Вопросы эксплуатации > Diesel
Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul
viktorb13:
--- Цитата: Alex007 от Март 24, 2015, 22:45:19 pm ---Правильно было бы открутить сажевик и прикрутить штатную трубу!
--- End quote ---
У него ДИЗЕЛЬ! какой штатный выхлоп? от дизеля? Раз у него пошло такое направление турбонаддув, то есть смысл ставить прямоток!
Stormbringer:
вместо бочонка ставится обычная штатная труба с другой версии (без нейтрализатора). она же - прямоток
Jogwer:
--- Цитата: Stormbringer от Март 25, 2015, 09:44:56 am ---вместо бочонка ставится обычная штатная труба с другой версии (без нейтрализатора). она же - прямоток
--- End quote ---
Правильно. Только размеры у штатной трубы и сажевика разные. Это надо было делать сразу, потому что переваривать гофру все равно бы пришлось. Турбина U2 располагается выше чем старая, то есть, старая труба встанет выше штатной.
Alex007:
--- Цитата: viktorb13 от Март 25, 2015, 08:36:03 am ---У него ДИЗЕЛЬ! какой штатный выхлоп? от дизеля? Раз у него пошло такое направление турбонаддув, то есть смысл ставить прямоток!
--- End quote ---
А я тут дурачек, пишу а бы че по твоему и не одупляю, что это дизель?))
Alex007:
--- Цитата: Jogwer от Март 25, 2015, 10:35:50 am ---Правильно. Только размеры у штатной трубы и сажевика разные. Это надо было делать сразу, потому что переваривать гофру все равно бы пришлось. Турбина U2 располагается выше чем старая, то есть, старая труба встанет выше штатной.
--- End quote ---
Я в курсе, но один фиг же переваривать нужно было, так какая разница, как колхозить... Просто сажевик нафиг не нужен, только расход из-за него больше и динамика меньше...
Навигация
Go to full version