Всем привет!На выходных тоже менял топливные фильтра. Пробег 48800. Сразу могу сказать, фильтр грубой очистки я бы не менял, но раз был куплен,то поменял. А вот ф.тонкой очистки менять однозначно. Я его потом разбирал,и вам скажу не комильфо то, что там увидел.

Короче говоря, менять его надо думаю на 30тыс.а может и раньше.Там в фильтрующ.элементах грязь стала просто спрессовываться,тем самым создавая доп.нагрузку на сам моторчик. Так что думаю, замена необходима была раньше. А может даже, и менять в 15-20тыс.

На старой авте ф.тонк.оч. менял через 12-15 т.км.,так он стоил 200-250р., а тут…..

Ну короче буду менять его чаще однозначно. Теперь что касаемо демонтажа. Однозначно, лучше операции выполнять в 2-м. Особенно, операцию по отстыковке топливопровода подачи из фильтра на регулятор давления. Уж очень туго эта «трубка» снизу отстыковывается. И если не рассчитать силу, то при отстыковке, трубка, отскакивая ударяет по поплавковому устройству,и оно в свою очередь проворачиваясь в любую сторону, неминуемо приводит к погнутию буквой «зю» самого лепестка датчика показания уровня.

Одним словом потом геморуу-у-у-у, ну просто не передать.

Я понадеялся что всё прокатит,и стал снимать один. Так эта с….ка отскакивает….., описывает круг……ну дальше я описал что получилось.

Часа 2-3 выравнивал своими корявками и подручными инструментами эти лепестки, теперь знаю кто такой Левша, и как подковывать блох.

Слава Богу всё получилось. Но эти лепестки на столько тонкие,что вначале я подумал, что их просто порвал.

Однако обошлось.Так что предупреждаю, либо очень аккуратно снимать эту трубку одному, либо только в двоем. ;)Там защелка светло зеленого цвета и очень туго сидит в гнезде.Её надо очень аккуратно отогнуть не повредив корпус и вынуть трубку топливопровода. А вообще, перед отстыковкой, если все-таки решитесь отстыковывать одни,то снимите сам модуль показателя уровня.Он снимается достаточно легко он тоже на защелке,и также легко ставится на место,при этом однозначно вы его не повредите, даже если все с…ка поотскаивает.

Ну и за одно, всем советую прочистить спиртом (а не его парами

) саму плоскость датчика показателя, он явно будет окисленным.Но,потом будет блястеть как у кота…. За одно, посмотрите равномерность прилегания ползунка датчика к поверхности. Затем, поднимая и опуская плавно привод поплавка прислушайтесь с равномерному «шороху» ползунка по плоскости датчика. Он должен двигаться и издавать тихий «шорох» без рывков, «скрежета» и «писков».Это будет говорить о том, что датчик не «закусывает» и он в рабочем состоянии.

Если кто хочет более кач-венно проверить его работу, то можно на осциллографе посмотреть его работу,либо проверить на мультиметре.Вот примерно так.Удачи,и не повторите мою ошибку,иначе узнаете кто такой Левша и как он блоху подковал.
