форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение

Страницы: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 114   Вниз
Автор Тема: СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение  (Прочитано 543593 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ktulhu
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #825 : Май 05, 2011, 22:26:43 pm »
0

Я вывесил левое переднее колесо, снял его и попросил товарища покрутить руль. Стук был явно из-под пыльника рулевой рейки. Взялся  рукой - точно. В момент начала обратного хода. Снял хомуты, оттянул пыльник,кстати какой-то он задубевший, нада бы силиконом побрызгать. Цепляет шаровый шарнир за гармошку пыльника. Поставил всё обратно - стук пропал! Езжу неделю, всё в порядке.
Записан
hrv503
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #826 : Май 17, 2011, 07:52:36 am »
0

Зимой появился стук в рулевом, причем при повороте налево. Чем холодней на улице тем сильней. В апреле поехал на ТО-2 стука практически не было (тепло). После ТО сказали под замену рулевая колонка и левая рулевая тяга по гарантии. Жду когда привезут из Москвы.
Записан

Svat
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #827 : Май 17, 2011, 20:55:51 pm »
0

А у меня наоборот зимой стука не было пришла весна появился
Записан
mrkirill
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Топки

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #828 : Май 26, 2011, 11:18:00 am »
0

Подскажите по пробегу есть ограничения по рулевой для обращения к ОД? они мне лечили, что до 70 000Км...так ли это?
Записан
mishgun
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #829 : Май 27, 2011, 15:00:31 pm »
0

Всем привет! Недавно, а может быть и давно, но заметил только недавно, что при повороте руля появился хруст. Причем коробка находится в режиме паркинг. При нажатии педали тормоза хруст значительно усиливается. Что бы это могло быть? Может у кого то была схожая проблема. Жду ответа, заранее спасибо!
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #830 : Май 27, 2011, 15:23:48 pm »
0

Всем привет! Недавно, а может быть и давно, но заметил только недавно, что при повороте руля появился хруст. Причем коробка находится в режиме паркинг. При нажатии педали тормоза хруст значительно усиливается. Что бы это могло быть? Может у кого то была схожая проблема. Жду ответа, заранее спасибо!
Съездите на диагностику. Так проще будет всем. А то гадание получается на кофейной гуще.
Записан
Shreck707
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #831 : Июнь 02, 2011, 21:07:24 pm »
0

Если появился стук или щелчки в рулевой колонке при вращении руля на месте - верный признак того, что в скором времени выйдет из строя ЭУР,  а меняется он в сборе с рулевой колонкой!
Записан
alex72
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сыктывкар

    ODO 850 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #832 : Июнь 02, 2011, 23:08:41 pm »
0

Он меняется отдельно от рулевой.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #833 : Июнь 04, 2011, 16:36:03 pm »
0

Если появился стук или щелчки в рулевой колонке при вращении руля на месте - верный признак того, что в скором времени выйдет из строя ЭУР,  а меняется он в сборе с рулевой колонкой!
Он меняется отдельно от рулевой.
ЭУР меняется вместе с рулевым валом!
Рулевая рейка само-собой не трогается.
Записан
Shreck707
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #834 : Июнь 06, 2011, 21:49:42 pm »
0

Точнее меняется вот что ( см. рисунок)
Записан
dager
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Барнаул

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #835 : Июнь 18, 2011, 20:41:03 pm »
0

После замены шестерни по гарантии, появилось какое-то шуршание в ЭУР при повороте руля, да громко сабака. Кто менял у всех так или только у меня? :(
Записан
alex72
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сыктывкар

    ODO 850 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #836 : Июнь 20, 2011, 22:17:49 pm »
0

Точнее меняется вот что ( см. рисунок)
Это и есть ЭУР, а рулевая остается она выше.
Записан
papovich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь, Чебоксары, НиНо


    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 12

« Ответ #837 : Июнь 27, 2011, 16:08:34 pm »
0

Мне меняли эту долбаную шестеренку, и шайбы под пружинку подложили, как гремело, так и гремит, так ее разэтак.. fire!
Записан


seryvelik.ru
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ХМАО-Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #838 : Июнь 29, 2011, 13:57:54 pm »
0

Всем привет! Про стуки много сказано,я победил еще один стук.Тоже думал :шестерни,рейки в сборе и прочее... Оказывается есть осевой болт на котором весит рулевой механизм в сборе (эл.усилитель,валы рулевые и прочее) На этом осевом болту происходит перемещение руля по вертикали.Так вот каким-то чудесным образом он ослаб,или был недозатянут. Я его подтянул на половину от четверти оборота,иначе можно сломать приливы корпуса эл.усилитиля,тогда точно замены детали в сборе не избежать.Снимаем накладку пласмассовую педального узла,металл.рамку на 5-ти,или 6-ти болтиках и для удобства воздуховод в ноги водителя,1-н саморез повернутый шляпкой по ходу движения машины в перед.Ложимся на спину и видем здоровую шляпу осевого болта законтрогаенного шайбой с болтом М8,болт М8 сделан под 6-ти гранник на 5-ть внутренний.Откручиваем болт М8, снимаем шайбу заводим машину и поворачивая руль в области "стука" АККУРАТНО,ЧУЧУТЬ подтягиваем осевой болт.Болт толи на 17-ть или на 19-ть головкой.Вроде все.Парни только не перетяните,вливания денег иначе не ижбежать.
Записан
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #839 : Июль 02, 2011, 12:39:56 pm »
0

Метод борьбы со стуками ЭУР.
Было принято решение предпринять попытку борьбы со стуками по "методу Петровича" с установкой дополнительных шайб в механизме ЭУР.

Так как информации крайне мало, подготовил подробный отчет о процедуре.

Описание процесса поэтапно.

1.   Снимаем клемму с аккумулятора (получить подушкой в табло неохота, да и ЭУР не обрадуется).
2.   Снимаем панель под рулем и кожух подрулевых переключателей. Откручиваем 4 самореза на панели (два внизу и два под крышкой предохранителей), один снизу кожуха и два с переднего торца (надо покрутить рулем). Снимаем металлическую пластину.
3.   Отсоединяем все разъемы, какие есть в поле зрения.
4.   Ставим метку на валу в месте «телескопа». Как оказалось, в этом месте вал разъемный, и хоть я открутил нижний карданчик, вал разъединился именно в этом месте. Если не пометить – придется минимум делать калибровку ЭУР, максимум – ехать на развал\схождение. Блокируем руль (вытащив ключ, проворачиваем руль до блокировки).
5.   Откручиваем 4 болта ключом на 12 (да, я мазохист, лучше трещотка, головка на 12 и удлинитель)
6.   Снимаем рулевую колонку. Материмся, отключаем силовые провода ЭУР.
7.   Несем рулевую колонку на верстак, пачкаясь смазкой со шлицов вала
8.   Откручиваем 4 болта (звездочка) на основном корпусе вала, чтобы снять кронштейн крепления к кузову. Таким образом, получаем доступ к спрятанному болту «мозгов».
9.   Откручиваем три болта блока управления. Тянем его вверх – он на разъемах.
10.   Приоткрываем основной корпус рулевого вала – там видим разъем, отключаем его.
11.   Откручиваем болты вокруг «большой круглой фигни» - собственно, это электродвигатель.
12.   Снимаем электродвигатель. На его валу видим знаменитую «звездочку».
13.   Вынимаем пинцетом медную\латунную или типа того круглую фигню на той части корпуса, что стоит на рулевом валу (ответная часть корпуса электродвигателя).
14.    Видим в колодце пружину, тоже вынимаем.
15.   Под пружину подкладываем две шайбы, диаметр 12 мм, толщина 1,2 мм каждой (Петрович "на глаз" говорил о толщине шайбы, равной толщине проволоки, из которой сделана пружина... но там 2 мм).
16.   Ставим пружину и круглую фигню на место и все собираем в обратном порядке.

Процесс в картинках.

рулевая колонка в сборе


верхний карданчик и шлицы вала именно здесь желательно наметить положение вала


снимаем блок управления - видим контактную группу электродвигателя


блок управления


электродвигатель


приоткрываем корпус рулевого вала


отсоединяем разъем


отсоединяем электродвигатель.
приблизительная картина поля боя.


ответная часть корпуса электродвигателя. вот эту круглую желтоватую штуку нужно вытащить (пинцетом, руками, чем угодно)


собственно, круглая непонятная фигня


вид без круглой фигни - в колодце виднеется пружина, которую также нужно вытащить


крупный план


пружина


пустой "колодец"


пружина и "непонятная фигня"


и снова пружина - другой ракурс


пружина с приложенными двумя шайбами


знаменитая звездочка


вид пружины в колодце с подложенными шайбами.


обсуждение метода и проведенной работы здесь
« Последнее редактирование: Июль 03, 2011, 03:00:00 am от sly »
Записан
Страницы: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 114   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: