форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
Автор Тема: Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul  (Прочитано 51842 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #90 : Июль 06, 2015, 14:39:50 pm »
0

А еще есть? Я тоже хочу новый шкив
Не знаю, сегодня вечером спрошу...
А ты определил проблему?
« Последнее редактирование: Июль 06, 2015, 15:01:21 pm от Alex007 »
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #91 : Июль 06, 2015, 20:59:34 pm »
0

А ты определил проблему?
Ну шкив перекошеный, явно он. Да, он, разобрал я его все таки.
« Последнее редактирование: Июль 07, 2015, 07:08:02 am от Jogwer »
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #92 : Июль 31, 2015, 12:04:06 pm »
0

Не для пререкания, а реально интересно.
В чем смысл установки вместо D4FB-U, D4FB-U2?
Вроде, он менее шумный, на пару Дб и не резонирует масленый поддон.
Есть какие-то веские причины замены или это сугубо из-за того, что есть потребность менять двигатель и выбор между U и U2 ?
Записан
öбнулись.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #93 : Июль 31, 2015, 12:48:23 pm »
0

он мощнее немного. и говорят U2 больше в продаже - цена ниже
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #94 : Июль 31, 2015, 14:37:43 pm »
0

он мощнее немного. и говорят U2 больше в продаже - цена ниже
Относительно необходимости замены двигателя, то тут выбор понятен, если дешевле или не сильно дороже. Это если надо менять двигатель.
Посмотрел характеристики в русской вики 85КВт(115 Л.С.). Может разница в крутящем моменте, а в мощности, я не увидел характеристиках.
Может я чего не понимаю.
Записан
öбнулись.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #95 : Июль 31, 2015, 16:20:26 pm »
0

по-моему, у U2 - 126 или 128 л/с. про момент не знаю
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #96 : Июль 31, 2015, 20:15:13 pm »
0

по-моему, у U2 - 126 или 128 л/с. про момент не знаю
У меня стоит U2, 115 Л.С. есть еще и 90, с индексом "L", есть прошивка для моего двигателя с 128 Л.С.(заводская).
Знаю, что U2 - доработали голову и поддон картера. Знаю что тише стал, чем был U1.
http://de.wikipedia.org/wiki/Hyundai_KIA_U
Записан
öбнулись.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #97 : Июль 31, 2015, 22:31:36 pm »
0

тише, это факт. ко мне приезжает Хёндэ - ай30 с U2, значительно мягче мотор звучит, чем у моего Сида. у него в тех.паспорте 94 kW (128 PS).
Записан
МегаVolt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #98 : Август 15, 2015, 18:32:43 pm »
0

отмечусь и я тут, купили в прошлом году в августе дизельный сид 2007 года рождения с пробегом "120000", в Учалах, будучи абсолютным лопухом в дизелях, проверили двигатель у себя в городе в конторке(в будущем оказалось что контора шарашкина) приговорили цепи, скинув на этом деле цену, купили оформили, поменяли цепи, стали кататься, приближалась зима, при торможениях начала помаргивать масленка, полез, масла минимум, долил до максимума, настали холода, заводиться стала все хуже и хуже, полез смотреть свечи нашел одну дохлую, проверил жижи масло опять на минимуме... заменил свечку ничего не изменилось, так же хреново заводится, пришлось ставить на автозапуск каждые 2 часа на 20 иначе утром можно даже не пытаться заводить, через 2 месяца снова мигнула масленка, долил ровно литр посмотреть на сколько хватит, хватило ровно на месяц, прошла зима с заводкой стало полегче, так отъездил до конца июля т.к. финансов и времени особо не было, разобрали движок, итог двигатель уже делали, причем через жопу, стоят поршня первого ремонта, сами поршня норм, но цилиндры уже выработаны под второй ремонт, шатунные вкладыши уже подогреты, под замену поршни, кольца, блок под расточку, но дешевле вышло бы гильзануть блок под имеющиеся поршни, итого по блоку примерно 50т.р. +-, идем выше то биш бошка, из очевидно распредвалы ушатаны особенно выпускной, борозды ощутимые пяткой.. направляйки поганок разбиты всё это плюс тим еще мелочи это ещё 50т.р +- плюс работа это 130т.р.+-
В результате почитав интернет, форум, решил ставить контрактный двиг ссылку(http://avtodoka-msk.ru/p28944870-dvigatel-d4fb-kia.html) на который дал Alexx007 за что ему спасибо! двигатель пришел за 4 дня после оплаты, с полным обвесом, чтобы его поставить пришлось его несколько доработать напильником в прямом и переносном смысле)) в прочем об этом есть инфа в теме, единственное что добавлю наверное, нужно дорабатывать распредвал под датчик фаз, т.к. на новом движке на распредвале 3 зубца, а на нашем всего один в результате количество импульсов будет инное и мозги пошлют куда подальше вас, пришлось два зубца спилить, а один подогнать под размер старого распредвала, форсунки оставил новые, всю остальную навеску поставил со старого движка(можно конечно поставить и как есть но, нужно либо шить мозги и пилить проводку под него, либо где то искать мозги с соула с косой, в результате у вас будет не 115 л.с. а 128, но поди ещё их найди...) двиг завелся с первого раза, сейчас прохожу обкатку, потому сильно его не пинаю))

Реальный пробег машины думаю все 300000...

вот как то так :)
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #99 : Август 15, 2015, 19:27:59 pm »
0

отмечусь и я тут, купили в прошлом году в августе дизельный сид 2007 года рождения с пробегом "120000", в Учалах, будучи абсолютным лопухом в дизелях, проверили двигатель у себя в городе в конторке(в будущем оказалось что контора шарашкина) приговорили цепи, скинув на этом деле цену, купили оформили, поменяли цепи, стали кататься, приближалась зима, при торможениях начала помаргивать масленка, полез, масла минимум, долил до максимума, настали холода, заводиться стала все хуже и хуже, полез смотреть свечи нашел одну дохлую, проверил жижи масло опять на минимуме... заменил свечку ничего не изменилось, так же хреново заводится, пришлось ставить на автозапуск каждые 2 часа на 20 иначе утром можно даже не пытаться заводить, через 2 месяца снова мигнула масленка, долил ровно литр посмотреть на сколько хватит, хватило ровно на месяц, прошла зима с заводкой стало полегче, так отъездил до конца июля т.к. финансов и времени особо не было, разобрали движок, итог двигатель уже делали, причем через жопу, стоят поршня первого ремонта, сами поршня норм, но цилиндры уже выработаны под второй ремонт, шатунные вкладыши уже подогреты, под замену поршни, кольца, блок под расточку, но дешевле вышло бы гильзануть блок под имеющиеся поршни, итого по блоку примерно 50т.р. +-, идем выше то биш бошка, из очевидно распредвалы ушатаны особенно выпускной, борозды ощутимые пяткой.. направляйки поганок разбиты всё это плюс тим еще мелочи это ещё 50т.р +- плюс работа это 130т.р.+-
В результате почитав интернет, форум, решил ставить контрактный двиг ссылку(http://avtodoka-msk.ru/p28944870-dvigatel-d4fb-kia.html) на который дал Alexx007 за что ему спасибо! двигатель пришел за 4 дня после оплаты, с полным обвесом, чтобы его поставить пришлось его несколько доработать напильником в прямом и переносном смысле)) в прочем об этом есть инфа в теме, единственное что добавлю наверное, нужно дорабатывать распредвал под датчик фаз, т.к. на новом движке на распредвале 3 зубца, а на нашем всего один в результате количество импульсов будет инное и мозги пошлют куда подальше вас, пришлось два зубца спилить, а один подогнать под размер старого распредвала, форсунки оставил новые, всю остальную навеску поставил со старого движка(можно конечно поставить и как есть но, нужно либо шить мозги и пилить проводку под него, либо где то искать мозги с соула с косой, в результате у вас будет не 115 л.с. а 128, но поди ещё их найди...) двиг завелся с первого раза, сейчас прохожу обкатку, потому сильно его не пинаю))

Реальный пробег машины думаю все 300000...

вот как то так :)
Этот дизель особо и не ездил у нас, я его всего то пару раз видел.
Посмотреть бы, какие изменения произошли, динамика, шумнось и тд, может и в свой сид новый U2 поставлю.
Записан
МегаVolt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #100 : Август 15, 2015, 19:53:22 pm »
0

там непонятно кто его ушатал, в птс до нас уже было 4 хозяина, перед Учалами он ездил в Челябе, дальше история умалчивает...по динамике пока рано говорить, обкатка, шумность, стал потише, но учитывая состояние старого... сравнение некорректное будет, расход пока 8,4 но вроде постепенно падает
Записан
Andreyi30
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #101 : Август 17, 2015, 16:33:43 pm »
0

Всем привет. Почитал обсуждения и решил задать вам пару вопросов. У меня i30 2008 года 1.6crdi двигатель которого по некоторым причинам решил поменять. Взял мотор от ceed 2010 С ТНВД,  без мозгов и навесного . Мастера долго и нудно меняли все это дело   и когда настал момент кульминации двигатель к моему великому сожалению просто не завелся. Колупались все кому не лень. Комп выдал ошибку по датчику распредвала (к тому времени обсуждение этого форума не находил) При замене датчика спустя день заметили что на распредвале вместо одного возвышения для считывания датчиком аж целых три. Все ОФИЦИАЛЫ!!! и я вместе с ними  дружно офигели. Так вот суть вопроса:
1 пилить эти горбы или ставить мой распред.
2 если мой, то подойдет ли он к новой голове.
3 может есть возможность мои мозги научить программно видеть и воспринимать эти три горба вместо одного.
4 единственное ли это отличие или будут еще сюрпризы?
Просто двигло на гарантии и если клапанную крышку мы снимем то гарантии естественно лишимся. Помогите пожалуйста разобраться в сией нелегкой ситуации. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: Август 17, 2015, 16:37:54 pm от Andreyi30 »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #102 : Август 17, 2015, 18:19:06 pm »
0

"перепрошить" эбу нет возможности, чтобы напильником не работать?
Записан
МегаVolt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #103 : Август 17, 2015, 18:33:51 pm »
0

у тебя 3 варианта:
1) перепрошить мозги
2)поставить свой распредвал
3)доработать имеющийся под старый, а именно спилить 2 выступа иподогнать оставшийся под старый распредвал

1й это в идеале
2й если свой распредвал цел и навредим
3й если свой распредвал непригоден

теперь про сюрпризы в моем случае не подходит ТНВД ставил со своего, не подходил маховик разное количество зубьев со стартером могут быть проблемы оставил со своего, но у тебя i30  у меня сид 2007г.в. если у тебя двиг как у меня то и ктебе все что выше применимо
« Последнее редактирование: Август 17, 2015, 18:39:08 pm от МегаVolt »
Записан
Andreyi30
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #104 : Август 17, 2015, 18:46:17 pm »
0

Так вот я и хотел узнать у знающих людей можно ли обойтись перепрошивкой.  Т.е. есть ли возможность так сделать впринципе или нет?
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: