на одометре 92ткм, предыдущая замена была на 30ткм
сильно расписывать сильно не буду, так как уже жевано-пережевано все по замене.
итак открутил щиток и в легком ступоре:
ну просто байки из склепа. учитывая то, что придется работать с открытым баком, а сквознячок там гуляет как оказалось, то решил изначально все отмыть.
еще пару фоток до:
процесс раскручивание 8ми болтов несложный
поплавок и наружный фильтр "смотрят" назад, так что аккуратно надо чтобы их не сорвать. короче все просто, главное не торопиться.
бак внутри:
одно из резиновых колечек (их там три штуки, кстати), обратно устанавливал смазав маслом:
внешний фильтр (я так понимаю для обратки),это как раз он торчит вместе с поплавком за пределы корпуса (писал выше), состояние идеальное:
фильтр грубой очистки (стоит внутри корпуса)
фильтр не менялся ни разу, состояние далеко не идеал. на следующую замену надо менять и его.
фильтр просто так снять тяжело. если убрать резиновый "воротничок" (вытасакивается просто в сторону, креплений никаких нет), то можно увидеть почему не снимается фильтр - его держит стопорная шайба. как не старался выковырять ее не смог, поэтому продул его карб.клинером не снимая
состояние старого фильтра:
а это сравнение старого оригинала и нового аналога:
ну и коробочка нового:
всем удачи!