форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Троит, глохнет, плохой запуск

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Троит, глохнет, плохой запуск  (Прочитано 12867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LDmitrii
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 146500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Началось всё с того, что машинка однажды не запустилась с автозапуска. Позже и с ключа - крутит и не схватывает. Было ещё прохладно, снял аккум, поставил на зарядку. Машина ночь простояла. С утра запустилась как ни в чём ни бывало. Забылось. Может и не с этого началось.
Позже, через пару недель, при запуске "на тёплую" долго крутила, еле схватила и начала троить. При езде не разгонялась больше 90, если плавно скорость набирать. При резком нажатии педали - просто дёргается, но выше 4500об/мин не крутит. На месте - трясётся, бывает - сама задирает обороты до 1500...2000
Подумал на свечи, которые к тому времени отходили 10000км. Вкрутил старые, для эксперимента, правда отыскал лишь три, одну оставил из "новых" - всё норм, запуск, езда. Заказал новые. Пока ждал их - проблема повторилась. Подумал на оставшуюся 4ю свечку. Заменил на новые... Проездил ещё некоторое время без проблем.
Позже - снова началось троение. Чаще при запуске на горячую. Один раз на холодную. И всё так же (При езде не разгонялась больше 90, если плавно скорость набирать. При резком нажатии педали - просто дёргается, но выше 4500об/мин не крутит. На месте - трясётся, бывает - сама задирает обороты до 1500...2000)
Обычно помогает подождать минут 30 - и запуск норм и троение уходит.
Теперь начала глохнуть. Стоит. тарахтит... вдруг заглохла. Запуск - с трудом и троение в последствии...и т.д. Да и появляется это всё чаще. Очкую! ЧЕК не загорался ни разу.

На сканере не был ещё - финансы поют...

Подскажите, пожалуйста, варианты неисправностей!!!

Читал на форуме - ДПКВ, форсунки, фильтр, катушки... Но что именно - знатоки, помогите, пожалуйста!
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1 : Март 31, 2015, 21:53:29 pm »
0

Я - за ДПКВ. Но всё же было бы не плохо глянуть ошибки, если есть.
Записан
alexselyanin
  • Full Member
  • ***

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #2 : Март 31, 2015, 22:08:43 pm »
0

Если свечи сам меняешь, то и клапанную крышку сможешь снять, проверь метки на коленвале и распредвалах. Похоже, что сбиты фазы газораспределения. Ну и ДПКВ желательно проверенный поставить для эксперимента. С таким мотором, лучше не ездить, можно угробить мотор.
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #3 : Март 31, 2015, 23:01:28 pm »
0

Больше похоже на умирающий бензонасос или фильтр...
Записан
LDmitrii
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 146500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Март 31, 2015, 23:38:29 pm »
0

И можно хоть немного пояснений, почему так думаете
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

0

Возможно умирает катушка зажигания - при замене свечей все становится хорошо на некоторое время, было такое. Потом катушка издохла раз и навсегда и загорелся чек... И проверьте контакты массы на ЭБУ, они могли окислиться, только отключите АКБ сначала.
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
0

Недавно у меня сдохли последовательно катушка в 1 цилиндре, затем через неделю ДПКВ. Опишу симптомы обоих случаев:
1. Катушка - машина троит, при разгоне дергается рывками, расход немного вырастает. Чек вылезает практически сразу, ошибки P0300 - множественные пропуски зажигания и P0301 - множественные пропуски зажигания в 1 цилиндре. Ездить может и можно, но я не уверен, что ЭБУ отключает подачу топлива в проблемный цилиндр, потому что когда при замене катушки заменил свечи и свеча из 1 цилиндра была мокрая.
2. ДПКВ - на холодную машина заводилась и ехала нормально, но в какой-то момент (наверное при достижении опредленой температуры) выскакивал Чек, загоралась лампа ESP и стрелка тахометра падала в 0, причем на ходу. Если возникновение ошибки приходилось на момент стояния на светофоре или движении накатом, тачка глохла. Последующий запуск был очень сложным и без помощи педали газа машина могла и не завестись. Потом уже на светофорах ХХ были в районе 1200, тахометр на 0 и тп, троения нет. ЭБУ выдавал ошибку P0335. Датчик поменяли по гарантии - проблема ушла.


Вообще лучше снять данные по ошибкам с ЭБУ, потому у меня произошло вообще забавное, поехал утром к дилеру на диагностику, на ходу выскочил чек, обороты в 0, ESP загорелся. Приехал к дилеру, заглушил машину, оформился, мастер садится, заводит и чека нет, тахометр работает и все зашибись, но ошибка в памяти была, поэтому сразу заказали датчик.
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2015, 10:22:29 am от erwin »
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Началось всё с того, что машинка однажды не запустилась с автозапуска. Позже и с ключа - крутит и не схватывает. Было ещё прохладно, снял аккум, поставил на зарядку. Машина ночь простояла. С утра запустилась как ни в чём ни бывало. Забылось. Может и не с этого началось.
Позже, через пару недель, при запуске "на тёплую" долго крутила, еле схватила и начала троить. При езде не разгонялась больше 90, если плавно скорость набирать. При резком нажатии педали - просто дёргается, но выше 4500об/мин не крутит. На месте - трясётся, бывает - сама задирает обороты до 1500...2000
Подумал на свечи, которые к тому времени отходили 10000км. Вкрутил старые, для эксперимента, правда отыскал лишь три, одну оставил из "новых" - всё норм, запуск, езда. Заказал новые. Пока ждал их - проблема повторилась. Подумал на оставшуюся 4ю свечку. Заменил на новые... Проездил ещё некоторое время без проблем.
Позже - снова началось троение. Чаще при запуске на горячую. Один раз на холодную. И всё так же (При езде не разгонялась больше 90, если плавно скорость набирать. При резком нажатии педали - просто дёргается, но выше 4500об/мин не крутит. На месте - трясётся, бывает - сама задирает обороты до 1500...2000)
Обычно помогает подождать минут 30 - и запуск норм и троение уходит.
Теперь начала глохнуть. Стоит. тарахтит... вдруг заглохла. Запуск - с трудом и троение в последствии...и т.д. Да и появляется это всё чаще. Очкую! ЧЕК не загорался ни разу.

На сканере не был ещё - финансы поют...

Подскажите, пожалуйста, варианты неисправностей!!!

Читал на форуме - ДПКВ, форсунки, фильтр, катушки... Но что именно - знатоки, помогите, пожалуйста!




ДПКВ  -  99%.
Записан
LDmitrii
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 146500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сегодня снова заглохла, потом ещё и затроила. Погнал таки в сервис...с последней тысячей деревянных.
Катушки скидывали по очереди - каждая даёт искру. Сканер говорит - ошибок нет (мамой клялся).
Свечи NJK новые оказались рабочими только две. Ещё две жутко пробивали на корпус. Поставили другие, рабочие. Пока всё, уехал не троя. Посоветовали мыть топливную систему после замены топливных фильтров.
Компрессию замерил сервисмэн... и озвучил результаты 8, 8, 10, 10. Чего то я даже верить не хочу в эти цифры. Ладно, динамика присутствует, жор масла - 1л. на 10000км.

Комментариям буду рад.
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
0

Ну расход масла по мануалу допустим 600 мл на 1000 км :) ДПКВ должен выдать одну из ошибок (P0335 или P0336).

Посоветовали мыть топливную систему после замены топливных фильтров. - ну хз, есть ли в этом острая необходимость не уверен.
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
LDmitrii
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 146500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Апрель 05, 2015, 19:11:10 pm »
0

На днях при троении экспериментировал - искал нерабочий цилиндр и менял в нём свечку. Показалось, что именно это помогает. как бы то ни было - троение уходило на некоторое время. Потом просто отказывал другой цилиндр и так же менялась свеча. Для последующего расследования купил свечи BRISK за 250р. Симптомы повторились через 20км., вопреки ожиданиям.
Потом пробовал дать "просраться", гонял по прямой на третьей, с раскручиванием оборотов... Ну и это не привело ни к чему, кроме заглыхания в городе на ходу, самозапуска и дальнейшей езды на 3х горшках...
На холодную всё тот же безотказный уверенный запуск.
На тёплую сегодня при запуске - тяжко....и затроила. Доехал до дома (1,5км.) и заглушил. Подумав "дай-ка запущу" повернул ключ и получил отличный запуск с полоборота со всеми рабочими цилиндрами...  shoot

Вот должны прийти финансы на днях и к Вам вопрос - на что направить их:
1. Промывка топливной системы с заменой филтров;
2. Замена ДПКВ;
3. Покупка катушки для экспериментов 1к4  %)

Понятно, что лучше всё перечисленное проделать. Но пока готов вложиться во что то одно.
Заранее спасибо!
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #11 : Апрель 05, 2015, 23:14:31 pm »
0

типа голосования получается  :)
я за 2 пункт. пункт 1 (промывка и фильтры) не поможет, нет симптомов. а катушку покупать, не обнаружив неисправную, ваще странная история  B)
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
« Ответ #12 : Апрель 06, 2015, 09:09:04 am »
0

Я тоже за дпкв, но все-таки должен быть чек, троение 100% должно было вызвать ошибку, особенно по датчику и катушке.
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
LDmitrii
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 146500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Апрель 07, 2015, 18:53:48 pm »
0

Проверили на неофициальной диагностике машинку на ошибки...
Наконец то, ошибка P 0339
Заказал ДПКВ
Кстати, от троения помогает заглушить и сразу запустить...Магия :ohyeah:
Записан
stafil
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Троит, глохнет, плохой запуск

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: