Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: И снова про аварии  (Прочитано 4378 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #15 : Июль 08, 2008, 19:24:03 pm »
0

Скорости не складываются при лобовом ударе
Записан
Speed King
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #16 : Июль 08, 2008, 20:04:09 pm »
0

А как же тогда? Просьба пояснить несведующему...
Записан

Don't settle for less!
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #17 : Июль 08, 2008, 20:16:06 pm »
0

Могу ошибаться(слабоват я в физике), но именно скорости и складываются. А вот"перегрузка"(не знаю как правильно выразиться)- нет. Т.е. врезаться в деформируемый,неподвижныйнесдвигаемый) предмет на скорости 60км/ч = лобовому столкновению с аналогичной машиной, (с равной массой),при  скорости каждой из машин-  60км/ч. 
 Не совсем, правда, так ровно, есть какие-то погрешности......коэфициенты....но суть такова.
« Последнее редактирование: Июль 09, 2008, 00:01:05 am от Shum »
Записан
Shum
Gr@m@zek@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва, САО, Петровско-Разумовская


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 566

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Июль 08, 2008, 23:21:04 pm »
0

Давайте  так...............

Засчет пассивной безопасности до человека не доходит почти никакой ЭНЕРГИИ УДАРА...... ПЕРЕГРУЗКА есть всегда при ударе.

ДА, скорости складываются, НО засчет того что мнется (капот крылья, бла бла бла) корпус, энергия удара расходуется на это. До водителя доходят лиш проценты от начальной энергии удара....

З.Ы, При хотьбе пешком человек с завязанными глазами бьется о стену  и получает следующие травмы (Перелом носа, легкое сотрясение мозга)....  это на скорости ~ 3 км/час.

А при ловобом на скорости 60. Сидовод выживет (выживет и не пострадает не путать).

З,З,Ы, а вообще, Все Вы понимаетет что если у кого то на встречке лопнет колесо (от этого никто не застрахован) то при вылете на встречку будет почти лобовое  в среднем с скоростями 80   на 80 = 160км/час. но энергия от удара распределится на оба авто, и чем безопаснее оба авто тем больше шансов выжить у всех.
Записан
Мимолет
  • Гость
« Ответ #19 : Июль 09, 2008, 09:33:36 am »
0

..Т.е. врезаться в деформируемый,неподвижныйнесдвигаемый) предмет на скорости 60км/ч = лобовому столкновению с аналогичной машиной, (с равной массой),при  скорости каждой из машин-  60км/ч. 
Думаю, это утверждение истинно для недеформируемого препятствия.
При лобовом столкновении 2 одинаковых тачек с равной скоростью плоскость столкновения (вертикаль) остается неподвижной. Отсюда аналогия с неподвижным недеформируемым препятствием.
Записан
Speed King
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #20 : Июль 09, 2008, 10:23:02 am »
0

В общем все понятно, вывод: не гонять! Кстати, я тут посмотрел фотки Сидов после легких аварий (притерли, въехал кому-то в зад и т.п.), так тоже неприятно стало: даже на маленькой скорости передок у Сида очень сильно бьется, фары опять же бьются - неудачно расположены, а ремонт очень долгий... Обидно! Или это так у всех современных автомобилей?
Записан

Don't settle for less!
AnGry
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Июль 09, 2008, 10:28:09 am »
0

При лобовом ударе у Сида всё отлично срабатывает, я уже писал в этом разделе.  При лобовом столкновении с 5-й жигулей, у моего сидика, сработали обе подушки и преднатяжители. Единственные последствия для пассажиров - у жены небольшой ожёг шеи от ремня.
Записан
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #22 : Июль 09, 2008, 11:08:47 am »
0

В общем все понятно, вывод: не гонять! Кстати, я тут посмотрел фотки Сидов после легких аварий (притерли, въехал кому-то в зад и т.п.), так тоже неприятно стало: даже на маленькой скорости передок у Сида очень сильно бьется, фары опять же бьются - неудачно расположены, а ремонт очень долгий... Обидно! Или это так у всех современных автомобилей?

именно на этом основана вся пассивная безопасность - чем большие повреждения получит машина, чем больше там всего сломается, а главное сомнется, тем меньше энергии удара достанется салону и пассажирам в нем. По поводу пространных размышлений о сложении или не сложении скоростей машин - не радуйте себя  :) Удар в неподвижный деформируемый барьер на скорости 60 км/ч в час это удар в НЕПОДВИЖНЫЙ деформируемый барьер и все - читай - удар в припаркованную машину. Если обе машины будут идти на скорости 60 км/ч последствия будут другими.

Как то видел ролик, в котором взяли две машинки (пусть не самые современные) оснастили их радиоуправлением и столкнули лоб-в-лоб, скорость каждой была порядка 80 км/ч. В хлам конкретнейший, с разлетом остатков машин в разные стороны метров на 10 друг от друга. Очень показательная вещь  :)
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #23 : Июль 09, 2008, 11:36:54 am »
0

Возьмите сырое куриной яйцо(первое, что пришло в голову), катните его по полу к стене, так, что бы оно просто разбилось, запомните(на глаз) скорость, теперь возьмите два яйца(куриных!!!) и катните их друг на друга, с тем-же усилием, что произойдет???
   Мне кажется, что просто разобъются оба.
  Если же упирать на сложение скоростей, то они, разбившись, должны ,как минимум, забрызгать весь потолок и стены.....
Записан
Shum
Speed King
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #24 : Июль 09, 2008, 11:51:08 am »
0

AnGry, сочувствую, но рад, что вы не пострадали. А что с водителем и пассажирами Жигулей? Скиньте пожалуйста ссылочку если возможно
Записан

Don't settle for less!
Speed King
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #25 : Июль 09, 2008, 11:55:36 am »
0

Судя по всему, Бобер прав. Скорости складываются. Лобовое столкновение при 60 км в час это тоже самое как Краш-тест, только если бы этот барьер сминаемый еще на встречу ехал с такой же скоростью (60 км. в час), соответственно скорость при таком Краш-тесте была бы в 2 раза выше, то есть 120... Жесть!
Записан

Don't settle for less!
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #26 : Июль 09, 2008, 12:04:36 pm »
0

Судя по всему, Бобер прав. Скорости складываются. Лобовое столкновение при 60 км в час это тоже самое как Краш-тест, только если бы этот барьер сминаемый еще на встречу ехал с такой же скоростью (60 км. в час), соответственно скорость при таком Краш-тесте была бы в 2 раза выше, то есть 120... Жесть!

Зачем об этом думать я все не могу понять?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Gr@m@zek@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва, САО, Петровско-Разумовская


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 566

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Июль 09, 2008, 12:32:47 pm »
0

ДА млин ну что за однобокое видение дела ............

Да  скорости складываются НО !!!!  если сид в сид лоб в лоб на 60 каждый то и считай что сминаться будет не один передок (примерно 1.5 метра пассивной безопасности)  а два передка тоесть примерно 3 метра пассивной безопасности....  Энергии удара  распростроняются на обе машины ..
Записан
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #28 : Июль 09, 2008, 22:57:43 pm »
0

хватит языком чесать sux, складываются-нескладываются. Есть законы физики. Точнее Закон сохранения импульса и Закон сохранения энергии. Напомню его для тех, кто в школе курил в туалете на уроках.  punish

Грубо: Сумма входящих импульсов = сумме исходящих, и сумма входящих энергий = сумме исходящих (систему можно считать замкнутой). При том, что импульс равен скорость*массу, а энергия - скорость * импульс. При этом помним, что суммарный импульс одинаковый, а вот энергия, полученная каждым авто - разная т.е.

при одинаковом суммарном импульсе
Pобщ=Р1+Р2 - складываются не скорости, а импульсы!!!
m1v1=Робщ и m2v2=Робщ

выводы:
1) если столкнулись авто с одинаковым весом, и одинаковой скоростью, то столкновение для каждой машины будет равносильно УПРУГОМУ (с отскоком) удару об стену - это по импульсу(типа если в стену въехал - то встал около нее носом, а при лобовом еще и отскочил немного, ну и носом в лобовое клюнул ниже), а вот энергии удара (типа повреждения) будут равны. Т.е. это то, что эмулирует тест EnCAP...
2) если столкнулись авто с разной массой, и одинаковой скоростью (или разной скоростью и одинаковой массой), то большую энергию возьмет на себя авто с меньшей массой (скоростью), ну и соответственно импульс тоже. Т.е. не совпадет с результатом теста.

Так что все правы по своему, мирдружбажевачка beer!


Всех рассудил, всех помирил! Вобсчем я МА-ЛА-ДЕЦ   %)

« Последнее редактирование: Июль 09, 2008, 22:59:21 pm от tunec »
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
Speed King
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #29 : Июль 10, 2008, 08:39:29 am »
0

Все очень сложно: энергия, импульс... Проще говоря, правильно ли утверждение, что преимущество у того автомобиля, который тяжелее или многое еще зависит от конструкции ( скажем длинный капот сминается и поглощает энергию)?
Записан

Don't settle for less!
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: