Нужна помощь, я описывал ранее проблему в данной теме на пару страниц выше, у меня стук (или дребезг) в ЭУР при положении руля "прямо", причем если повернуть руль где то на 30 градусов, в любую сторону, при езде по "плохой" дороге, то дребезжание пропадает, на днях меняли мне рулевую рейку, ребята на СТО поставили руль не правильно, где то на 90 градусов, при поездки до "развальщиков" наслаждался обсолюдной тишиной, но "развальщики" отправили обратно на СТО для возвращения руля в обратное положение, мотивируя, тем что могут повлиять на положение руля в пределах 10-15 градусов, на СТО мне все вернули обратно из салона авто, и дребезг опять возобновился.
Тут мне в голову пришла идея, что если поменять положение рулевого вала на нижних шлецах (который от ЭУР до рулевой рейки), соответственно поменяется положение руля, а затем поменять положение самого руля на положение прямо.
Дребезг из ЭУРа точно пропадет (проверено), а вот что может повлечь за собой данная процедура?