Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Отказ в гарантии
itdimko:
--- Цитата: kolyu4kin от Март 12, 2015, 17:21:11 pm ---itdimko,зачем человеку голову морочишь?! "Это могут определить эксперты на глаз" к этому надо добавить " и дадут устное заключение"
Для суда нужны факты на бумаге,с подписями,печатями и лицензиями этих экспертов на данную деятельность. В нашем случае это экспертиза краски. Прозвоните экспертизы и поговорите о возможности провести данное исследование и цену на услуги.
--- End quote ---
Я не морочу, я предлагаю для начала убедиться в этом несколько раз, что бы не тратить лишний раз деньги на экспертизу. Экспертизу (официальное заключение) лучше делать, когда в ней уверен и когда будет отказ на претензию о безвозмездном устранении недостатков (именно с этого момента начинает капать пеня об отказе возмещения недостатков в добровольном порядке). Если сразу сделать экспертизу "на отъ;%сь", можно получить встречную экспертизу в суде (это лишний раз потерянные время и деньги). Зачем этот геморрой автору? Пусть съездит на несколько СТО под предлогом установить стоимость ремонта и по душам пообщаться с специалистами. На основании этого можно будет уже сделать различные умозаключения.
kolyu4kin:
Да тут любой скажет,что это не заводская покраска. Даже если дилетант посмотрит на левый и правый порог. Ну а маляр видимо неплохо владеет технологией кракелюр )))
Но даже если будут заключения экспертов на бумаге,остается еще один большой вопрос в этом деле - КАК доказать,что это была покраска до продажи машины,а не в процессе эксплуатации?
Maks_56:
Спасибо всем за советы.Покажу порог в нескольких СТО,посмотрю что скажут,может даже посоветуют.Скажут стоит ли вообще ехать на экспертизу.И уже от этого плясать.Обидно что стоит доказывать того чего не делал.По ходу действий буду отписываться.
itdimko:
--- Цитата: Maks_56 от Март 12, 2015, 19:14:31 pm ---КАК доказать,что это была покраска до продажи машины
--- End quote ---
Если она заводская - ничего доказывать не нужно будет. Если дилерская - то на мой взгляд, игра не стоит свеч, просто придется смириться или нужно найти казачка в стане врага и получить документальное подтверждение. Других вариантов не вижу.
--- Цитата: Maks_56 от Март 12, 2015, 19:14:31 pm ---Спасибо всем за советы.Покажу порог в нескольких СТО,посмотрю что скажут,может даже посоветуют.Скажут стоит ли вообще ехать на экспертизу.И уже от этого плясать.Обидно что стоит доказывать того чего не делал.По ходу действий буду отписываться.
--- End quote ---
Успехов.
З.ы. Я свой сид сдаю на сл. неделе на перекраску заводского дефекта. Я уже писал, что один из ОД отказал мне по причине не заводского окраса а\м (и я тоже был в шоке), второй ОД вопреки своего профессионализма вообще счел дефект за механические повреждения. Письмо в КМР расставило все точки над "i" и гарантийный ремонт будут делать у 3-го ОД, а первым два "а-та-та" от руководства КиаМоторсРус, третьему - благодарность и уважение.
ganq:
уважаемые, насколько мне известно (по закону) экспертизу должен делать продавец, и он должен будет доказать что это случилось по вине покупателя.
выдержка из закона
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
если при написании письма в КМР указывать дилера то это письмо отправляют дилеру, если не указывать то они сами отвечают.
так же советую пообщаться с директором ДЦ, и его предупреди что подашь в суд, и почитай закон о защите прав потребителей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Навигация
Go to full version