Все правильно. Раскоксовка вещь сама в себе.
Меняй кольца и сопутствующие прокладки.
Только проследи чтоб канавки на поршнях отмыли до идеального состояния.
Малейшие остатки лака или нагара в канавках маслосъемных колец сведут весь труд по их замене насмарку.
Для компрессионных еще так-сяк , а вот для маслосъемных критично.
Масло Шелл , Мобил и любое другое ( если не откровенная паленка) практически на залегание мало влияют.
Влияет периодичность замены масла. Если катаешь пятнашку до упора , то жди беды с коксом и всякими "залеганиями".
Если катаешь 7500, ну максимум 10000 , то шансы "выжить" растут ...
Сам лью зима 0W30 , а лето 5W30.
Производитель - что попадется у дилеров масел в регионе по дешевле.
Но меняю в промежутке от 7500 до 10000 ....
Ну вот , вроде как то так....
