Вопросы эксплуатации > Допы

Динамический трос или буксирный?

<< < (5/5)

ssa009:

--- Цитата: serhio24 от Февраль 24, 2015, 22:45:13 pm ---30минут и уверен что из плена на фото два человека бы откопали этот авто и тросом аккуратно его вытянули не разорвав трос...
--- End quote ---
уверяю! еще и лом с киркой необходимы были: на третьем фото (где следы от "лёжки") темное на снегу - кромка насыпной дороги из глыб асфальта, которые к тому же замерзшие B)
Специально по весне приеду и сниму данный ракурс для сравнения...

SW:
Сплел рывковый трос сам. Из импортнючего материала . Каждая нитка на разрыв около тонны.
Получилось отлично в три "нитки" с петлями на концах  около шести метров..
Немного больше чем нужно , но главное не меньше.
Продел в петли усиленные шаклы и я дергаю и меня дергали и я буксировал.
Прежде чем тянуть или дергать нужно привести такой трос в "боевое" положение . А именно раза три тихонечко попытаться тянуть прицепленное авто , а после полной натяжки троса  ее ослабить сдав назад.
После такой процедуры можно рвать хоть груженую Газель , хоть она рвет тебя из грязи.
Аналогичную процедуру нужно проделать и перед буксировкой.
А дальше все зависит от умения водилы буксируемого авто.... :-[

dmvivanov:
Импортнючий материал наверное полиамид (капрон)? Принцип любой динамички в её удлинении и возврате в исходное состояние. С каждым новым рывком, на сокращение требуется всё больше времени и трос становится жёстким. Поэтому дёргать надо сразу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version