Собстно мысль о такой замене посетила после того, как в который раз перебрал механизм стояночного тормоза. Закисает знатно, да так, что потом нужно потратить много времени, чтобы все разобрать, почистить, смазать и собрать обратно. На JD может и сэкономили, а может это и рациональное зерно. Колодки ручника - есть основные колодки, которые поджимаются тем же цилиндром. Тут сравнил размеры суппортов ED и JD - посадочные на скобу разные, а вот посадочные отверстия скобы идентичны. Значит нужен будет суппорт в сборе. Учитывая, что ступицы одинаковые, кулаки также без особых изменений, диски и колодки идентичны, то суппорт в сборе должен отлично встать на свое место. Второе с чем придется столкнуться скорей всего - это замена тормозных шлангов. Немного разный взгляд на крепление штуцера на суппорте. Здесь имеется некоторая засада, потому что длина задних тормозных шлангов на ED ~25см, на JD ~20см. Есть шанс, что получится оставить тормозные шланги родные. И последнее - трос ручника. Либо наращивать каким-либо образом ~8см, либо менять путь прокладки, чтобы выиграть эти 10см необходимой длины. Извините сравнительных фото нет, ибо время и возможность не позволяло их сделать.
Из минусов данной затеи пожалуй только цена вопроса.
Из плюсов мы будем иметь нормальный ручник, работающий на одних тормозных колодках, который не закисает (случаев закисания пока не выявлено).
P.S. Возможно подойдет суппорт от Rio QB, надо смотреть и мерить.
За сим все. Мнения?
