форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Селектор АКПП и Слив масла.

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Селектор АКПП и Слив масла.  (Прочитано 8575 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TEMURUS
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Afghanistan 'Каменск Шахтинский'

    ODO 110820 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


День добрый! Есть несколько вопросов косательно замене масла в акпп, (не кидайтесь, в поиске не нашёл), перейду сразу к главному, владею сид про 2л. акпп 2008 г. , решил сделать частичную замену масла в коробке, приобрёл масло хундай 4л. sp 3 (по памяти кажется так), заказал фильтр коробки, собственно вопросов 2, а именно; 1й-В каком положении рукоятка переключения скоростей должна стоять при сливе, в D или P ? или без разницы?  и  2й-прокладка отсутствует на поддоне коробки,  герметик  ABRO,подойдёт?
Спасибо тем кто откликнется!
Записан
sypermen
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

1

Добрый день, когда я менял масло сам, то в начале сливал из поддона, в положении коробки P, затем открутил поддон, для замены фильтра! когда прикручивал поддон, сломан 2 болта(они похоже дюралевые), повезло, что было такое место, где можно просверлить насквозь и поставить болт с гайкой. про герметик не знаю! но для частичной замены, рекомендую после замены масла (сколько слил, столько же и залил), проехать 500-1000 км, открутить пробку и сделать это еще раз. Удачи
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

1

1й-В каком положении рукоятка переключения скоростей должна стоять при сливе, в D или P ? или без разницы?
Без разницы, конечно, но лучше в P. Или, в крайнем случае, в N. Ставить в D нет никакой необходимости.

и  2й-прокладка отсутствует на поддоне коробки,  герметик  ABRO,подойдёт?

ABRO разные бывают. Вы о котором речь ведёте?

Могу посоветовать из не самых дорогих PERMATEX 81180.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Без разницы вообще. Хоть в какое положение ставь.
Герметик локтайт 5910 идеальный вариант
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Герметик локтайт 5910 идеальный вариант
Чем, позвольте узнать, он идеален? Хотя бы в сравнении с Перматексом?
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Чем, позвольте узнать, он идеален? Хотя бы в сравнении с Перматексом?


по консистенции и адгезии
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

по консистенции и адгезии
Чем докажете?
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Ау-у! Вы отлучились за консультацией?  :D
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Ладно, я готов верить Вам даже на слово, но физико-механические свойства Перматекса вышеупомянутого устраивают мнея (и не только, кстати, меня) на все 146 %. Так зачем переплачивать за какую-то надуманную идеальность? Лучшее - враг хорошего.


Записан
Мой ум трудом не отягчён.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Чем докажете?


))))))))
Щас пойду в свою лабораторию и проведу анализ и сравнительные тесты

Даймлер продает его под своим брендом
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #10 : Январь 28, 2015, 14:57:40 pm »
0

когда прикручивал поддон, сломан 2 болта(они похоже дюралевые),
В конструкции сидовской коробки нет ни одного дюралевого болта или гайки. Все они выполнены из стали. Большинство из них покрыты цинком, прочие - оксидированы.
А порвали Вы болты потому, что превысили допустимый вращающий момент затяжки, который должен быть 10...12 Н*м (1,0...1,2 кгс*м). Вы что-нибудь слышали о динамометрических ключах? Очень рекомендую.

Кстати, пробку сливную тоже абы как затягивать нельзя. Момент затяжки - 40...50 Н*м (4,0...5,0 кгс*м).

повезло, что было такое место, где можно просверлить насквозь и поставить болт с гайкой.
Действительно, фортануло. Было бы любопытно посмотреть на результат. Можете сфотоаппарировать?

Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #11 : Январь 28, 2015, 15:00:21 pm »
0

))))))))
Щас пойду в свою лабораторию и проведу анализ и сравнительные тесты
Странно, что Вы решились рекламировать этот герметик, не удосужившись провести даже лабораторную работу.  :D

Даймлер продает его под своим брендом
Даймлер для меня не авторитет и уж тем более - не аргумент.  %)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #12 : Январь 28, 2015, 15:03:06 pm »
0

А это и не было аргументом.
Просто попробуй один раз этот герметик и решишь для себя,стоит он того или нет
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #13 : Январь 28, 2015, 15:10:32 pm »
0

А это и не было аргументом.
Просто попробуй один раз этот герметик и решишь для себя,стоит он того или нет
Хорошо, обязательно попробую. Даже интересно стало, что уж там такого в герметике может быть, что способно вынудить меня платить за него в два раза больше...
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #14 : Январь 28, 2015, 15:49:43 pm »
0

заказал фильтр коробки
Непростая замена скорее всего выйдет.
Yourij, насколько просто на A4CF2 фильтр меняется?
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Селектор АКПП и Слив масла.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: