Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 45   Вниз
Автор Тема: Климат / Кондей  (Прочитано 80468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeGa1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #540 : Август 25, 2010, 22:46:21 pm »
0

Не то, чтоб мучался от жары, но тоже не очень доволен работой климата в Сиде. Все сопла воздуховодов (левое, левое центральное) наравлял на себя. А вот в последние дни жары взял и отвернул левое центральное в сторону. И в машине стало заметно прохладней.
Связываю это с тем, что рядом с левым ценральным дефлектором находится датчик температуры в салоне (круглая полосатая заглушка). Когда направление воздуха стоит на себя, холодный воздух проходит в непосредственной близости около этого датчика и он считав эту температуру, начинает корректировать с заданной вами на климате. Т.е. начинает гнать не такой холодный воздух и из-за этого температура в салоне остаётся высокой. Но ещё раз повторяю, что это я выяснил в последние дни жаркой погоды. По-этому надо будет ещё потестить.
З.Ы. На предыущей Астре эти датчики температуры в салоне находились на потолке, около плафонов освещения. Т.е. пока весь салон не приобретёт заданную температуру, климат будет усиленно охлаждать. На Астре и ездил круглый год с +22 на климате
Записан
Panzer
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тимашевск, Краснодарский край.

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #541 : Август 27, 2010, 09:11:29 am »
0

Как кондиционерщик(обычный, не авто) со стажем, хочу сказать, что это байки матерых "холодильщиков" :D
В исправных системах, где не было вмешательства в холодильный контур, дозаправка не потребуется лет 5...7 как минимум. Для автокондиционеров, из-за вибраций, фланцевых соединений и резиновых шлангов это минимум 3...4 года.
Вчера поехал к матерому кондиционерщику и он сказал, что приведи в норму лепестки на радиаторе кондиционера и вентилятор не будет работать так часто на 2 скорости. Про заправку и прочее сказал, что это разводилово.
Записан
Старый воин - мудрый воин! Мы прошли 161000 км!
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #542 : Август 27, 2010, 10:08:30 am »
0

Не то, чтоб мучался от жары, но тоже не очень доволен работой климата в Сиде. Все сопла воздуховодов (левое, левое центральное) наравлял на себя. А вот в последние дни жары взял и отвернул левое центральное в сторону. И в машине стало заметно прохладней.
Связываю это с тем, что рядом с левым ценральным дефлектором находится датчик температуры в салоне (круглая полосатая заглушка). Когда направление воздуха стоит на себя, холодный воздух проходит в непосредственной близости около этого датчика и он считав эту температуру, начинает корректировать с заданной вами на климате. Т.е. начинает гнать не такой холодный воздух и из-за этого температура в салоне остаётся высокой. Но ещё раз повторяю, что это я выяснил в последние дни жаркой погоды. По-этому надо будет ещё потестить.
З.Ы. На предыущей Астре эти датчики температуры в салоне находились на потолке, около плафонов освещения. Т.е. пока весь салон не приобретёт заданную температуру, климат будет усиленно охлаждать. На Астре и ездил круглый год с +22 на климате
А на себя вообще потоки холодного воздуха направлять вредно
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #543 : Август 27, 2010, 10:24:22 am »
0

А на себя вообще потоки холодного воздуха направлять вредно

Я когда в +44 ездил, то если потоки направить в сторону, можно было умереть от удушья!!!!
Утрирую конечно, но на пот прошибало сразу! Кондей работает исправно, подчеркиваю, даже авто тонированное. Когда в Камри ставлю холодно - в авто действительно холодно (все сопла вверх и в сторону).
Когда сравниваешь, то понимаешь разницу, - климат в Сиде работает плохо, точнее нет ощущения комфорта как в других авто,  и не только в жару!
Записан
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #544 : Август 27, 2010, 11:18:36 am »
0

Я когда в +44 ездил, то если потоки направить в сторону, можно было умереть от удушья!!!!
Утрирую конечно, но на пот прошибало сразу! Кондей работает исправно, подчеркиваю, даже авто тонированное. Когда в Камри ставлю холодно - в авто действительно холодно (все сопла вверх и в сторону).
Когда сравниваешь, то понимаешь разницу, - климат в Сиде работает плохо, точнее нет ощущения комфорта как в других авто,  и не только в жару!
это да... в автоматическом режиме охлаждает не очень, приходится крутить обдув...  Особенно заметно в жару. Даже при полной мощности охлаждет слабо. В трехлетней вольве климат работает так как думаеется должен работать и весьма мощно - если на сиде я ставлю LO или 15,5-16 при забортной +30 и выше, то в вольве +24 в автоматическом режиме создают комфортную температуру.
Конечно, киа и вольво - это разные классы и т.д., но мне думается, что климатическая установка должна хоть как-то обеспечивать комфортную температуру в автоматическом режиме...
Записан
bezumny
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 366

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

    • www.myspace.com/bezumny
« Ответ #545 : Август 27, 2010, 14:34:00 pm »
0

вопросик-отключаю кондей-и в салоне сразу появляется какойто неприятный запах и так постоянно!с чем это связано?
Записан


Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #546 : Август 27, 2010, 15:32:51 pm »
0

вопросик-отключаю кондей-и в салоне сразу появляется какойто неприятный запах и так постоянно!с чем это связано?
Испаритель протух. Поиском поищи про дизинфекцию кондея и будет счастье.
Записан
bezumny
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 366

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

    • www.myspace.com/bezumny
« Ответ #547 : Август 27, 2010, 16:03:12 pm »
0

спасибки,сейчас этим займусь
Записан


k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

0

это да... в автоматическом режиме охлаждает не очень, приходится крутить обдув...  Особенно заметно в жару. Даже при полной мощности охлаждет слабо. В трехлетней вольве климат работает так как думаеется должен работать и весьма мощно - если на сиде я ставлю LO или 15,5-16 при забортной +30 и выше, то в вольве +24 в автоматическом режиме создают комфортную температуру.
Конечно, киа и вольво - это разные классы и т.д., но мне думается, что климатическая установка должна хоть как-то обеспечивать комфортную температуру в автоматическом режиме...
Наверное вам просто не повезло. Я если +15-16 при +30 включу, на следующий день думаю буду лежать с воспалением легких. При +30 ставлю 22-23 градуса и отлично себя ощущаю. Ставлю на AUTO, если в салоне жарко то он и автоматом дует с максимальной скоростью, просто возможно потоки выставляет не в грудь.
Записан
VLV
0

Наверное вам просто не повезло. Я если +15-16 при +30 включу, на следующий день думаю буду лежать с воспалением легких. При +30 ставлю 22-23 градуса и отлично себя ощущаю. Ставлю на AUTO, если в салоне жарко то он и автоматом дует с максимальной скоростью, просто возможно потоки выставляет не в грудь.
Действительно вам не везет от незнания, что испаритель кондей надо всегда сушить и периодически чистить, что бы препятствовать росту и удалению колоний бактерий от которых вы заболеваете :)
Записан
VLV
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

0

Действительно вам не везет от незнания, что испаритель кондей надо всегда сушить и периодически чистить, что бы препятствовать росту и удалению колоний бактерий от которых вы заболеваете :)
И на новом авто тоже??? ну-ну. если садится в 40 градусную жару, вспотевшим и сразу включить кондей на +16 и направить потоки себе в грудь, то вам никакая чистка не поможет. Поначалу тоже ставил 18 градусов как только купил. Эффект не заставил себя долго ждать. Вся семья постоянно с соплями.Теперь 22-23.

Цитата:

От кондиционера можно простудиться

Действительно, сидя прямо под струей холодного воздуха из кондиционера, так же, как и возле открытого окна или на сквозняке, можно простудиться. Для того, чтобы этого избежать, следует правильно выбирать место установки кондиционера, либо не садиться в непосредственной близости от него. Еще одна частая причина заболеваний - установка слишком низкой температуры на пульте. Специалисты рекомендуют, чтобы летом разница между температурой на улице и в комнате не превышала 4-5 градусов. То есть при температуре на улице 28'С не следует выставлять на пульте 16'С, а лучше ограничиться 24'С. Надо заметить, что и при обогреве в холодное время года не следует устанавливать слишком высокую температуру, чтобы не снижать сопротивляемость организма.
http://www.lady-x.ru/wheelreview/review/003.shtml


Ну и на счет чистки вы тоже правы, но я не это имел ввиду.
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2010, 14:50:17 pm от k0ks »
Записан
VLV
0

И на новом авто тоже???
а чем новый авто отличается от старого в этом плане? Бактерии растут несколько лет что ли? :)
Вся семья постоянно с соплями.
.
а моя нет, при наружней 42 и ручке температуры кондея на самый минимум, обдув на "грудь -ноги", скорость вентиля 3-4.
Семья: я+жена+9 месячный сын+ 5летний сын. Ездим все лето на дальние растояния по выходным (150-430км) с постоянно включенным кондеем. Странно, да? :)Особенно про 9-ти месячного сына, да?:)

Я уже писал:
Что бы тема не разрослась в СЛОВОБЛУДСТВО, предлагаю всем измерить температуру выходящехо из центральных сопел воздуха при включенном кондее.
 Берем обычных заоконный термометр, снимаем с него пластиковую окантовну (получаем просто стеклянную колбу), кладем её на руль и включатель дворникофф аккуратно ртутным накопителем на управлятель центральных сопел.
 У меня (сегодня мерил) на первой-второй скорости воздуха в салон +6!!! (в гараже +20гр)

Пишем свои показания. Иначе тема пустословна :(
а по поводу различия показания градусников : можно сравнить показания ручного градусника с температурой которую кажет БК на дисплее машины. У меня эти показания одинаковы. А показания на бк всегда сходятся с вещанием по радио ("Сейчас в городе ...градусов") или +-1
Записан
VLV
АлексN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волжский Волгоградская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 14

0

Специалисты рекомендуют, чтобы летом разница между температурой на улице и в комнате не превышала 4-5 градусов. То есть при температуре на улице 28'С не следует выставлять на пульте 16'С, а лучше ограничиться 24'С.
Ужасно хочется посмотреть на этих специалистов севших в авто при наружней температуре +38-+40 и включивших на кондере 33-35(т.е. обогрев) lol
Я не призываю ставить на постоянный минимум, но и с такими рекомендациями долго не протянешь ;)
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

0

Ужасно хочется посмотреть на этих специалистов севших в авто при наружней температуре +38-+40 и включивших на кондере 33-35(т.е. обогрев) lol
Я не призываю ставить на постоянный минимум, но и с такими рекомендациями долго не протянешь ;)
Когда было +38 я себя уверенно чувствовал на +24-25 градусах, но меньше холодно.
а чем новый авто отличается от старого в этом плане? Бактерии растут несколько лет что ли? :).
а моя нет, при наружней 42 и ручке температуры кондея на самый минимум, обдув на "грудь -ноги", скорость вентиля 3-4.
Семья: я+жена+9 месячный сын+ 5летний сын. Ездим все лето на дальние растояния по выходным (150-430км) с постоянно включенным кондеем. Странно, да? :)Особенно про 9-ти месячного сына, да?:)

Я уже писал:а по поводу различия показания градусников : можно сравнить показания ручного градусника с температурой которую кажет БК на дисплее машины. У меня эти показания одинаковы. А показания на бк всегда сходятся с вещанием по радио ("Сейчас в городе ...градусов") или +-1
В том то и дело, что на дальние расстояния. Когда температура стабильна, то и опасности нет.
Да и хорош базар, я сказал как я думаю и как есть у меня.
С таким успехом проще вообще не пользоваться кондиционером, а открывать форточки и дышать пылью, так. а у некоторых так и происходит.
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2010, 09:45:27 am от k0ks »
Записан
ignatio
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation C.Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #554 : Май 21, 2011, 13:30:10 pm »
0

КИА сид универсал 2011 г. Вопрос по работе климат-контроль.При выключенном ближнем свете или габаритах табло климатика и световые индикаторы на кнопках работают,но как только включишь ближний или габарит табло блекнет (показания на нем бледные при дневном свете,а ночью, естественно, их не видно) и лампочки кнопок не горят (при этом сам климат работает). Если ты едешь например ночью,то управлять климатом практически становится невозможно,т.к.для этого надо выключить свет фар (на ходу, и  ночью это проблемно)ч.б.показатели климата загорелись.Или просто тыкать в слепую/ Ну или остановиться, выключить фары, настроить климат и тронуться в путь. Но ведь световые индикаторы кнопок и табло для того и сделано для подсказки чтобы видеть, что ты включил,а что выключил.Звонил в салон-мне ответили что это недоработка у всех Сидов.Так ли это, подскажите? У всех владельцев Сидов с климатиком этот лаг присутствует или нет? Если да, то можно ли перешить бортовой компьютер чтоб устранить этот дефект?
Записан
Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 45   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: