Вопросы эксплуатации > Ходовая

СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение

<< < (334/343) > >>

Слесарь-программист:
Подшипник можно заменить. Фотографий уже нет, давно все было, коды тоже утрачены, никому не надо было. Люфт рулевого колеса может быть по ряду причин, мне отсюда не видно, что именно играет. Может подшипники рулевого вала, а может колонка тупо не затянута.

qasimov.218:

--- Цитата: Слесарь-программист от Сентябрь 01, 2017, 11:54:37 am ---Подшипник можно заменить. Фотографий уже нет, давно все было, коды тоже утрачены, никому не надо было. Люфт рулевого колеса может быть по ряду причин, мне отсюда не видно, что именно играет. Может подшипники рулевого вала, а может колонка тупо не затянута.

--- End quote ---

Сколько подшипников в заменили?

Вообще сколько подшипников в ЭУР-е?

Подшипники штампованы или можно их легко выташит и заменит на новый?

miraserver:
Прочел страниц 30 последних, у всех разные симптомы и разные причины походу, соответственно, разные советы. В основном про дребезг при переезде гравийки...

А вот про обычные стуки-щелчки при повороте руля влево-вправо на горячую при малой скорости кто то если и спрашивал, то причину не рассказывал потом...
Никто не вспомнит, как продиагностировать и на что похоже?

СИБ:
симптомы и причины на 90 процентов одни и те же. Чудес не бывает.Просто каждый описывает их по своему.Про "стуки-щелчки": на горячую или на холодную-у киа сид электрический усилитель руля и рейка механическая,поэтому ей без разницы когда стучать в холод или жару.Как правило стуки чувствуются даже при небольшом покачивании руля влево-вправо даже на месте.Ещё заметнее при повороте на небольшой скорости при проезде мелких неровностей.Стук в рулевой рейке и стук в ЭУРе даже чем то похожи между собой.Рейку удобнее всего проверить на яме или подъёмнике:с водительской стороны в ней стоит пластиковая втулка .Когда она изнашивается,то появляется этот самый стук-щелчек.Устраняется заменой втулки. Бывает иногда увеличенный зазор в паре червяк-рейка.Устраняется подтягиванием регулировочной гайки.И самый коварный стук: в самом ЭУРе.Причин несколько - от звёздочки до подшипников.Не все стуки в нём можно устранить.

miraserver:
Хм, после того, как поездишь пару часов, у меня стуки на месте при поворотах руля, вообще без движения. Четкие и громкие. Раньше бвли только при поворотах до упора, а сейчас уже при полуобороте после пары часов.
Это в какую сторону ближе? К рейке?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version