форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Болезненный ли переход с механики на автомат

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
Автор Тема: Болезненный ли переход с механики на автомат  (Прочитано 15295 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #15 : Июль 13, 2007, 16:44:40 pm »
0

IV.art, Игорь, я не про тормоза писала, а в смысле привыкания езды на автомате,Aln1 написал, как я поняла, что он по привычке вместо сцепления нажал на тормоз и менеджер чуть не выбил стекло,просто к автомату нужно немного времени привыкнуть, ну совсем немного, н-р, мне понадобилось совсем немного, пока ехала с салона домой-30 минут, а на завтра, как тут и была.
Записан
finn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Моск. обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Водитель - самый опасный узел автомобиля
0

ВЭЛКАМ!
1. Советую привязать левую ногу к сиденью. Это не штука :-) 3 года назад сам так делал, через пару поездок привык. 
3. Защита от блондинок у автомата почти стопроцентная. На скорости включить заднюю можно только кувалдой :) А пользоваться очень просто, вобщем не беспокойся, проблем с переходом не будет, вот обратно вернуться на механику - это уже проблема.


у кого как конечно, но у меня получилось так, что две недели гонял то на автомате (Cee`d) то на механике. Прикольно. Тупил только в первый момент (с просонья) и то только на механике (долго выбирал на какую бы педаль нажать). А потом как по маслу. В движении думаешь о маневрах а не о педалях.
Записан
serq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1914

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 34

0

Как-то у брательника была японка праворукая, 1999 г.в. Естественно, с автоматом. Ну я по городу прокатился на ней (до этого только на механике ездил).
И вот, поворачиваю налево, пропуская встречных. Выбрал окно, давлю на газ... А машина стоит, думаю чё-то не так, встречное авто уже близко, переношу ногу на тормоз, и только в этот момент машина дёргается вперёд... Ё... Сам брательник, когда надо стартануть, придавливал тормоз и раскручивал движок тыщ до двух, затем отпукал тормоз и додавливал на газ ))).

Наверное, современные автоматы пошустрее (особенно более дорогие), но тем не менее автомат меня как-то не привлекает. К тому же на эконом-классе автомат не очень рационален. Вот, например, на Авенсисе или Мондео "ручка" странно бы выглядела...
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

На сиде такой проблемы нет, наоборот, очень удобно и просто совершать левые повороты на перекрёстках(имеется ввиду АКПП), (вспомните начало своей автомобильной жизни - как это страшно - ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ - жуть), спокойно стоишь,держишь педальку, появилась возможность - газ в пол и ушел (уходишь сразу, без задержек, и совершенно не волнуешся, (какие обороты у тебя, не заглушить бы, не откатиться бы назад, переключения на вторую в повороте и т.д.). Всё это особенно актуально для начинающих водителей.
 Для меня переход на АКПП вызвал только одну непредвиденную проблему- безделье ПРАВОЙ ноги при разгоне (то ,что левая отдыхает я догадывался, рука освобождается тоже понятно), но и правая нога так же "филонит"(на механике каждое переключение сопровождается почти полным ходом педали газа, пока разогнался и дошел до пятой - пять раз "топнул" ногой), а здесь -  нажал на треть и всё, скукота.
Записан
Shum
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

По-моему тема надумана.
Какие проблемы-то могут быть?
Сел и поехал.
Максимум неделя для привыкания не выжимать сцепление при заводке, не проверять - поставил ли на нейтралку, когда останавливаешься, ну и приучить левую ногу к отдыху.
И все, наслаждаешься машиной)
Только погоняться не удастся...

Вот после автомата на ручку посложнее пересаживаться, ИМХО.
Записан
Kfort
  • Старослужащий
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 15010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1348

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Воронежская область
0

Вот после автомата на ручку посложнее пересаживаться, ИМХО.
+1, хотя смотря как и сколько водили, какой стаж и т.д.
Записан
Не спорь с дураком, ибо люди не заметят между вами разницы!!!
rpmadm
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Бабушкинская (СВАО)

    ODO 134 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Моя прелесть... :)
« Ответ #21 : Январь 24, 2008, 11:49:42 am »
0

11 лет ездил только на ручке - когда забирал Сид из салона (1,6 EX AT), были опасения насчет привыкания, тем более выехал их салона сразу в пробку.  :) Привык за 10 минут. Автомат отличный. Никаких проблем не возникает. Правда, до сих пор (месяц прошел) иногда забываю поставить на P, но сразу вспоминаю.  :) Для московских пробок, автомат - это идеальный вариант.
Записан
Алексей11
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Январь 24, 2008, 15:52:49 pm »
0

К автомату привык быстро.
Плюсы - в пробках не напрягаешься, заметил, что гораздо спокойнее стал реагировать на неожиданные препятствия и пешеходов. На механике напрягало - только разонался, опять тормозить.
В горку классно - у меня почти вся дорога на работу в горку, не нужно постоянно ловить машину - откатился или нет.
Жена может ездить без проблем, на механике ей было сложно.
Минусы - несколько скучно. Первое время вообще было ощущение, что едешь на трамвае - машина все делает сама. Ну и расход побольше. Из-за небольшого опыта не всегда адекватно умею управлять коробкой для интенсивного разгона - бывает, тормозит.

Записан
Centurio
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Жуковский МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

« Ответ #23 : Январь 24, 2008, 23:51:33 pm »
0

Изитроник и ему подобные трансмиссии без гидротрансформатора - это дешевый компромисс с автоматическим сцеплением, у Сида автомат, хоть и простенький, но вполне полноценный. ИМХО, для современного "гражданского" авто, не берем "околоспортивные" решения наличие хорошего автомата уже скорее правило, а его отсутствие это вопрос цены. Уже шесть лет у меня машины только с автоматом и на механику я в жизнь не сяду, тем более в Москве. Давно пора уже отбросить предубеждения перед АКПП, на новой машине однозначно.
Записан
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #24 : Январь 25, 2008, 00:45:57 am »
0

Механика никогда не напрягала, хотя в пробке иногда задумываешься об автомате.
А вот когда захочется зажечь, то с автоматом только обломаешься, а с механикой можно обставить кого-нибудь на старте, прохватить с ветерком, выкручивая двигатель побольше, чем обычно.
Механика рулит!!!

Люблю таких уверенных ребят (любителей механики) на автомате дёргать! К Сиду напрямую не относится! Но уверен на 100 %, что автомат дёрнет механику, ибо никто быстрее чем автомат в данный момент не переключит! :D :D
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Solar_Dragon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Март 13, 2008, 16:48:16 pm »
0

Механика никогда не напрягала, хотя в пробке иногда задумываешься об автомате.
А вот когда захочется зажечь, то с автоматом только обломаешься, а с механикой можно обставить кого-нибудь на старте, прохватить с ветерком, выкручивая двигатель побольше, чем обычно.
Механика рулит!!!

Люблю таких уверенных ребят (любителей механики) на автомате дёргать! К Сиду напрямую не относится! Но уверен на 100 %, что автомат дёрнет механику, ибо никто быстрее чем автомат в данный момент не переключит! :D :D

Согласен только если стоит DSG или аналог, но это уже не КЕД ! :)
Ездил на 1,6АТ КЕДе, уверен, что на механике разгонюсь быстрее, просто из-за более быстрого переключения перед и раскручивания движка до больших оборотов.
Дело в том, как часто ты ездишь в пробке и как часто хочешь погонять ;) Реально, раскрутка движка более чем на 5К оборотов нужна 1-2 раза в день ? Чаще ? Возможно, подойдёт механика.
Если у вас есть пробки в пути и вы редко делаете обгоны на скоростях 100-120+ км/ч, то берите автомат.

"Гонщикам" же автомат этот не подойдёт, ИМХО.  B)


PS. Сам только планирую СИДа брать 2,0МТ, без вариантов. Уж очень люблю "покрутить" движок...

Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #26 : Март 13, 2008, 16:54:57 pm »
0

Люблю таких уверенных ребят (любителей механики) на автомате дёргать! К Сиду напрямую не относится! Но уверен на 100 %, что автомат дёрнет механику, ибо никто быстрее чем автомат в данный момент не переключит! :D :D

+1! круто ваще вздернуть какого нибудь крутого стритракера на малолитражке! :lol:
Разгон на автомате не может быть быстрее априори по техническим причинам, что касается самого момента переключения то он конечно более быстрый посему такая же машина на механике разгониться более быстро за счет иных передаточных чисел, пофигу тут время переключения.
Записан
Diesel power!
Саша Волков
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Март 13, 2008, 17:42:56 pm »
0

Автомат супер...ездил на нем очень мало в основном на механике...,но даже по такому опыту ребята со сцеплением на мой взгляд нервно курят в сторонке ( особенно в пробках )...хотя кому как...и вообще не помню инфа с какого сайта....,короче говорится.что машинку на автомате продать будет проще ,чем с механикой...
Единственный авто ,на котором автомат прямо выводил из себя ,это была тойота рав-4 в предыдущем кузове...тупейший автомат... fire! fire! fire! fire!
Записан
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #28 : Март 13, 2008, 18:01:53 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Разгон на автомате не может быть быстрее априори


Можно обогнать "автоматчика" на машинке с МКПП, но не всегда.
   При мне сын (11 мес стажа) на недомерседесе Е190 (1.7L, 107лс АКПП, 13,5 сек до 100 км, 1991г) сделал приятеля на ВАЗ-2112 (1,6L , 12,5 сек до 100 км, 2006г). Ваз-12 на 250 кГ легче и на 15 лет новее. Сначала вышел вперёд. Но потом, метров через 50 разгона - всё поменялось. Приятель (1,5 г стажа) просто терял на переключениях, а сын врубил O/D (по СИД'овски - режим "3") - и постепенно уехал вперёд. Там, правда, не 400м было, а 650-700 примерно, меж перекрёстками, ребята (по договорённости) до III переключались -тоже было интересно - как старый немецкий пулемёт 2 раза переключится. Быстрее человека, получилось. Не думаю, что здесь марка ВАЗ виновата, т.к. Е190 тоже далеко не шедевр и пробег недетский. Просто хоть и старая, и не спортивная, но грамотная АКПП не подвела. Таких опытов в И-нете немеряно описано, и часто автомат не подводит водителя, если против него не спортсмен "с 4-х лет в картинге" а такой же юзер.
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
terapevt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ВАО

    ODO 83500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • посещайте стоматолога 2 р в год
« Ответ #29 : Январь 23, 2010, 02:21:29 am »
0

я пересел с 2 литрового автомата на 1,6 механику прошку....привыкаю до сих пор,особенно в пробке на подъем....)))  пробег 1500км
Записан
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Болезненный ли переход с механики на автомат

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: