форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Коротнул плюс на ЭБУ, не заводится

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Коротнул плюс на ЭБУ, не заводится  (Прочитано 4959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zyvago
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10


Приветствую.
Подклинил ключ на гайке плюсовой клеммы и коротнул на корпус ЭБУ.
Далее пытался завести, результат были отдельные вспышки,потом завелась на пару секунд идеально (поддал газу заглохла), далее ноль эмоций.
Тахометр поначалу дергался при запуске (стрелка плясала) - сейчас лежит на нуле, горит ЕСП (у меня нет стабилизации), чек горел после коротыша сейчас нет (ошибку не выдал по ЕЛМ). Иммо штатный не загорается.
Установлен Агент с отрубанием форсунок, работает штатно судя по светодиоду и зуммеру.
 В выхлопуню накачивает воздух с запахом бензина, "туда сюда" не качает нет.


Имеет ли смысл заменить датчик коленвала до визита на СТО (есть в ЗИПе)?


ЗЫ Минуса идущие с кузова на косу к ЭБУ окислившиеся, может это быть причиной через падение напряжения на ЭБУ?


 
« Последнее редактирование: Январь 24, 2015, 18:08:15 pm от Zyvago »
Записан
Andrey_74
0

Сгорели дорожки общего провода (массы) на плате ЭБУ, история давно известная. ВЫХОД - вскрывать ЭБУ и восстанавливать монтаж (дорожки). ВРЕМЕННЫЙ ВЫХОД - соединить корпус ЭБУ с массой авто.
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

0

Просто корпус или внутренности? На корпусе масса есть
Записан
Andrey_74
0

Продублируйте силовым проводом, если не поможет, то вскрывать и попробовать восстановить выгоревшие дорожки.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Я бы приценился к эбу на разбрах. Надеюсь Вам повезёт, но если погорели внутренние дорожки (а там 6-ти слойный монтаж), ОЧЕНЬ сложно восстановить. Цена д.б. 100$, дороже не покупайте, если что.  beer
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Послежу..
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

0

При подаче минуса на корпус ЭБУ срабатывает черное реле и включается значок иммо, двигатель схватывает. Вопрос в следующем: снимать ЭБУ и в ремонт или все таки дублировать минуса косы с аккума?
Сейчас открутил контакты с массы кузова и почистил, но отверстия с резьбой под болты ржавые. Правда болты с винтовой нарезкой для "вгрызания" в металл, однако сколько там ржи?
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

0

В общем решил, что время дороже. Снял ЭБУ везу на диагностику. Результат скорее всего только завтра будет.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

При подаче минуса на корпус ЭБУ срабатывает черное реле ...
что за реле?
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

0

Все починили. Еще в понедельник за пол часа восстановили все повреждения блока, зачистили все контакты (проверяли падение напряжения). провели диагностику. Все работает, поскольку делал у дальнего знакомого и оплата там не только деньгами сумма скромная вышла.
Записан
Gogi
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 150 (Балашиха), 26 (Пятигорск)

    ODO 33500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 1

  • forum.addListener(ceedclub.ru);
« Ответ #10 : Январь 30, 2015, 07:49:57 am »
0

Все починили. Еще в понедельник за пол часа восстановили все повреждения блока, зачистили все контакты (проверяли падение напряжения). провели диагностику. Все работает, поскольку делал у дальнего знакомого и оплата там не только деньгами сумма скромная вышла.


Поздравляю, что решилось быстро и недорого.
Но все же интересуют подробности - какие повреждения блока были восстановлены?
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #11 : Январь 30, 2015, 09:13:55 am »
0

Повреждение как и писал Андрей, были в минусе питания, сам не видел, но повреждение пустяковое к счастью. Как говорится могло быть хуже.
Основная причина (и то за что был отруган) это состояние контактов с массы на косу ЭБУ, а случайность с коротышом ключа добила.
Мне порекомендовали не дожидаясь проблем с контактами продублировать массу с надежного источника на болты контактов ЭБУ (которые на массе), по сути там должна быть приваренная шпилька, но там болты, которые ржавеют.
Я не спец, но так понял, что блуждающий плюс при плохой массе творит чудеса.

Усложнение запуска, подтупливание и прочие проявления нестандартного поведения двигателя могут быть вызваны именно окислившимися контактами (это так в частности).
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Коротнул плюс на ЭБУ, не заводится

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: