форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
Автор Тема: Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul  (Прочитано 72826 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreyi30
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #105 : Август 18, 2015, 10:52:14 am »
0

 Разговаривал с чиповщикам и  тюни нгистами, все боятся проводить эту процедуру, говорят что можем получить на выходе "труп" по мозгам. Получается остается  два варианта всего. Открывать двигатель: или пилить новый,  или ставить старый распредвал.  Ребята которые занимались этим вопросом подскажите пожалуйста вопросов больше не будет или все же будут еще какие-то сюрпризы и не стоит заморачиваться и приобрести другой двигатель, который подойдет полностью по всем параметрам.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #106 : Август 18, 2015, 11:12:27 am »
0

Jogwer на форуме был 30 июля - сезон отпусков.
Alex007 и МегаVolt где то рядом, а кроме них никто ничего конкретно не скажет. Но и нового тоже врядли.
двигатель пришел за 4 дня после оплаты, с полным обвесом, чтобы его поставить пришлось его несколько доработать напильником в прямом и переносном смысле)) в прочем об этом есть инфа в теме, единственное что добавлю наверное, нужно дорабатывать распредвал под датчик фаз, т.к. на новом движке на распредвале 3 зубца, а на нашем всего один в результате количество импульсов будет инное и мозги пошлют куда подальше вас, пришлось два зубца спилить, а один подогнать под размер старого распредвала, форсунки оставил новые, всю остальную навеску поставил со старого движка(можно конечно поставить и как есть но, нужно либо шить мозги и пилить проводку под него, либо где то искать мозги с соула с косой, в результате у вас будет не 115 л.с. а 128, но поди ещё их найди...) двиг завелся с первого раза, сейчас прохожу обкатку, потому сильно его не пинаю))
Записан
МегаVolt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 171

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #107 : Август 18, 2015, 12:02:57 pm »
0

начнем с того какой у тебя двигатель какой был? d4fb такой? а ставишь d4fb u2 правильно понял? я же тебе все засады по этой конфигурации описал:
1) замена/доработка распредвала
2) замена ТНВД нужно поставить со старого двигателя
3) навеску оставляем со старого движка, турбина на u2 больше чем на простом, несколько иная система впуска выпуска, разное крепление к опорам на сиде потребовалось поднять двигатель достаточно сильно, но раз его уже пытались заводить думаю это уже сделано
4) немного надо переделать разъем к свечам накала

вот все основные засады

собственно все твои проблемы могут решаться если ты найдешь мозги и жгут подторпедной и подкапотной проводки от SOUL в этом случае ставится движок с новой навеской меняется жгут и эбу и все, но тут вопрос как он будет взаимодействовать с остальной электроникой внутрисалонной... тут не знаю
« Последнее редактирование: Август 18, 2015, 12:07:36 pm от МегаVolt »
Записан
Andreyi30
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #108 : Август 18, 2015, 12:40:35 pm »
0

Да, все это уже сделано все хорошо. Трубу которая  на моем идет сразу с раздвоением для радиатора отопителя а на новом без, мы поставили с моего просто.  Сейчас главный вопрос в том что она не заводится но я уже понял по каким причинам. Ну и походу ТНВД тоже придется переставить.  Но я думаю что мы сначала попробуем разобраться с распредвалом а потом если не будет давать нормального давления, то ТНВД тоже будем переставлять.
Записан
Andreyi30
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #109 : Август 18, 2015, 12:43:14 pm »
0

Дело в том что заморочка с мозгами очень больно серьезная, и непонятно как она будет взаимодействовать дальше с остальными узлами. Можно потратить целую кучу денег получить ноль результата  в конечном итоге.
Записан
МегаVolt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 171

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #110 : Август 18, 2015, 13:04:25 pm »
0

ну тогда ставь свой распредвал(если он не ушатан, я то дорабатывал потому что мой был мертвый)
про ТНВД тут тоже был опыт не поменяв пытались завести, она заведется, но даш чуть более 2000 оборотов и глохнет, заменили клапан, глохнуть перестала, но тяги нет, раз уж менять вал один фиг раскидывать двиг, поменял бы сразу ТНВД чтоб потом туда не лезть, но смотри сам может ты победишь этот :)
Записан
Andreyi30
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #111 : Август 18, 2015, 13:07:11 pm »
0

Я думаю что если тнвд конструктивно не отличаются один от другого то в принципе поменять его не будет проблемой.  Будем заниматься обязательно отпишусь расскажу как чего.
Записан
Andreyi30
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #112 : Август 18, 2015, 13:10:25 pm »
0

Спасибо большое всем кто  участвует очень приятно что есть неравнодушные корейцеводы))
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Не для пререкания, а реально интересно.
В чем смысл установки вместо D4FB-U, D4FB-U2?
Вроде, он менее шумный, на пару Дб и не резонирует масленый поддон.
Есть какие-то веские причины замены или это сугубо из-за того, что есть потребность менять двигатель и выбор между U и U2 ?

D4FB уже старая модель, если кап ремонт своего двигателя выходит дороже установки нового, контрактного, то почему не поменять?
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

тише, это факт. ко мне приезжает Хёндэ - ай30 с U2, значительно мягче мотор звучит, чем у моего Сида. у него в тех.паспорте 94 kW (128 PS).

на сколько я знаю, все турбированные U2 имеют именно такую мощность. Я свой еще и чипнул, теперь он 135.
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всем привет. Почитал обсуждения и решил задать вам пару вопросов. У меня i30 2008 года 1.6crdi двигатель которого по некоторым причинам решил поменять. Взял мотор от ceed 2010 С ТНВД,  без мозгов и навесного . Мастера долго и нудно меняли все это дело   и когда настал момент кульминации двигатель к моему великому сожалению просто не завелся. Колупались все кому не лень. Комп выдал ошибку по датчику распредвала (к тому времени обсуждение этого форума не находил) При замене датчика спустя день заметили что на распредвале вместо одного возвышения для считывания датчиком аж целых три. Все ОФИЦИАЛЫ!!! и я вместе с ними  дружно офигели. Так вот суть вопроса:
1 пилить эти горбы или ставить мой распред.
2 если мой, то подойдет ли он к новой голове.
3 может есть возможность мои мозги научить программно видеть и воспринимать эти три горба вместо одного.
4 единственное ли это отличие или будут еще сюрпризы?
Просто двигло на гарантии и если клапанную крышку мы снимем то гарантии естественно лишимся. Помогите пожалуйста разобраться в сией нелегкой ситуации. Заранее спасибо.

Научить или прошить мозги НЕВОЗМОЖНО!!!
Я покупал новый распредвал от старого двига и ставил в новый.
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

теперь про сюрпризы в моем случае не подходит ТНВД ставил со своего,

ТНВД полностью одинаковые, разные электро клапана на ТНВД. На один подаешь напряжение он открывается, а другой открытый, на него подается напряжение для его закрытия )))
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Так вот я и хотел узнать у знающих людей можно ли обойтись перепрошивкой.  Т.е. есть ли возможность так сделать впринципе или нет?

Только замена распредвала
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Разговаривал с чиповщикам и  тюни нгистами, все боятся проводить эту процедуру, говорят что можем получить на выходе "труп" по мозгам. Получается остается  два варианта всего. Открывать двигатель: или пилить новый,  или ставить старый распредвал.  Ребята которые занимались этим вопросом подскажите пожалуйста вопросов больше не будет или все же будут еще какие-то сюрпризы и не стоит заморачиваться и приобрести другой двигатель, который подойдет полностью по всем параметрам.

Может возникнуть только одна проблема, клапан на ТНВД
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Jogwer на форуме был 30 июля - сезон отпусков.
Alex007 и МегаVolt где то рядом, а кроме них никто ничего конкретно не скажет. Но и нового тоже врядли.

Да, это именно сезон отпусков и у кого-то свадеб )))))
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: