форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

АКПП рывок на не прогретой при торможении

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: АКПП рывок на не прогретой при торможении  (Прочитано 949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
humphreybogart
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 232

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3


Доброго дня.
Пробег авто на сегодняшний день небольшой, всего 43к. Стал замечать проблему. На непрогретой машине в момент полной остановки коробка делает рывок. Скорее всего она переключается на 1 передачу. Стоит поездить минут 10 и рывок постепенно становится меньше потом исчезает совсем.
Можно конечно все это списать на холодную АКПП, но с другой стороны есть хорошие слова - раньше такого небыло! :)
Кто что подскажет? Масло в норме.
Записан
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Март 17, 2015, 17:55:13 pm »
0

Доброго дня.
Пробег авто на сегодняшний день небольшой, всего 43к. Стал замечать проблему. На непрогретой машине в момент полной остановки коробка делает рывок. Скорее всего она переключается на 1 передачу. Стоит поездить минут 10 и рывок постепенно становится меньше потом исчезает совсем.
Можно конечно все это списать на холодную АКПП, но с другой стороны есть хорошие слова - раньше такого небыло! :)
Кто что подскажет? Масло в норме.
не нашли причину? у меня на непрогретой пинает, и вроде бы такого раньше не было..
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #2 : Март 17, 2015, 22:25:11 pm »
0

Доброго дня.
Пробег авто на сегодняшний день небольшой, всего 43к. Стал замечать проблему. На непрогретой машине в момент полной остановки коробка делает рывок. Скорее всего она переключается на 1 передачу. Стоит поездить минут 10 и рывок постепенно становится меньше потом исчезает совсем.
Можно конечно все это списать на холодную АКПП, но с другой стороны есть хорошие слова - раньше такого небыло! :)
Кто что подскажет? Масло в норме.




А что значит "в норме"? Состояние и уровень?
Записан
humphreybogart
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 232

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #3 : Март 31, 2015, 14:24:43 pm »
0

Нет, причину не нашел. Все так-же на холодном двигателе и коробке чувствуется рывок при полной остановке. Когда обороты двигателя спадают на холостых до 700 рывок пропадает.
Звонил знакомому в другой город, владеет автосервисом по ремонту АКПП, он предположил, что один из соленоидов начинает неправильно работать, возможно постепенно засоряется продуктами износа.
Уровень масла в норме, цвет и запах тоже.
Записан
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Март 31, 2015, 14:36:16 pm »
0

Нет, причину не нашел. Все так-же на холодном двигателе и коробке чувствуется рывок при полной остановке. Когда обороты двигателя спадают на холостых до 700 рывок пропадает.
Звонил знакомому в другой город, владеет автосервисом по ремонту АКПП, он предположил, что один из соленоидов начинает неправильно работать, возможно постепенно засоряется продуктами износа.
Уровень масла в норме, цвет и запах тоже.
а диагностике это поддается, выявить в чем неисправность?
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #5 : Март 31, 2015, 14:50:37 pm »
0

Нет, причину не нашел. Все так-же на холодном двигателе и коробке чувствуется рывок при полной остановке. Когда обороты двигателя спадают на холостых до 700 рывок пропадает.
Звонил знакомому в другой город, владеет автосервисом по ремонту АКПП, он предположил, что один из соленоидов начинает неправильно работать, возможно постепенно засоряется продуктами износа.
Уровень масла в норме, цвет и запах тоже.


А ошибок нет в ЭБУ на эту тему?
Если принять предположение вашего знакомого, то мне кажется, то в масле должны так же присутствовать продукты износа и цвет его должен быть тёмным и на сколько мне известно, если в гидроблоке что-то забилось продуктами износа, то прогрев коробки ситуации вряд ли изменит. А у вас она меняется.


Если ошибок нет, то я бы не стал по данному поводу сильно переживать. У меня тоже на холодную очень лениво переключаются передачи.
Можете поэкспериментировать и сменить масло. Оно все-таки тоже имеет срок годности и портится со временем.

Записан
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Март 31, 2015, 14:54:49 pm »
0


А ошибок нет в ЭБУ на эту тему?
Если принять предположение вашего знакомого, то мне кажется, то в масле должны так же присутствовать продукты износа и цвет его должен быть тёмным и на сколько мне известно, если в гидроблоке что-то забилось продуктами износа, то прогрев коробки ситуации вряд ли изменит. А у вас она меняется.


Если ошибок нет, то я бы не стал по данному поводу сильно переживать. У меня тоже на холодную очень лениво переключаются передачи.
Можете поэкспериментировать и сменить масло. Оно все-таки тоже имеет срок годности и портится со временем.


насчет ошибок в ЭБУ хотел уточнить-чек должен гореть при их наличии или нет?
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Март 31, 2015, 17:43:01 pm »
0

Звонил знакомому в другой город, владеет автосервисом по ремонту АКПП, он предположил, что один из соленоидов начинает неправильно работать, возможно постепенно засоряется продуктами износа.
Может неправильно работать не сам соленоид, а шлейф, который к нему идет.
Вот тема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.msg2054322.html#msg2054322
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #8 : Март 31, 2015, 20:41:44 pm »
0

насчет ошибок в ЭБУ хотел уточнить-чек должен гореть при их наличии или нет?


Ошибки разные бывают. При одних горит постоянно, при других - в течении некоторого времени, но обязательно пишутся в память ЭБУ.  Точно  утверждать не буду, но все ошибки связанные с АКПП, которые я встречал на азиатских авто - "горели" постоянно.
« Последнее редактирование: Март 31, 2015, 20:43:46 pm от De Pain »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

АКПП рывок на не прогретой при торможении

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: