На украинском сиид клубе парень когдато оставлял сообщение!
Есть стук... Чешем репу, но ЭУР не разбираем, откручиваем черную пластину-пружину... В отверстие в которое входит данная пружина вставляем отвертку, нажимаем ...добиваемся прекращения стука.
http://pixs.ru/showimage/12png_7587412_4194977.png Ага, говорим себе, и регулируем подгиб черной г-образной пружины - до исчезновения стука (регулируем момент прижима червяка и шестерни запрессованной на вал ЭУР).
Пружина отрегулирована, стука нет - вставляем вал по меткам маркера в шлицах.
Вращаем руль туда сюда - стука нет.
Если есть стук - вынимаем рулевой вал из рулевой колонки, - далее думаем как уменьшить зазор в шлицах....
Варианты - нагрев до 550-600 градусов и обливание проточной водой, кольцевой или продольный сварной шов или холодная опрессовка спец инструментами.
Я этого не делал - стук был в ЭУР, и был отрегулирован натяжкой черной г-образной пружины.
Ставим рулевую колонку на место подключаем все разъемы, ставим по меткам рулевой карданчик, заводим машину, EPS гаснет....
Впрерёд.... Балдеем от процесса перехода погремушки в отличную машину.
Кто подскажет для чего та пластина?Сам разбирал тот чертовый эур, подлаживал шайбу, толку ноль! Там написано что она прижимает червяк к шестерни!Я думаю звук только от него червяк-шестерня! ник то не пробывал? и еще в украине есть чел который решает эту проблему без снятия колонки, многим людям сделал уже некоторые 50000 наездили и все ок, но он не колется ,а всем кому делал не показывал!Гдето так-то прижимает червяк к шестерне походу!нада рыть по поводу пластины!