Вопросы эксплуатации > Допы
Динамический трос или буксирный?
ssa009:
--- Цитата: Trener от Февраль 24, 2015, 21:06:53 pm ---Про выбор троса можно смотреть с 16.14 ;)
--- End quote ---
beer
Ivan1984:
Смотрите главную дорогу на НтВ и первую передачу!))
Alex007:
Динамический… буксировочный.. , основная доля ответственности ложится на того, кто вытягивает, а как правило основная часть водил совершенно не чувствуют момента разрыва троса и вообще не могут оценить обстановку, тупо зацепил трос и давай дергать, да посильнее. Мне один раз железный трос порвали, вроде и понимаю, что человек добро делает, но одновременно ненавижу его за тупость и неумение вытягивать…
dmvivanov:
Динамический (в народе рывковый) трос используется только для вытягивания. Без разницы из грязи или снега. Чтобы не порвать машину, трос должен соответствовать массе. Крюков на настоящей динамичке быть не должно, крюки рвутся. Только шаклы (скобы). Делать резкий рывок с пузотёркой конечно не стоит. Буксировать на динамичке не лучший вариант. Для буксировки пузотёрок неплохо подходит "чистый галстук".
ssa009:
--- Цитата: ssa009 от Февраль 24, 2015, 20:49:17 pm ---В Подмосковье в одной из деревушек машину снесло в кювет, т.к. под снегом был лед.
Попытка выбраться самостоятельно не удалась.
--- End quote ---
Ощущения не из приятных, машина опасно накренилась ещё...
Просто не хотелось ночевать в застрявшей машине на морозе.
Я для себя выводы сделал: В АВТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ДИНАМИЧЕСКИЙ (РЫВКОВЫЙ) ТРОС !
Может кого-нибудь выручу... из той ситуации, в которой сам побывал.
Навигация
Go to full version