Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: двигатель  (Прочитано 996 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
emil74
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'МОСКВА'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Увожаемые подскажите пожалуйста. на щюпе двс масло на холодную ровно на отметке F это не проблема???.
Записан
Спасибо!!!
Andrey_74
0

Нет, а почему это должно быть проблемой?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Увожаемые подскажите пожалуйста. на щюпе двс масло на холодную ровно на отметке F это не проблема???.
Проверяют на горячем двигателе, через 5мин после остановки…
emil74
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'МОСКВА'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Но если на горячем то будет еще больше, ИЛИ НЕ ВАЖНО?
Записан
Спасибо!!!
Andrey_74
0

Больше не будет, т.к. через положенные пять минут не все масло успеет стечь в поддон после остановки двигателя. Специально сравнивал, разница незначительная.
Записан
emil74
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'МОСКВА'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Andrey_74 А сальники ичё прочее не потекут ,а то говорят что масло должно быть строго между L и F
Записан
Спасибо!!!
Andrey_74
0

Все будет нормально, наслушались гаражных баек прошлого века  :D .

ЗЫ: Понятие "между" включает и границы тоже. Даже пару мм выше F, не смертельно.
 
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2015, 16:15:33 pm от Andrey_74 »
Записан
vitaliy.
  • Jr. Member
  • **

  • Portugal город

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

-1

Проверяют на горячем двигателе, через 5мин после остановки…
Как то на одном турбомоторе (заводском) решил проверить уровень масла на холодном двигателе, сильно удивился,не увидив масла на щупе вообще.т.е.щуп был совершенно сухой! Вызвал эвакуатор,отвез к офицалам, а те как давай надо мной ржать! Сказали,что надо звести двиг,прогреть, заглушить, подождать 10 мин, и только после этого проверять уровень масла!!! P.S. уровень на прогретом двиг. оказался в норме.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

1

Как то на одном турбомоторе (заводском) решил проверить уровень масла на холодном двигателе, сильно удивился,не увидив масла на щупе вообще.т.е.щуп был совершенно сухой! Вызвал эвакуатор,отвез к офицалам, а те как давай надо мной ржать! Сказали,что надо звести двиг,прогреть, заглушить, подождать 10 мин, и только после этого проверять уровень масла!!! P.S. уровень на прогретом двиг. оказался в норме.

И что это за машина была?
Записан
vitaliy.
  • Jr. Member
  • **

  • Portugal город

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

И что это за машина была?
Mazda CX7 2.3 turbo
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #10 : Апрель 06, 2015, 12:21:00 pm »
1

Бывает достаешь щуп,а он сухой )))  вставляешь еще раз и он показывает ))) правда на корейцах такого не встречал
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #11 : Апрель 06, 2015, 12:28:51 pm »
0

Не знаю как у КИА, но у немцев в инструкции проверять уровень масла, минут через 10 после прогрева масла не менее 40-60 градусов (то есть небольшой поездки хотя бы)
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Апрель 06, 2015, 14:28:34 pm »
0

Если в двигателе 3 литра масла при 20 градусах, то при температуре 90 градусов объем будет составлять примерно 3,13 литра.
130 мл масла это не тот объем, о котором нужно так заморачиваться.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: