Вопросы эксплуатации > Допы
Динамический трос или буксирный?
ssa009:
В Подмосковье в одной из деревушек машину снесло в кювет, т.к. под снегом был лед.
Попытка выбраться самостоятельно не удалась. B)
Проезжавший мимо квадрик beer пытался вытащить и назад, и вперед, НО БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО - CeeD стянуло в кювет сильнее и сел окончательно на пузо.
Крузер 200, приехавший на помощь по зову владельца квадрика :) , вытаксивал, вытаскивал, но также не вытащил - буксовал (лед под снегом). Но порвал мой трос ;)
Вытянул вызванный трактор МТЗ 82 своим металлическим тросом, причем со второй попытки.
Теперь задумался о покупке троса...
Какой брать? Динамический или классический буксирный??? shoot
Друзья говорят punish , что если динамический, то задняя петля (JD) может не выдержать!
Прошу рационализаторских предложений rulezz
TDV.ROOT:
В багажнике всегда лопата укороченная фискарь и обычный трос (фирма вроде фантом) на 3 тонны. Динамический он или нет - я без понятия. Такой обычный красно-рыжего цвета с двумя крюками на концах. Сколько таскал претензий к тросу ноль.
Ivan1984:
Главную дорогу глянь за субботу, там подробно рассказывали!
ssa009:
На первом фото трос виден...
Тоже вроде бы, 3 тонны, 2 крюка - нафиг был порван около прошивки одного из крюка.
Ivan1984:
Никаких крюков, прилетает он хорошо!
Навигация
Go to full version