхюю часть перетянуть карпетом заново, есть косяк, который хорошо виден... торопился однако :((

Сверху у меня саб крепится металлической скобой к кузову. Скоба крепится под обшивкой, снаружи выходит на 5 см, к ней саб крепится саморезами.
Сверху скоба заклеена черным маделином, если присмотреться, то видно, но не бросается в глаза.



Вот и все :)





Допущенные косяки при обтяжке карпетом будут устранены летом на даче.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
1

Отлично получилось, надо будет на сорике себе такой замутить. rulezz
Записан

mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
1

Это еще и миниотчет? :) Представить не могу, что было бы в полном отчете. :)
Супер!  rulezz Спасибо! Теперь многим будет проще решиться на изготовление стелса в крыло. Ну либо сразу заказывать у профессионалов, не тратя свои нервные клетки (если изготовление не по зубам).
Меня теперь останавливает только то, что багажник все-таки потеряет полезный объем, да и время изготовления немаленькое.

Только на счет крепежа есть вопрос-уточнение. Снизу ты просто убрал пластиковую крышку и туда вставил? Не рассматривал вариант тайника, а крепление саба делать с помощью металлической пластины, вставленной в зазор между органайзерами? Сверху крепеж понятен, но чтобы бас не раскурочил фанерный корпус саморезом советую закрутить саморез через пластиковую шайбу. Будет небольшой люфт под усилием. Но зато проживет намного дольше.
Записан
WBR, Dmitry.
Gary77
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

mr.Oz
Да, но выпилил по форме органайзера ДСП, только чуть меньше и внатяг вставил.
Про тайник не понял. Как им пользоваться, да и для чего?
Записан
podisha
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 36/68

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2606

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 102

1

какой получился объем?
кстати, почему не сделали плавный переход к проставночному кольцу?
Записан
мой ведровер на drive2

мой сид музыкальный си диез

и сидклуб заполонили фото с полуобнаженными дамами - фу-фу-фу!
это же автомобильный клуб! а эротику смотрите
Gary77
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Объем около 18 литров. Про плавный переход как-то не думал, была задача сделать полностью открывающиеся крышки пола для доступа к органайзеру. С таким кольцом как у меня еле вписался, и то пришлось снизу кольцо подпилить, если внимательно посмотреть это видно на предпоследнем фото.
Записан
podisha
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 36/68

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2606

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 102

1

ну сам смотри.
я бы сделал переходик. на порядок эстетичнее было бы.
ну и до кучи бы ковер багажника можно сделать тогда тоже мохнатым, а не резиновым =)
Записан
мой ведровер на drive2

мой сид музыкальный си диез

и сидклуб заполонили фото с полуобнаженными дамами - фу-фу-фу!
это же автомобильный клуб! а эротику смотрите
Gary77
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Мохнатый ковер не для меня, поскольку являюсь рыбаком, грибником и дачником  :)
Записан
podisha
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 36/68

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2606

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 102

1

ну тут хозяин-барин.
Записан
мой ведровер на drive2

мой сид музыкальный си диез

и сидклуб заполонили фото с полуобнаженными дамами - фу-фу-фу!
это же автомобильный клуб! а эротику смотрите
Gary77
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Единственное, думаю резиновый коврик подрезать, чтобы не выпячивался.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Музыка в KIA CEED (Модераторы: Dictator, MIK)

 

Сабвуфер для сарая.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: