отмечусь и я тут, купили в прошлом году в августе дизельный сид 2007 года рождения с пробегом "120000", в Учалах, будучи абсолютным лопухом в дизелях, проверили двигатель у себя в городе в конторке(в будущем оказалось что контора шарашкина) приговорили цепи, скинув на этом деле цену, купили оформили, поменяли цепи, стали кататься, приближалась зима, при торможениях начала помаргивать масленка, полез, масла минимум, долил до максимума, настали холода, заводиться стала все хуже и хуже, полез смотреть свечи нашел одну дохлую, проверил жижи масло опять на минимуме... заменил свечку ничего не изменилось, так же хреново заводится, пришлось ставить на автозапуск каждые 2 часа на 20 иначе утром можно даже не пытаться заводить, через 2 месяца снова мигнула масленка, долил ровно литр посмотреть на сколько хватит, хватило ровно на месяц, прошла зима с заводкой стало полегче, так отъездил до конца июля т.к. финансов и времени особо не было, разобрали движок, итог двигатель уже делали, причем через жопу, стоят поршня первого ремонта, сами поршня норм, но цилиндры уже выработаны под второй ремонт, шатунные вкладыши уже подогреты, под замену поршни, кольца, блок под расточку, но дешевле вышло бы гильзануть блок под имеющиеся поршни, итого по блоку примерно 50т.р. +-, идем выше то биш бошка, из очевидно распредвалы ушатаны особенно выпускной, борозды ощутимые пяткой.. направляйки поганок разбиты всё это плюс тим еще мелочи это ещё 50т.р +- плюс работа это 130т.р.+-
В результате почитав интернет, форум, решил ставить контрактный двиг ссылку(
http://avtodoka-msk.ru/p28944870-dvigatel-d4fb-kia.html) на который дал
Alexx007 за что ему спасибо! двигатель пришел за 4 дня после оплаты, с полным обвесом, чтобы его поставить пришлось его несколько доработать напильником в прямом и переносном смысле)) в прочем об этом есть инфа в теме, единственное что добавлю наверное, нужно дорабатывать распредвал под датчик фаз, т.к. на новом движке на распредвале 3 зубца, а на нашем всего один в результате количество импульсов будет инное и мозги пошлют куда подальше вас, пришлось два зубца спилить, а один подогнать под размер старого распредвала, форсунки оставил новые, всю остальную навеску поставил со старого движка(можно конечно поставить и как есть но, нужно либо шить мозги и пилить проводку под него, либо где то искать мозги с соула с косой, в результате у вас будет не 115 л.с. а 128, но поди ещё их найди...) двиг завелся с первого раза, сейчас прохожу обкатку, потому сильно его не пинаю))
Реальный пробег машины думаю все 300000...
вот как то так