Подниму тему)) Обратился ко мне человек с драйва за советом по установке u2, слово за слово и вот он уже стоит у моего дома... История там у человека конечно длинная...)
Понравился мне на Авито движок с Сида jd , его и взяли...
Внедрять было решено прям с турбиной u2, благо такой опыт у меня уже есть...
Пластиковый впускной коллектор не подходит, точнее можно запилить без подогрева,чисто дроссель, но там и изгиб выхода под интеркуллер немного другой, купили комплект егр + коллектор от ed u2(если отключать егр программно, то можно только коллектор купить)... Так же нужно ещё у токаря выточить проставку в 2см под гидро подушку двигателя и два фланца выхлопа, один под турбину,второй где гофра, а потом в сервисе по выхлопным системам вварить между ними трубу и лямбду...
Насчёт маховика, поставил старый, но честно, так и не понял,почему он не подходит, на вид они одинаковые, различий не нашел!
Так же пришлось заменить термостат, у него выход патрубка в сторону, а у нас прямо и трубку железную сзади двигателя, что под антифриз, их там наплодили минимум 3 разновидности) + патрубок от турбины до воздушного фильтра...
ТНВД оставил с u2 , но заменил дозатор, они по разному работают...
И самое главное, спилил лишние бомбышки на распредвале под датчик... Вот здесь у меня есть небольшое волнение))) Во первых сам я это не делал до этого и вопрос тут не спилить физически , вопрос где пилить))
Снял датчик на свой машине, крутил вертел, понял где пилить, вроде все логично, нужно сэмитировать бомбышку, что бы получилось, как на старом валу, но тогда выходит, что есть как минимум три разновидности этих валов, на моей машине выходит другие бомбышки были...
И самый животрепещущий вопрос, бомбышка получилась на пару миллиметров короче, со стороны начала считывания, это критично или нет?
Двигатель ещё не установлен, только на выходных буду внедрять...