форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена топливного фильтра

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 34   Вниз
Автор Тема: Замена топливного фильтра  (Прочитано 144323 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1499

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #15 : Июль 13, 2008, 23:53:53 pm »
0

Хитрый... beer
Записан
Shum
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 848

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

Фоток к сожалению нет, но вот в кратце.
1. Откидываем заднее сиденье ( которое двойное).
2. Откидывает ковролиновый чехол, закрывающий всю конструкцию бензонасоса.
3. Отворачиваем 4 самореза и снимаем крышку.
4. Далее отсоединям провода (прежде можно стравить бензин, но по своему опыту можно и не стравливать, не брызгает) и выкручиваем болты вокруг).
5. Вынимаем полностью топливный насос.
6. отсоединям провода из вынутой конструкции, и вынимаем топливный фильтр, вся конструкция держиться на обычных защёлках, не боимся прилагать усилия, чтобы всё это разобрать, там хоть и пластмасса, но всё крепко и надёжно.
7. Собираем всё в обратной последовательности.

Это совсем в кратце, так что если что то не понятно, задавайте вопросы!
чё-то я не понял ты сколько фильтров менял??? там их три стоит, вернее один фильтр и две сеточки, прямоугольная( грубой очистки) и типа круглая (тонкой очистки)
Записан

Всё знать не реально:)!
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #17 : Апрель 05, 2009, 20:49:22 pm »
0

kiper напиши какая процедура по замене топливного фильтра
Записан
гаврила
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #18 : Апрель 05, 2009, 21:05:57 pm »
0

чтобы не залить салон бензином можно на работающем двигателе отсоединить предохранитель, отвечающий за ЭТО. через 20-30 сек. в фильтре не будет бензина и двигатель сам заглохнет. После замены фильтра сначала включаем зажигание, ждем 5-10 сек. и потом запускаем двигатель.
з.ы.не забываем поставить предохранитель на место!!!
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 848

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #19 : Апрель 05, 2009, 21:06:01 pm »
0

а ты про какую процедуру???
Записан

Всё знать не реально:)!
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #20 : Апрель 05, 2009, 21:16:49 pm »
0

Про процедуру замены фильтра я спрашиваю 8[. думаю тоже надо поменять. akkord
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 848

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #21 : Апрель 06, 2009, 00:47:25 am »
0

на первой стр. же написали.... всё по пунктам...
а вобще скоро буду второй раз менять...сделаю фотки...если подождёшь?!
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2009, 00:50:11 am от Eger` »
Записан

Всё знать не реально:)!
VLV
« Ответ #22 : Апрель 06, 2009, 14:13:16 pm »
1

чтобы не залить салон бензином можно на работающем двигателе отсоединить предохранитель, отвечающий за ЭТО. через 20-30 сек. в фильтре не будет бензина и двигатель сам заглохнет. После замены фильтра сначала включаем зажигание, ждем 5-10 сек. и потом запускаем двигатель.
з.ы.не забываем поставить предохранитель на место!!!
проще завести двигатель после отсоединения проводов от бензонасоса. Двигатель проработает без бензонасоса и когда заглохнет, еще пару раз его завести.
У меня на 12-ке весело было. Двигатель вечно работал еле еле при отключенном бензонасосе (стравливать через клапан в рампе не рисковал на горячем двигателе). Заглохнет, заводишь а он опять на оборотах так где то 400 колбасится. И так раз 6 :). Лезешь фильтр менять, а всё равно весь бензином обрызгаешься. Потом случайно сообразил :): как и у многих у меня был небольшой "пшик" наружу при открытии крышки бензобака (избыточное давление), так вот после стравливании давления вышеописанным методом, я еще и крышкой стравливал давление в бензобаке :). Только тогда получалось без "бензиновых подмышек" поменять топливный фильтр (он в 12-ке под днищем) :)
А про сеточки интересно! Скоро жара и думаю проблемы придут у некоторых с большим пробегом!
Записан
VLV
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 848

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #23 : Апрель 06, 2009, 22:48:15 pm »
0

про сеточки ни чего интересного...они стоят там точно...ну может тока у меня?! %) и кстати они фильтры тоже....
Записан

Всё знать не реально:)!
VLV
« Ответ #24 : Апрель 07, 2009, 12:37:00 pm »
0

То что стоят они, это я уже понял. Просто нигде не написано про их замену в карте ТО. А менять их надо гдето раз в 40-50 тысяч по более менее нормальному бензину. Просто эти сеточки забиваются грязью со временем (мелкие же) и на жаре машина плохо начинает тянуть. Выход: или их мыть (кстати трудновато, сам пробовал на 12-ке) или менять (только где их взять)
Записан
VLV
RITMMM
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ВАО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1908

  • Благодарности
    -Выданные: 133
    -Полученные: 32

  • неприменно всё будет офигенно
« Ответ #25 : Апрель 07, 2009, 13:01:47 pm »
1

То что стоят они, это я уже понял. Просто нигде не написано про их замену в карте ТО. А менять их надо гдето раз в 40-50 тысяч по более менее нормальному бензину. Просто эти сеточки забиваются грязью со временем (мелкие же) и на жаре машина плохо начинает тянуть. Выход: или их мыть (кстати трудновато, сам пробовал на 12-ке) или менять (только где их взять)

А чем это интересно ТРУДНО мыть сеточки.Берём обыкновенный аэрозольный очиститель карбюратора и им промываем-всё сразу же идиально чисто и сухо. У меня был форд фокус, так у этих машин проблема с бензонасосом и тягой в жару(можете форум почить FFCLUB).Так вот когда мой насос приказал долго жить,я вырубил в полу под задним сиденьем отверстие под люк(т.к. у америкосов их нет и надо бак снимать),вытащил насос,поставил от ВАЗа 2110 Бошевский(1350 руб- оригинал ФОРД 4500)-переобжал провода(контакты разные),промыл как выше указал сеточки и всё супер.Машина стала гораздо резвее и самое интересное расход топлива понизился.
Записан


VLV
« Ответ #26 : Апрель 07, 2009, 16:27:43 pm »
0

о, а о очистителе карба как то и не подумал. Спасибо! Мыл помню там же в бензине как то раз (не было в магазинах нигде). С заменой б/н классно ты сообразил :)
Записан
VLV
RITMMM
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ВАО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1908

  • Благодарности
    -Выданные: 133
    -Полученные: 32

  • неприменно всё будет офигенно
« Ответ #27 : Апрель 07, 2009, 17:55:03 pm »
0

одна голова хорошо, а две сами понимаете :D
Записан


Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 848

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #28 : Апрель 07, 2009, 20:43:31 pm »
0

очистители хорошо...но я не говорил что их не мыл и не менял...круглую (мелкая, тонкой очистки) я покупал...что-то рублей 200 с чем то... а вот прямоугольную(крупную) я просто промыл...кстати она была не очень грязная...я так понимаю она тока крупный " мусор" собирает, а его как раз обычно немного...
мелкую покупал у дилера в магазине и сам фильтр за 700 с чем то...ну щас наверно чуть дороже...долар fire!...
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2009, 20:47:48 pm от Eger` »
Записан

Всё знать не реально:)!
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #29 : Апрель 07, 2009, 23:21:51 pm »
0

Eger привет. Когда собираешся менять фильтр? А то  может дождусь твоих фоток. А фильтр вентиляции топливного бака,ето что такое? 8( У меня есть бумага в которой расписаны все ТО. И там енто значится.А топливный фильтр прописан отдельно 8[
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 34   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена топливного фильтра

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Ладно, не парься. Как ты говоришь: "твой Сид - твои правила" ))))))).
Вань, а ты подумай почему ржавая. Камешки летят, песочек, и всё на кузов. ты ведь не сразу заметишь, как ржавчинка появится. Тем более машинка у тебя тёмная. А ржавчина пошла - пиши пропало. Все эти подкрасы-перекрасы - мёртвому припарка. Железо уже пошло. Хотя я смотрю многим сидоводам похрену на ржу. Когда уже откровенно полезет она ,вот тогда кто-то может и засуетится.
Вот, пожалуйста: https://vk.com/clinched

Хотя, сейчас опят какахи полетят!))
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  36 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации