Всем привет!
Прочитал всю ветку...
Сделал вывод - сервис мены (официалы) накосячили с уплотнительными кольцами при замене фильтра...
Собственно у меня 2 вопроса:
1. Резинка стоит судя по всему криво, и довольно давно 6-7 месяцев, стоит ли докупить новую прежде чем ехать с разборками в сервис?
2. Прав ли я связывая временную потерю мощности с криво установленным топливным фильтром + жара?
З.Ы. В Самаре сегодня и всю неделю +35!
Вывод на 90 % верный. Сам неделю назад менял топливные фильтра, делал второй раз эту работу, т.е. представление имел, но тем не менее накосячил.
Одним словом, при установке, немного замялось уплотнительное кольцо (резиновое), которое стоит на трубке бензонасоса в месте его состыковки с фильтром тонкой очистки. И появились твои симптомы, бульканье, запуск со второй попытки, а если с первой, то крутить надо дольше обычного.
Ваообщем вчера разобрал снова, визуально нашел только этот "косяк", слегка замятое колечко, других видимых нарушений сборки не обнаружил, поправил, все аккуратно собрал и все заработало как надо, т.е. как часы
И динамика вернулась в норму