Всячина > Мистер и Мисс Сид лето 2008

Конкурс "Мистер Сид"

<< < (2/3) > >>

PROlite:
Я человек тяжелой судьбы. Родился 1983
г. Москва. По гороскопу - Рысь. Плохо разбираюсь в музыке,машинах и во всем остальном.
В прошлой жизни был женщиной, чтобы понять как работает женская интуиция.
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.
Мое любимое занятие - игра в снежки на раздевание.

Лозунг все жизни-жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить, и что идеальный
мужчина не пьёт, не курит, не играет в азартные игры, не смотрит на других женщин, никогда не спорит и не существует.

Опыт работы: Пять лет работал в консерватории имени Чайковского -
клал кафель в классе саксофона.

Образование: Образовался путем слияния яйцеклетки со сперматозоидом.

Регулярно делаю две вещи: сплю с Анжелиной Джоули и вру.
D детстве упал с дерева и повредил себе смекалку. Небывалых высот помогла мне достигнуть радиоактивная морковка.
Зато я белая ворона среди темных лошадок.

А отношения с женщинами не складываются в чемоданчик. К сексу
отношусь с юмором: не встал… похохотали и баиньки.
Еще увлекаюсь творчеством Николая Гумилёва и знаю около 80 рифм на слово Батон.
Мой любимый фильм — клип Димы Билана «На берегу неба»

Правда все равно ни кому интересна не будет.

@migo:
Ну хорошо, начнем.