Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 45   Вниз
Автор Тема: Климат / Кондей  (Прочитано 80455 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mr.Max
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #270 : Октябрь 09, 2008, 16:46:44 pm »
0

если вентилятор выключен, то поступающий  воздух всегда идет (ну или в большинстве случаев)  с той же температурой, что и до этого, когда был включен вентилятор (прохладный или теплый воздух в зависимости)

Похоже так оно и есть.

to RAV-24 обычно ставлю +17 +19, в начале включаю кондей чтоб с окон согнать запотевание, а потом его отключаю, т.к. его работа очень хорошо заметна при трогании машины, на скорости не так заметна потеря мощности. Так вот в этом случае если заслонку не закрыть, то дует теплый воздух как раз на лобовое, и оно начинает потеть. Ну по крайней мере у меня так.  :-[

А кто как справляется с запотеванием заднего стекла? Есть какие-нибудь хим средства, чтоб уменьшить этот эффект?
Записан
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Saint Helena Я как ветер - везде...



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8708

  • Благодарности
    -Выданные: 87
    -Полученные: 78

  • Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
« Ответ #271 : Октябрь 12, 2008, 12:22:41 pm »
0

"а то как-то неуютно себя ощущаю,   ни у кого так НЕ ДЫМИТСЯ как у меня испаряется с капота влага )))"
Согласна, и с запотеанием стекол тоже, никак не могу привыкнуть что кондей все-время включен, иначе никак не могу справиться с запотеванием ЗАДНЕГО стекла
Записан
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс :)


Донна Роза Дальвадорсиид
« Ответ #272 : Октябрь 20, 2008, 15:18:06 pm »
0

"а то как-то неуютно себя ощущаю,   ни у кого так НЕ ДЫМИТСЯ как у меня испаряется с капота влага )))"
Согласна, и с запотеанием стекол тоже, никак не могу привыкнуть что кондей все-время включен, иначе никак не могу справиться с запотеванием ЗАДНЕГО стекла
А я обогрев заднего стекла включаю, очень быстро проходит, ну мин. 2-3
Записан
Soln7
« Ответ #273 : Октябрь 21, 2008, 08:07:47 am »
0

обогрев стекла действительно хорошо помогает, но я для профилактики купил спец раствор "антизапотеватель- по-русски" точное название не помню, наносится примерно раз в два месяца, и стекла реально почти не запотевают! стоит порядка 270р. за 100мл., брал в спец. магазине автохимии! рекомендую поискать, вещь хорошая! rulezz
Записан
сколько людей, столько самомнений
VLV
« Ответ #274 : Октябрь 21, 2008, 10:47:16 am »
0

обогрев стекла действительно хорошо помогает, но я для профилактики купил спец раствор "антизапотеватель- по-русски" точное название не помню, наносится примерно раз в два месяца, и стекла реально почти не запотевают! стоит порядка 270р. за 100мл., брал в спец. магазине автохимии! рекомендую поискать, вещь хорошая! rulezz
Наносить придется постоянно, действительно гдето раз-два в два месяца. Так как почему то видно основной "притивозапотевающий" компонент " заканчивается и остается основа, которая еще больше сопутствует запотеванию через определенное количество времени, чем чисто вымытое стекло. Перепробовал их кучу на предыдущих машинах. Еще из минусов - это зимой - при использовании этих средств наблюдается мгновенное (именно почти мгновенное) обмораживание стекол при изменении микроклимата в машине (остановился после езды на трассе когда вентилятор был на минимуме, дверь открыл и т.д.) - интересно как кристалы узорами как у елочки растут на глазах с высокой скоростью. Поэтому решил для себя, что проще окна держать в чистоте и раз в полтора месяца их основательно изнутри протирать. Выделил для окон отдельную замшевувую тряпку в тубусе и мою её основательно после каждой протирке и использую только для окон изнутри. Трудозатраты те же.
Записан
VLV
wolf-sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • Пока жив -надейся!
« Ответ #275 : Ноябрь 12, 2008, 11:53:13 am »
0

Климат в Сиде-зверек капризный,живет своей жизнью.При пробеге 1200 км столкнулся с его своенравностью.Холодный воздух можно было получить при установки регулятора температуры в крайнее левое положение "Lo".При изменении температуры на 15.5 воздух начинал нагреваться.Это происходило на всех режимах: Auto,ручной режим кондиционера с заданным направлением обдува,режим "печки".Танцы с бубном,чтение мануала до и после,различные комбинации с кнопками-результат тот же.Обратил внимание на то что в длительных поездках происходил эффект "пробоя",когда при работе кондиционера в одном и том же режиме, он начинал гнать реально холодный воздух сам по себе .Приходилось увеличивать температуру,т.к. салон начинал охлаждаться.  Решил обратиться в сервис ,записался на 10.11.Пригнал с утра,объяснил суть проблемы и уехал.Вечером позвонили с предложением забрать машину.Мастер выдал заключение:кондиционер исправен.Были проведена работа по диагностики (ошибок нет),фреон в норме,датчики работают в допусках рабочих параметров,фильтр салона чистый.Но температура воздуха обдува действительно выше чем должна быть .Резюме:нужно ждать когда что то явно сломается ,тогда и будем чинить.Забрал машину,решив что до весны еще далеко и есть надежда что "хороший глюк наружу выйдет сам",впереди зима,а зимой лучше "сто раз вспотеть,чем один раз покрыться инеем".Выехал на КАД ,погода противнейшая ,мелкий дождь.Включил климат :температура +16,режим Auto.Через 10 минут приятель который постоянно ездит в этой машине начал ерзать ногами и предложил поднять температуру хотя бы до +19.За время поездки климат работал как положено,что было причиной сбоя до этого осталось для меня тайной.Может плохой контакт,может еще что то сделали на сервисе но промолчали(секрет фирмы).Сегодня третий день ,климат работает нормально,а в голове сплошные вопросы???Этот загадочный Сид !!! shoot     
Записан
wolf-sw
deni
« Ответ #276 : Ноябрь 12, 2008, 16:50:30 pm »
0

У меня климат, на правой " крутилке" поделенной надвое две кнопки, вкл кондиционера и забор воздуха с салона. Видел на фото климат с тремя кнопочками- это что за кнопки, что они значат?
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #277 : Ноябрь 12, 2008, 18:44:11 pm »
0

У меня климат, на правой " крутилке" поделенной надвое две кнопки, вкл кондиционера и забор воздуха с салона. Видел на фото климат с тремя кнопочками- это что за кнопки, что они значат?
авторециркуляция. у кого то есть...
Записан
denb
« Ответ #278 : Январь 10, 2009, 10:07:17 am »
0

"а то как-то неуютно себя ощущаю,   ни у кого так НЕ ДЫМИТСЯ как у меня испаряется с капота влага )))"
Согласна, и с запотеанием стекол тоже, никак не могу привыкнуть что кондей все-время включен, иначе никак не могу справиться с запотеванием ЗАДНЕГО стекла
Если будешь больше пить, то все стёкла потеть будут lol Щютка lol
Причина в повышенной влажности в салоне. Если так постоянно то это плохо. Обычно такое может быть когда в мокройц одежде садишься в машину, да и в сырую погоду тоже может быть.... Обогрев заднего стекла обычно мне помогает, когда слишком сыро( четыре человека в машине в мокрой одежде-в ливень дошли до машины без зонтиков- полюбому климат...) Попробуйте на мойке отказаться от влажной уборки салона... Тоже кстати может вариант...
Записан
axpro
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва ЗАО Ново-Переделкино

    Авто: Kia Optima AT
    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #279 : Январь 20, 2009, 15:47:26 pm »
0

Насколько я понял, кондей на климате при температуре ниже +5 не включается (ну у меня так точно) Но как-то раз при -11, я нажал на вкл. кондея и удержал секунд 5, почувствовал характерное падение оборотов, кондей включился. Потом пытался это повторить, не получилось. Где-нибудь об этом можно подробней почитать?

Поиск не помог, если я блондинко, пните на ссылку  :-[
« Последнее редактирование: Январь 22, 2009, 11:12:41 am от axpro »
Записан
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
« Ответ #280 : Январь 20, 2009, 15:53:56 pm »
0

Температура воздуха снаружи и температура в моторном отсеке отличаются, если мотор прогрет, да еще в пробке стоишь,отсек прогреется до тем.достаточной что бы датчик низкого давления разрешил включить компрессор! beer
Записан
Купил иномарку-продал родину!
axpro
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва ЗАО Ново-Переделкино

    Авто: Kia Optima AT
    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #281 : Январь 20, 2009, 16:07:10 pm »
0

Температура воздуха снаружи и температура в моторном отсеке отличаются, если мотор прогрет, да еще в пробке стоишь,отсек прогреется до тем.достаточной что бы датчик низкого давления разрешил включить компрессор! beer

Нет, дело не в этом. При нажатии вкл. кондиционера ни чего не происходит (только лампочка загорается), а при нажатии и удержании кондей включается. Но не всегда. Пробовал с открытым капотом.

Тут даже дело не в этом, просто есть разница между однократным нажатием на кнопку или включением режима AUTO, и нажатием с удержанием.
« Последнее редактирование: Январь 20, 2009, 16:13:36 pm от axpro »
Записан
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
« Ответ #282 : Январь 20, 2009, 17:01:18 pm »
0

Тут похоже какая то ерунда с блоком управления климатом!
Записан
Купил иномарку-продал родину!
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #283 : Январь 20, 2009, 19:18:21 pm »
0

Нет, дело не в этом. При нажатии вкл. кондиционера ни чего не происходит (только лампочка загорается), а при нажатии и удержании кондей включается. Но не всегда. Пробовал с открытым капотом.

Тут даже дело не в этом, просто есть разница между однократным нажатием на кнопку или включением режима AUTO, и нажатием с удержанием.
что то ты намудрил.  не должно быть никакой разницы, сколько на кнопку жать. если моторный отсек прогрет, то и магистрали системы кондиционирования прогреты и электроника позволит включить кондей. пробовал в -14 после долгой поездки - включается
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #284 : Январь 20, 2009, 19:27:52 pm »
0

при чём здесь моторный отсек, он может не включаться из-за показаний датчика температуры в салоне (на испарителе), попробуйте прогрейте салон, вкл рециркуляцию (что бы тёплый воздух проходил, а не мороз с улицы) и попробуйте включите кондей, должен заработать
в системе достаточное давление и в мороз есть.
Записан
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 45   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: