Вопросы эксплуатации > Ходовая
СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение
СИБ:
Это не совет,а так сказать размышления вслух:1-я бы нашел недорогую или бесплатную диагностику и проверил подвеску и рейку. Может что-то и прояснится.Если с п.1 всё в норме,то смотрим ЭУР.Например у меня была изношена одна шаровая,заменил и тишина.
К сожалению у меня как раз был люфт в паре червяк-шестерня.Я разбирал ЭУР до винтика и знаю основные слабые места.Оставив за скобками всякие там подтяжки гаек,первое: это замена эластичной муфты.Второе:(более серьёзное) люфт подшипников,на червячном валу.Без толкового токаря даже не стоит заморачиваться с их заменой.Маленький подшипник меняется без проблем,а вот большой-это полная засада.Он завальцован с одной стороны.И чтобы его развальцевать надо очень аккуратно зажать червяк в станке.Не помять (не испортить)червяк-вот главная проблема.Третье:образование выработки на пластиковой шестерне-И это,к сожалению, не лечится.И это был мой случай.Пришлось менять на новый,усиленный.Год отъездил-полёт нормальный.А по поводу люфта и стука в центральном положении или при повороте на 90град. вероятнее всего выработка в зубьях рейки из-за малого количества смазки.Можно подлечить,. если набить побольше смазки в корпус рейки и немного подтянуть.И вот эти подкусывания и уводы в сторону на это указывают. ---а это было через несколько месяцев. И ещё:такой эффект может быть от рулевого карданчика.
miraserver:
Очень подробно, спасибо, как раз еду на диагностику. И размышления пригодятся, тк они запросто приговорят рейку на 9к просто потому, что так удобнее и выгоднее.
miraserver:
Увы ОД ПЛТ не смог четко продиагностировать и найти проблему моих стуков при повороте руля.
Рейка не стучит при заглушенном, затянута. Если и она, то в червячном механизме может закусывать, смазать и пересобрать без разбора и снятия, как сказали, не смогут.
По колонке - в 2012 у меня были похожие проблемы, только стуки были при повороте руля до упора. По гарантии решилось тогда, как сейчас посмотрели в базе - заменой рулевой колонки в сборе. Я даже не знал. Ктоому же замена на усиленную версию fff. Стуки те же, как тогда.
Сейчас стуки не только при повороте до упора, но и при поворотах на 60-90гр после интенсивной езды.
Я даже не знаю, с чего начать менять. Если меняли на fff, возможно, там муфта звездочка уже новая стоит, толстая.
Менять эур один? Рейку на самое последнее отложу тогда. Хотя странное дело, сказали что состояние хорошее, и качали колесо - люфта нет .
Как определить выработку карданчика этого и его проблемность своими силами?
Или вариант с пружиной, которую надо поджать шайбой для того, чтобы на муфту давила? Но это ж разбирать все...
СИБ:
А Вы присутствовали лично при диагностике?А то ведь у официалов известные диагносты.Ничего не имею против-но всё же... Я себе заменил ЭУР с FFF-второй год тишина.Стуки у меня теперь все из-за подвески.То стойки,то шаровые и т.п. Карданчик я тоже более года как заменил. Залазил под руль и рукой шевелил влево-вправо.Не очень отчётливо,но всё же и люфток чувствуется и лёгонький стукоток тоже.А снятый-вроде и ничего.На месте более показательно что ли.А визуально:" карданчик -импотент"- не держит вертикаль.Новый весь как литой.Стоимость не помню.Но помнится,что сразу заметно стало тише ( пропали стуки).Меняется легко .Только не сбейте положение руля,если надумаете менять.По пружине:на этой ветке где-то есть подробно с фото как подложить шайбы.Если голова на месте ,руки откуда надо растут,есть желание и гараж-То ничего страшного и чего-то сложного нет.Я лично это делал. Но правда не помогло.(была другая причина).Но это если у Вас сид первых годов выпуска-потом завод эту проблему решил.
DIMAPIKS:
--- Цитата: СИБ от Март 12, 2018, 19:32:21 pm ---Я себе заменил ЭУР с FFF-второй год тишина.
--- End quote ---
Уважаемый СИБ, на днях приобрел себе данную рулевую колонку, свою раздолбал очень качественно, ремонтировать желания нет, если только потом. Меня беспокоит код самой колонки, он отличается от кода на коробке, на блоке управления 56310-1H500AS1, на коробке 56310-1H5000FFF.
У вас так же было?
Навигация
Go to full version