Конечно, болезненный.
Представьте, что Вы всю жизнь катались с кочергой и вдруг садитесь на авто с АКПП.
Оказалось, что можно руль держать 2-мя руками и что в пробках левая нога не затекает (да и вообще в пробках не задумываешься об этом, просто жалеешь несчастных механистов), и что комфорт - это не то, что Вы думали. Кроме того оказалось, что автомат не такой и медлительный - просто Вы не Шумахер и с 1-й на 2-ю перейти быстрее автомата никак не получается (да и вообще быстрее автомата перейти на механике на передачу вверх очень трудно, вернее надо переключать передачи настолько быстро, что если Вы не гонщик - об этом можно смело забыть, да и где попереключать-то быстро? Ради следующего светофора?) - абыдна же! Оказывается, что на автомате плавный разгон, а кто едет на механике сразу видно - тупят после светофора (и на любом разгоне) страшно, еле-еле разгоняются!