Проблема возникла с индикатором Check. Он после запуска двигателя не гас и продолжал ярко гореть. Каких либо проявлений неисправности не было. Подумал, что плохой бензин и сняв клемму аккумулятора обнулил датчик. Через какое-то время случайным образом он опять загорался и гас. Я уже перестал обращать внимание, но тут он меня удивил:после запуска двигателя он, индикатор, стал гореть в пол накала. Приехал на диагностику и он погас. Сканер ничего не показал. А вчера опять загорелся и не лечится ни чем. При этом автомобиль внешне здоров. Параллельно начал врать датчик наружного воздуха (плюс вместо минус 10) и левая лампа ближнего света (хлопнешь капотом-загорится). Я вот думаю может проводке кердык (сгнила) или масса где-то пропадает. Есть соображения на этот счет...