Вопросы эксплуатации > Diesel

Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul

<< < (8/32) > >>

viktorb13:

--- Цитата: Alex007 от Март 24, 2015, 22:45:19 pm ---Правильно было бы открутить сажевик и прикрутить штатную трубу!


--- End quote ---

У него ДИЗЕЛЬ! какой штатный выхлоп? от дизеля? Раз у него пошло такое направление турбонаддув, то есть смысл ставить прямоток!

Stormbringer:
вместо бочонка ставится обычная штатная труба с другой версии (без нейтрализатора). она же - прямоток

Jogwer:

--- Цитата: Stormbringer от Март 25, 2015, 09:44:56 am ---вместо бочонка ставится обычная штатная труба с другой версии (без нейтрализатора). она же - прямоток

--- End quote ---

Правильно. Только размеры у штатной трубы и сажевика разные. Это надо было делать сразу, потому что переваривать гофру все равно бы пришлось. Турбина U2 располагается выше чем старая, то есть, старая труба встанет выше штатной.

Alex007:

--- Цитата: viktorb13 от Март 25, 2015, 08:36:03 am ---У него ДИЗЕЛЬ! какой штатный выхлоп? от дизеля? Раз у него пошло такое направление турбонаддув, то есть смысл ставить прямоток!

--- End quote ---
А я тут дурачек, пишу а бы че по твоему и не одупляю, что это дизель?))

Alex007:

--- Цитата: Jogwer от Март 25, 2015, 10:35:50 am ---Правильно. Только размеры у штатной трубы и сажевика разные. Это надо было делать сразу, потому что переваривать гофру все равно бы пришлось. Турбина U2 располагается выше чем старая, то есть, старая труба встанет выше штатной.

--- End quote ---
Я в курсе, но один фиг же переваривать нужно было, так какая разница, как колхозить... Просто сажевик нафиг не нужен, только расход из-за него больше и динамика меньше...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version