форум kia ceed > Клуб > Клубная взаимопомощь (Модератор: MIK)

 

Выбор двухколесного друга

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Выбор двухколесного друга  (Прочитано 2886 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
katMANdy
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва (САО)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 385

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5


Озадачился покупкой велосипеда для себя и второй половинки.

Подскажите пожалуйста по каким критериям и исходя из каких параметров нужно выбирать велосипед для неспешных прогулок в черте города и на даче?

Буду рад любым (лучше дельным) советам :)
Записан
Гутен Так, Гутен Этак и Гутен Вот Так Вот! (с) :)
ixti
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июль 08, 2008, 17:24:10 pm »
0

Во первых забудте фирму СТЕЛС

Главный критерий - деньги, сколько готовы потратить?

Сразу могу посоветовать для обоих Трек, Мерида, Старк, РокМашин, Фелт и некотрые другие

Рекомендуемая начинка - механика минимум Acera, лучше Alivio и выше Deor, LT,XT
Тормоза - можно и ободные но лучше дисковые
Амортизаторы только на переднюю вилку - хороший велосипед с двумя амортизаторами дешевле 25-30 не купить

Вообщем купить качественный велосипед можно тыс за 15 рублей (+-2000).
Записан
бумц
katMANdy
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва (САО)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 385

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #2 : Июль 08, 2008, 17:35:52 pm »
0

Главный критерий - деньги, сколько готовы потратить?

Вообщем купить качественный велосипед можно тыс за 15 рублей (+-2000).
вот примерно столько и думал потратить на каждый)
механика - это переключение скоростей?
а насчет рамы - как ее выбирать( легкость/прочность/удобство)?

и где лучше всего покупать двухколесный аппарат, чтобы потом не жалеть?)
Записан
Гутен Так, Гутен Этак и Гутен Вот Так Вот! (с) :)
Badger
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Гольяново


    ODO 187777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 735

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Citroen C-Crosser 2.4 CVT Exclusive
« Ответ #3 : Июль 08, 2008, 18:38:24 pm »
0

Купить можно в Сокольниках, возле Зенита. Либо Триал-спорт.
Записан
katMANdy
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва (САО)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 385

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

По рекомендациям одноклубников:
купили в www.velosite.ru
Merida Matts TFS 100D и Merida Juliet 500V
Записан
Гутен Так, Гутен Этак и Гутен Вот Так Вот! (с) :)
Whoo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Щёлково (М.О.) / Москва САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

0

Тоже покупали там два Старка. На бауманской. А потом поехали на них с Бауманской до Савеловской. Нормально так прокатились... %)
Записан
StanisLove
  • Гость
0

До приобретения личного авто активно увлекался байками. Ездил и летом и зимой (это на самом деле не так страшно как выглядит со стороны для окружающих :)). Сейчас реже катаюсь :(
Если вы собираетесь только пробовать ездить на велах, то вряд ли вы будете каждый день кататься. Что бы прокатиться раз в месяц и даже в неделю незачем навороченное оборудование на байке. Только лишняя трата денег будет. Конечно, чем дороже элементы установлены на веле, тем они приятней работают, но на первое время вы этого и не почувствуете. А вот тормоза настоятельно рекомендую дисковые и конечно лучше гидравлика чем механика, но можно посмотреть по деньгам. С простыми тормозами - ви-брейками (v-brake) вы намучаетесь огого, а дисковые надёжнее и практичней (намного!). И самое главное, не сочтите это за рекламу, лучшие байки фирмы Norco!!!! У них клёвый дизайн. Высокое качество. И нету переплаты за марку, в отличии от других именитых фирм.
Записан
katMANdy
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва (САО)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 385

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

Если вы собираетесь только пробовать ездить на велах, то вряд ли вы будете каждый день кататься. Что бы прокатиться раз в месяц и даже в неделю незачем навороченное оборудование на байке. Только лишняя трата денег будет. Конечно, чем дороже элементы установлены на веле, тем они приятней работают, но на первое время вы этого и не почувствуете.
Согласен. Все так и есть :) Признаю, что переплатил, надо было бы купить что попроще...

Но, другая сторона монеты: вот приятель купил год назад недорогой стелс, сейчас ужасно плюется - потому что все сыпется и ломается.
Записан
Гутен Так, Гутен Этак и Гутен Вот Так Вот! (с) :)
StanisLove
  • Гость
0

Но, другая сторона монеты: вот приятель купил год назад недорогой стелс, сейчас ужасно плюется - потому что все сыпется и ломается.
Чтобы было понятно, объясню методом сравнения великов с автомобилями:
Стелс (и подобные ни то отечественные, ни то черт знает чейные марки) - это даже не Тазик, это по крайней мере Москвичёнок или вообще Попарожец.
Forward, Merida - это как раз таки Тазики.
Univega - иномарка не выше среднего класса.
GT, Jamis, Norco - это хорошие иномарки.
Corratec – вообще не понимаю за что там такие бешенные деньги платят.

Так что уважаемый katMANdy ждать чего-то приличного от Стелса - обсурд! И кстати, когда говорил о лишней переплате я указывал на оборудование установленное на веле, а не о самом велосипеде - разница кардинально большая!
Записан
Dakor
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Здравствуйте, почитал советы и немного в замешательстве  8(, особенно от последнего - уж извините, полный бред!!!

Каждая из перечисленных компаний выпускает велосипеды как эконом класса так и отнюдь не эконом. А если исходить, из того, что единственным компонентом от самой компании производителя является рама, да и то не всегда, то данное сравнение вообще .... Уровень и цена велосипеда в большинстве своем зависят от навешанного на него оборудования. Взять к примеру марку GT, например, GT Avalanche существуют модели GT Avalanche 3.0, GT Avalanche 2.0, GT Avalanche 1.0, GT Avalanche Expert также существует разделение в моделя 3,0 и 2,0 между ободными тормозами и дисковыми. Итак, вся разница в этих велосипедах, а построены они на одной раме, заключается именно в навесном оборудовании за счет чего и варьируется цена от 10 до 26 за expert. Если вы собираетесь кататься только для развлечения, т.е. иногда по вечерам, то смысла платить за велосипед больше 12, макс. 15 тысяч, на самом деле, нет. Т.к. вы просто не будете пользоваться тем ресурсом, который в эти деньги заложен. Лично мой совет, опять же на примере, GT Avalanche, (если что почти такое же разделение по моделям есть в любой марке - Merida - TFS 100, TFS 300  и т.д.) взять девушке GT Avalanche 3.0, а себе GT Avalanche 2.0. Никоим образом не хочу обидеть девушек, просто мужчины все-таки используют велосипед более интенсивно что-ли ;).

Написал и понял, что выбор уже был сделан. Причем на мой взгляд - верный. Но может еще кому пригодится.

З.Ы. Кто-то выше писал, про Норку, классные велосипеды не спорю, но стоят не меньше, а иногда и больше равноценных, а уж за имя то как раз переплата там есть!

З.З.Ы  StanisLove`y. молодой человек, старайтесь не писать, про то что не знаете!!! Особенно смешно было читать про Мериду отнесенную в тазики, при всем моем не особо лояльном отношении к этой компании. Все таки в проф. соревнованиях участвует и, вообще, один из мировых лидеров ;)
Записан
StanisLove
  • Гость
« Ответ #10 : Август 29, 2008, 17:06:03 pm »
0

З.З.Ы  StanisLove`y. молодой человек, старайтесь не писать, про то что не знаете!!! Особенно смешно было читать про Мериду отнесенную в тазики, при всем моем не особо лояльном отношении к этой компании. Все таки в проф. соревнованиях участвует и, вообще, один из мировых лидеров ;)
Лада тоже участвует в гонках и УАЗики на соревнованиях по бездорожью. Но мы же все знаем, что одно дело когда эти машины подготовлены для соревнований, и абсолютно иное дело серийные экземпляры той же марки.

PS   А сравнивать велики с автомобилями я начал для того, чтобы наглядней объяснить людям, что не стоит сравнивать Стелс с «настоящими», но не дорогими велосипедами.
Читайте последний абзац моего предыдущего высказывания. Там, кстати, написано, по сути, о том же, о чем говорите вы, только совсем вкратце. Так что это не мне нужно учиться писать, а вам научиться лучше читать! ;)
И уж тем более совсем не нужно мне объяснять как и что устроено у байков. Я уже говорил что не один год ездил на них и зимой и летом не слезая!!! :)
« Последнее редактирование: Август 29, 2008, 17:21:03 pm от StanisLove »
Записан
Hayes
  • Hero Member
  • *****

  • Germany SPb-oVP

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1273

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 16

  • SEIKEL Technik 4X4 RUS
    • SEIKEL 4X4 Technik Россия
« Ответ #11 : Август 31, 2008, 22:12:29 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Forward, Merida - это как раз таки Тазики.
Univega - иномарка не выше среднего класса.
GT, Jamis, Norco - это хорошие иномарки.
бугага ты хоть чего-нить в байках смыслишь чтоб мериду тазиком назвать а унивегу уровнем выше поставить?
мерида гамном была году в 99. щяс отличные mtb и all mountain байки.
Хотя впрочем одно то что ты говоришь "намучаешься с вибрейками" уже смешно. Куда больше намучаешься с дешевой механикой или гидрой аля Тектро. Так что лучше либо вибрейки, либо гидру нормального производителя типа Avid, Hayes, Shimano, правда тут стоит учитывать что шимовская гидра работает на масле минеральном, а не на Доте и как следствие при низких температурах туповата. Лично меня Hayes HFX9 вполне устраивают. Опять таки на любителя.
А норки последнего года кстати - полное Г, как кантрийные так и FR/DH.
Записан
+7(812)9459865 | +7(905)2153633
Seikel.RU - SEIKEL Technik 4x4 Россия
Pirys
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 25700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Че-то тема затухла, народ больше не интересуется великами, все только на машинах что ли катаются??? B)
Я вот решил прикупить себе велоконя, может кто нить рассказать, что ща твориться в мире велосипедов, а то я вообще не бум-бум :) Что посоветуете, может кто опытом поделится :) :) :)

Основные критерии:
~Ездить и по асфальту и по грязи (как я понял называются они гибрид)
~хотелось что бы прочность была у него, просто вешу 100кг, а то был как то велик, который пополам сложился...
~хочется конечно что бы не один сезон ездил
~Ну и основное бюджет 15К; но плюс-минус есть конечно небольшой
Записан
Bad+Mad
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва (Ново-Переделкино)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ыыыы )
0

наткнулся на такое:
http://www.eltreco.ru/item/eltreco-tt/
есть мысли? :)
Записан
Если вам лижут задницу - не обольщайтесь, возможно, это просто для смазки
shatl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 732

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

0

наткнулся на такое:
http://www.eltreco.ru/item/eltreco-tt/
есть мысли? :)

Очень порадовало описание:

-Данная модель относится к классу Премиум.
-К каждому велогибриду прилагается инструкция.
-Флешка с фирменным логотипом Eltreco Входит в комплект и содержит инструкцию в электронном виде.

А если по теме, то идея интересная. Особенно хорошо что складывается.
Думаю, удобно ездить летом на работу в хорошую погоду. Но как замена велосипеду, врят ли.
За такую цену можно купить отличный нормальный велосипед.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Клуб > Клубная взаимопомощь (Модератор: MIK)

 

Выбор двухколесного друга

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: